Найти тему

Шаблоны в продажах

Здравствуйте.

За последние 20 лет я посетил, лично и виртуально множество обучающих тренингов, семинаров и т.д. На каждом из них не мало времени уделяется на проработку этапов продаж, как проводить беседу с потенциальным или активным клиентом, как отработать возражение и ещё разные вопросы. В моей практике встречались теории активных продаж разбитые на 27 этапов. Это уже перебор - я вам скажу. Основные всем известны и понятны. Но Вы не представляете себе, как они надоели своей шаблонностью любому снабженцу. У меня очень хорошие и долгие отношения с снабженцами и предпринимателями, и могу смело сказать, что их раздражает, когда менеджер или представитель обесчеловечивает свою речь и упорно идет по этапам выученным наизусть. В основном это касается новичков. Более опытные продажники имеют личные беседы с клиентами в своем активе продаж. Хороший продажник обязательно будет дружить со своими клиентами.