Найти тему
7,5K подписчиков

Какая обувь остаётся в секонде на скидках

2,4K прочитали

Никчемной я считаю обувь на высоком каблуке, сейчас не увидишь девушек на шпильках, а ещё лет тридцать назад их носили всё поголовно. В наше динамичное время надо быстро и уверенно передвигаться, при этом, чтобы ноги не уставали и не отекали, поэтому мы выбираем обувь на низком каблуке с минимальной нагрузкой на ноги.

При выборе туфель на выход для вечернего наряда всё таки предпочтительней обувь на высоком каблуке.

В секонд-хенде всегда полно туфель на шпильке (причём совершенно новых),хоть и оценены они теперь недёшево, до максимальных скидок точно останутся нераспроданными, не стоит их брать в первые дни нового поступления.

Не купить, так хоть полюбоваться!

Изящные молочного цвета туфли на шнуровке выглядят в прямом смысле сногсшибательно.

Никчемной я считаю обувь на высоком каблуке, сейчас не увидишь девушек на шпильках, а ещё лет тридцать назад их носили всё поголовно.
Никчемной я считаю обувь на высоком каблуке, сейчас не увидишь девушек на шпильках, а ещё лет тридцать назад их носили всё поголовно.-2
Никчемной я считаю обувь на высоком каблуке, сейчас не увидишь девушек на шпильках, а ещё лет тридцать назад их носили всё поголовно.-3

Aldo - бренд родом из Канады. Очень эффектные туфли-лабутены, благодаря платформе в носочной части, шпилька становится ещё выше.

Никчемной я считаю обувь на высоком каблуке, сейчас не увидишь девушек на шпильках, а ещё лет тридцать назад их носили всё поголовно.-4
Никчемной я считаю обувь на высоком каблуке, сейчас не увидишь девушек на шпильках, а ещё лет тридцать назад их носили всё поголовно.-5
Никчемной я считаю обувь на высоком каблуке, сейчас не увидишь девушек на шпильках, а ещё лет тридцать назад их носили всё поголовно.-6

Серые туфли на прямом высоком каблуке выглядят изысканно.

Никчемной я считаю обувь на высоком каблуке, сейчас не увидишь девушек на шпильках, а ещё лет тридцать назад их носили всё поголовно.-7
Никчемной я считаю обувь на высоком каблуке, сейчас не увидишь девушек на шпильках, а ещё лет тридцать назад их носили всё поголовно.-8
Никчемной я считаю обувь на высоком каблуке, сейчас не увидишь девушек на шпильках, а ещё лет тридцать назад их носили всё поголовно.-9

Ну, а золотые туфли с более удобным средним каблучком, с перемычкой-застёжкой для меня, конечно, предпочтительней. Caprice - немецкий бренд обуви.

Никчемной я считаю обувь на высоком каблуке, сейчас не увидишь девушек на шпильках, а ещё лет тридцать назад их носили всё поголовно.-10
Никчемной я считаю обувь на высоком каблуке, сейчас не увидишь девушек на шпильках, а ещё лет тридцать назад их носили всё поголовно.-11
Никчемной я считаю обувь на высоком каблуке, сейчас не увидишь девушек на шпильках, а ещё лет тридцать назад их носили всё поголовно.-12

Эти итальянские ботинки пошиты из гипюра и натуральной кожи. Где ещё их можно носить? В Италии.

Для нашего климата врядли они подходят, скорее всего тоже останутся до максимальных скидок.

Никчемной я считаю обувь на высоком каблуке, сейчас не увидишь девушек на шпильках, а ещё лет тридцать назад их носили всё поголовно.-13
Никчемной я считаю обувь на высоком каблуке, сейчас не увидишь девушек на шпильках, а ещё лет тридцать назад их носили всё поголовно.-14
Никчемной я считаю обувь на высоком каблуке, сейчас не увидишь девушек на шпильках, а ещё лет тридцать назад их носили всё поголовно.-15
Никчемной я считаю обувь на высоком каблуке, сейчас не увидишь девушек на шпильках, а ещё лет тридцать назад их носили всё поголовно.-16
Никчемной я считаю обувь на высоком каблуке, сейчас не увидишь девушек на шпильках, а ещё лет тридцать назад их носили всё поголовно.-17

Девочки, а вы покупаете обувь в секонде на высоком каблуке?