Мир дизайна не меняется ежегодно, но и не стоит на месте! Тренды осваиваются в течение нескольких лет, поэтому они могут совпадать с прошлогодними веяниями.
Основные тренды графического дизайна 2022
1. Неоновые градиенты
Кажется, что градиенты в дизайне уже устаревший прием, но в 2022 году дизайнеры ожидают бурный всплеск именно неоновых градиентов. Все больше на Behance появляется интересных примеров. Неоновые дизайны можно встретить в графическом дизайне и в оформлении сайтов.
Комбинируйте градиенты с текстурами, иллюстрациями, фотографиями, добавляйте его на фон. Чтобы дизайн с неоновым градиентом сделать еще интереснее, рекомендуем добавить зернистости. Тогда получится объединить два тренда в дизайне 2022 года: неон и ретро.
2. Дизайн в стиле 90-х — возвращение в тренды дизайна 2022 года
Эпоха сладкой ностальгии продолжает проявлять себя в современном дизайне. Все знакомое дает людям вызывает желаемое чувство комфорта. Металлические цепочки, чокеры, резиночки, бисер, яркие цвета, простые формы, пиксели, жевательная резинка и другие лакомства из детства — 2022 год подарит нам новые проявления любви к далеким 90-м.
Розовый, желтый, зеленый, синий — добавляйте больше ярких цветов на свои дизайны, экспериментируйте с типографикой.
Добавляйте на дизайн иллюстрации с пикселями, эмодзи, стикерами. Создайте креативы в виде того самого альбома для девочек: с наклейками, вкладышами, блестками. Для фона выбирайте нежные оттенки розового, голубого, сиреневого.
3. Зернистость (на фото, градиентах, иллюстрациях)
Ретро-эффект пленки придает дизайну текстурность, делает обычные изображения интереснее, будто уже напечатанными. Экспериментируйте с разной размерностью и частотой зерна. Зернистость будет в тренде в 2022 году не только в графическом дизайне, но и в моушн.
Зернистый фон лучше всего сочетать с крупными и контрастными шрифтами.
4. Отсылка к 1970-м годам
Если в 2020-2021 годах упор был все-таки эпохе 90-х, то теперь погружаемся еще глубже в прошлое. 70-е годы ассоциируются с весельем, хиппи, свободой, любовью к природе. Чтобы передать атмосферу эпохи, дизайнеры выбирают яркие цвета яркие, используют выразительные рукописные шрифты, смелые изогнутые формы, простые иллюстрации.
5. Абстракция и психоделика
В дизайне 2022 года ожидаем поток необычных абстрактных и психоделичных работ. Как в оформлении соцсетей, так и сайтов, и даже упаковок продуктов.
Особенно стоит использовать текстурную абстракцию, похожую на акварель, тушь, краска, шелкографию или текстуру бумаги. Такой дизайн хочется потрогать, в него хочется запустить руки, как в банку с краской.
В иллюстрациях наблюдается тенденция к использованию очень ярких оттенков и тонких линий.
Такие иллюстрации отлично смотрятся в виде принтов на одежде, плакатах, подарочных кружках.