Совсем недавно я впервые решила заказать декоративную косметику на маркетплейсе. Конкретно – я заказала палетку теней бренда Alvin D’Or на Ozon. На момент покупки палетка стоила 436 рублей.
Всем привет! Меня зовут Маргарита и мне нравится тестировать косметику. На моём канале можно увидеть много косметики, а также макияж, который я делаю сама по видеоурокам из интернета.
В этот день я забирала из пункта выдачи две посылки. И я была полностью уверена, где какое содержимое. Я в первую очередь хотела открыть другую посылку, а «на сладкое» оставить палетку.
Какого же было моё удивление, что в данном пакете была палетка теней. Она была завернута в тонкую пупырку и один черный рефил был разбит. Но он был так разбит, что я, открывая этот пакет, испачкала черным оттенком просто все вокруг – себя, одежду, диван, пол…
Это все было настолько неожиданно, что только после случившегося я попросила сфоткать посылку и меня испачканную.
Пришлось надежно упаковать эту палетку, чтобы еще раз не испачкаться и идти отмываться. После этого, я сразу же оставила негативный отзыв на заказ. Но через несколько дней моего и вообще каких-либо отзывов там не было. Вот уж не знаю, то ли не опубликовали, то ли удалили, но я пробую еще раз оставить свой негативный отзыв.
Мне хочется донести до продавца то, что нужно лучше упаковывать такой хрупкий товар как тени. Я много заказывала подобной косметики из-за рубежа, и ни разу ничего не разбилось – всё было очень хорошо упаковано.
Я, наверное, теперь выкину эту палетку, поскольку чёрный цвет испачкал все соседние оттенки. И если я их буду очищать от него, то теней мало останется. К тому же хотелось полноценную палетку. Ведь чёрный оттенок оказался даже очень хорошим.
Поэтому теперь я дважды подумаю, прежде чем покупать декоративную косметику на маркетплейсах. Ведь мне нужна обратная связь.
Спасибо за внимание!
А у вас случались подобные ситуации?
Часто покупаете косметику на маркетплейсах?