Булат является продолжением проекта “Баркан”, который разработчики ГАЗа собрали в 2002 году. Лишь через 5 лет Булат предстал зрителям в форме первого образца. Модернизация коснулась не только внешней части, но и внутреннего убранства. Существенно увеличен комфорт внутри, а внешне джип стал брутальнее. Для новинки сразу разработали две вариации. Есть выбор между универсалом и пикапом. Базовая версия оснащалась лебедкой и системой кондиционирования салона. Коробка передач позаимствована Булатом у немцев. Ее предоставил Мерседес-Бенц. В свою очередь, элементы подвески, мостов и раздаточной коробки взяты от военного грузовика ГАЗ-66. Важно сказать, что именно на базе 66-го построены машины обоих проектов, Бархан и Булат. Машина идеально будет себя вести на бездорожье в силу повышенного клиренса в 315 мм, соответствующих характеристик, а также брутального внешнего вида. Главным критерием постройки машины послужило использование тех деталей и агрегатов, которые уже устанавливались на друг
Проект “Булат” – внедорожник с характером, который хорош на бездорожье
1 мая 20221 мая 2022
4055
1 мин