Отправила своих второклассников четвёртым уроком (это уже вторая смена) на музыку, потянулась и поймала кайф: у меня окно. Наконец-то! Это тишина. Это я могу перекусить. Это я могу заполнить электронный журнал. Это я могу проверить работы. Это я могу... Жую и думаю, что же я ещё могу? Открывается дверь.
- Анна Валерьевна, у вас урок.
- Нет, у меня окно.
- Нет, у вас урок.
- Где? За что?! (Тут уже действительно вопрос не для чего мне это, а за что.)
Иду. Замена в третьем классе. Русский язык.
- Учитель идёт! - меня уже точно ждут.
- Давненько мы не виделись! - на всякий случай я уже рада видеть всех.
Мел не пишет. Нервничаю. Это мой восьмой урок подряд. А так хотелось отдохнуть. Работаем в темпе. Записываю задание на дом.
- Почему так много? - спрашивают они.
- Потому что я вас люблю. (Этот ответ обычно устраивает всех.)
Потом девятый урок. Потом я бегу домой. На выходе из школы замечаю своих. "Кого ждёте?" - интересуюсь. Молчат. Ладно. Выхожу из школы и понимаю ситуацию - вчера устроили драку, а отвечать придётся сегодня. Трусят.
А я начинаю чувствовать себя ипохондриком. Кстати, знаете, кто это? Это тот, кто страдает ипохондрией. Узнали сегодня с 10 классом (читаем "Преступление и наказание").
2