Найти тему
За чашечкой кофе

-Господи- причитали женщины и плакали

Начало

Предыдущая глава

Глава 3

На этом перекрестке случались достаточно часто такие страшные аварии, но с участием ребенка — первый раз. Водитель огромного черного BMW спешил на переговоры, которые не срослись сразу и вот уже третий раз они встречались с потенциальным покупателем, и никто не хотел уступать.

Рядом с ним сидела секретарь -референт, толковая женщина, которая была личным помощником Бориса Ильича уже много лет. Она отвечала за все деловые встречи, представляла компанию, иногда на самом высоком уровне, выполняла поручения начальника и консультировала его по некоторым вопросам. Все это Эмма Викторовна делала профессионально, корректно и всегда с успехом.

Вот и сегодня они ехали на эти переговоры, от которых все устали, но отступить от них было нельзя. Слишком много стояло на кону. Когда раздался ее крик, Борис Ильич, как будто проснулся, глухой удар он услышал, завизжали тормоза, и машина остановилась. Внутри салона наступила тишина, а потом открылись дверцы и они вместе с секретаршей выбежали наружу. Около потерпевшей уже столпилось человек двадцать, а может и больше. Голоса, советы, крики — все умолкло, когда Борис Ильич крикнул -Тихо- и, опустившись на колени, послушал пульс

-Жива- и тут же вызвал скорую.

А женщина , лежавшая на мостовой, напоминала брошенную надоевшую куклу. Шапка с нее упала и черные локоны лежали на белом снегу, еще больше подчеркивая его белизну.

-Господи- причитали женщины и плакали.

-Эмма, вызови полицию - и опять опустился рядом с женщиной на колено. Он хотел укрыть ее чем-то, но из толпы послышался голос

–Не пытайтесь ее шевелить-

- А она жива?- спрашивали люди

-Не знаю- отвечал Борис Ильич.

-А почему не идет пар от ее дыхания? - спросил мужчина.

- Наверное, потому что она мертва - ответил виновник аварии. Он приложил руку к шее, но не найдя пульса, сказал -Я убийца-

Эмма Викторовна помогла ему встать с колен

-Вон уже скорая едет, они помогут -

Бригада медиков сразу бросились к женщине. Она не шевелилась и не издавала ни единого звука, но была жива, как сказали врачи.

За скорой подъехала полиция и все пришло в движение. Начались разговоры, объяснения: она появилась неожиданно, да еще на желтый свет, а этот танк не смог сразу затормозить. Снег все шел и шел и уже начал засыпать женщину, мертвую или умирающую, которая все так же лежала на асфальте.

Водитель машины смотрел, как медики осторожно кладут потерпевшую на носилки

-Жива? - кто-то опять спросил из толпы

-Пока, да — Они надели на нее кислородную маску.

-Везите скорее - просили люди. Теперь, когда волосы убрали с ее лица, Борис Ильич увидел, что у нее разбит и ободран нос и в нескольких местах кровь на лице. Подошла какая-то молодая женщина с ребенком и спросила, куда ее повезут

-В первую городскую — ответил уставший врач - сегодня она дежурная.

Дальше стали разбираться полицейские, а скорая включив сирену, помчалась спасать очередную жертву, нарушившую правила дорожного движения. А полицейские записали показания Бориса Ильича и пригласили пройти необходимую процедуру по проверке на трезвость.

-Да видно, что он трезвый- кричали из толпы

- Извините, так положено — ответил полицейский. Перед глазами стояло разбитое лицо только что увезенной женщины, еще одной жертвы. Приходилось видеть и хуже. То на кого-то нападут , то изобьют или того хуже убьют.

-Вы меня арестуете?- спросил Борис Ильич

-Если вы выпили -

-Нет, я абсолютно трезв-

-Но вам все равно придется проехать с нами-

-Эмма, возьми такси и езжай на переговоры. Мои требования ты знаешь, если та сторона будет упираться рогами, уступи, ты все знаешь, где и сколько, я не думаю, что быстро освобожусь, поэтому приеду сразу на работу -

***

В приемном отделении царила невероятная атмосфера великого передвижения народов: сновали толпы людей, одетых в белые халаты, которые, однако, не делали ни одного лишнего движения. Врачи, увидев на каталке потерпевшую, сразу приступили к своим обязанностям, как только санитары вкатили женщину.

Были вызваны для осмотра и другие врачи. Куртку с нее пришлось снять, брючный костюм, красивого бежевого цвета разрезали хотя все смотрели на это с сожалением, но разве это сейчас имело значение. Она была красива, стройное молодое тело, было в синяках и кровоподтеках.

Черепно-мозговая травма, ушиб позвоночника, рваные раны обеих ног. Пришедший ординатор измерил давление, пульс, который еле прощупывался, долго наблюдал за дыханием. Он не видел ни ее красоты, ни точеной фигуры, для него она была просто телом, которое ждало своей участи.

Это был на его практике очередной случай, но серьезный.

-Красивая- сказал кто-то из присутствующих.

-Согласен - ответил доктор, только это не уменьшает ее проблем и это ей не помогло на дороге - сделал он заключение.

Все поняли, что работать придется быстро и работа будет трудной. Операция шла настолько долго, что врачу поставили высокий стул, чтобы он мог продолжить. По окончании операции он посмотрел на часы, брови его подскочили вверх -Восемь часов! Но все равно я себя чувствую лучше, чем она - подумал доктор.

Операция прошла удачно, теперь надежда только на ее организм. Он должен бороться, чтобы она жила.

- Позвоните ее родственникам, они волнуются - сказал хирург. Закончив с этой пациенткой, врач ушел заниматься другими больными. Но в ее сумочки ничего не нашли, даже телефона, он наверное вылетел при ударе. Нашелся кошелек, в котором было три тысячи рублей, в мешочке детская соска и чистый носовой платок, несколько влажных салфеток и документы на девочку Марту Игоревну Лисянскую, связка ключей. В боковом кармашке на клочке тетрадного листа был записан номер телефона, но не мобильного. Чей это номер, кто его хозяин догадаться было трудно, поэтому сумочку положили в тумбочку, Бог даст ее хозяйке будет лучше и она сама скажет кому позвонить.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2022
Свидетельство о публикации №222050200196