Здравствуйте! Сегодня мы рассмотрим такую тему «Как узнать какой ключ от Office привязан к компьютеру«
Для начала давайте узнаем, зачем нам нужна такая информация. Бывает такой момент, что когда вы активируете очень много ключей от офиса, например бесплатных из интернета. И как правило все эти ключики сразу привязываются к компьютеру и по достижению определенного количества ключей на пк, может произойти такая ситуация, что Office откажется принимать ключи, как бесплатные, так и купленные. И в таком случае придется сначала удалять старые ключи, а затем вновь вводить новые ключи. О том, как удалить ключик мы рассказываем в данной статье:
как удалить ключ от Office на WIndows 10 / 11 - Инструкция
А из-за того, что мы активировали очень большое количество ключей ранее, бывает такое, что мы банально все не запомнили, а при удалении — нам обязательно нужно знать тот ключ, который удаляем, точнее последние 5 символов.
Данный способ актуален для Office 2013 - 2016 - 2019 - 2021
Мы решили, зачем нам это знать, теперь собственно сам способ, как это сделать.
- Запускаем меню пуск
- Пишем «командная строка» или «CMD»
3.Запускаем командную строку от имени администратора
4. Теперь пишем следующую команду : cd /d C:\Program Files\Microsoft Office\Office16
Если первая команда не подошла, то пишем так : cd /d C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office16
Это зависит от того, какая разрядность у вашей операционной системы. Ниже будут скриншоты с правильным действием и нет.
Когда команда подошла нужно вводить следующую и последнюю команду : cscript ospp.vbs /dstatus После пойдет загрузка «Processing» нужно будет совсем не много подождать. И если все получилось хорошо, то вы будете наблюдать такую картину :
Собственно на этом все. Теперь вы знаете какой у вас ключ и можете или воспользоваться этой информацией для иных целей или удалить его, что-бы установить другой.