Найти тему

Про кэмпы для обычных людей. Как выбираем походы для участников.

В основе кэмпового продукта находятся впечатления. Отчасти - отель, частично - то, чем занимаются участники, существенная доля - это насколько удобно организовываться в поездке. Это консьерж-сервис. 

Когда мы шли по Тиссо-Самшитовой роще кто-то из группы спросил меня: 

- Илья, а почему мы именно сюда поехали?

Вопросы был задан с подтекстом любопытства, как я отбирал локацию и почему именно сюда, а не куда-то ещё. 

Я рассказал, ну и чтобы осталось, вот: 

1. Мы знаем свою целевую аудиторию. Мы работаем на трафике крупной фитнес-сети и понимаем, что ядро любого фитнеса - это среднеподготовленный человек, а в наших кэмпах 40% - это не клиенты, но друзья клиентов фитнеса. Поэтому только лайтовая нагрузка. Никаких горных взбираний и ориентирования на местности. 

2. Мы делаем велнесс, а не преодоление, поэтому прогулка по природе должна быть в удовольствие. Если удовольствие заканчивается, то локация должна быть такой, чтобы всегда можно было повернуть назад или подождать участников. А на стартовой точке должно быть можно нормально разместиться группе, чтобы не на обочине. Поэтому только подготовленные туристические маршруты и никакой самодеятельности по непонятным тропам. 

3. Мне важно понятие комфорта. Причем, своего как организатора. Поэтому всегда, прежде чем идти с группой на маршрут я лично ногами его пройду или мы пригласим гида, которому я доверяю и который тут ногами ходил. 

4. Дорога до маршрута должна быть не долгой. 30-40 минут в дороге - предел. Ну, то есть ехать 2 часа, чтобы 2 часа походить - это тумач с точки зрения комфорта смены картинки. 

5. Поход не должен начинаться на рассвете и не заканчиваться ночью. Завтрак в удовольствие и вернуться не позже 15. Потому что наши кэмпы - это всего 5 дней и забирать день на один поход - это не очень. Мы встраиваем поход в общую структуру продукта. 

6. Визуальная нормальность. Людям важно чтобы вокруг было вау. И на маршруте должно быть вау. Водопад. Каньоны. Гора. Нет, не ресторан, не сувениры, не магазин с полезными снадобьями. 

При этом участники сами платят за вход, если требуется оплата, потому что это честно, не включать в цену для всех, а приглашать желающих вон туда и указывать, что это стоит столько то. 

Именно потому, что мне надо встраивать походную нагрузку в общей поток нагрузки кэмпа, при этом обеспечивать логистическую лёгкость и вау-эффект, я никогда не отдаю подбор похода турфирмам, а максимум что мы делаем - приглашаем гидов провести нам техническую часть похода. 

Но организатор должен управлять всеми составляющими продукта, чтобы они все были в одном формате и сшивались в один комфортный для участников Кэмп. 

Что ещё вам интересно про наши кэмпы, спрашивайте, скоро напишу, почему мы не делаем трансфер от аэропорта до отеля и обратно :-)