Найти тему
СамоРазвитие

15 психологических лайфхаков, которые помогут вам в жизни.

Оглавление
Люди странные, сложные существа. Этот факт может затруднить управление социальной жизнью, если вы не изучали особенности человеческой психологии. Но верно и обратное.
Узнав несколько простых психологических истин о том, как работает наш разум, вы можете дать себе огромное преимущество, когда дело доходит до успеха на работе, поиска любви и получения того, чего вы хотите в жизни. А овладение основными психологическими приемами также даст вам большое преимущество перед большинством людей, которые ориентируются в мире исключительно на основе инстинктов и эмоций.

1. Проверьте цвет глаз для мгновенной харизмы.

Наука показывает, что поддержание зрительного контакта чуть дольше, чем у большинства людей, естественным образом мгновенно увеличивает ваше обаяние. Чтобы заставить себя использовать это исследование, просто проверьте цвет глаз человека при первой встрече с ним или с ней. Дополнительный удар или два, необходимые для определения цвета чьих-то глаз, сделают вас более привлекательным.

2. Жуйте жвачку, чтобы успокоить нервы.

Собираетесь сделать что-то, что заставляет вас напрягаться или нервничать? Попробуйте сначала вставить кусочек жевательной резинки. «Жуя жвачку, вы в основном обманываете свой мозг, заставляя его думать, что вам комфортно. Вместо того, чтобы волноваться и паниковать (что требует много энергии), ваш мозг считает, что, поскольку вы делаете что-то еще (жуете жвачку), вы не должны Не беспокойтесь и не нервничайте — если бы вы были, вы бы не делали что-то вроде жевательной резинки», — объясняет психолог Райан Андерсон в журнале Psychology Today.

3. Сделайте что-нибудь интересное на свидании.

Вот еще один трюк от Андерсона (и множества других экспертов): если вы хотите произвести впечатление в новых отношениях, забудьте об ужине и романтической комедии и вместо этого выберите захватывающее занятие, которое заставит ваш пульс биться быстрее. Ваш партнер будет подсознательно ассоциировать вас с волнением свидания и чувствовать, что это вы, а не американские горки или фильм ужасов, вызвали у него или ее всплеск адреналина.

4. Избегайте чьего-то гнева, сидя рядом с ним.

Оказывается, психологически гораздо проще выплеснуть свой гнев на кого-то, кто находится от вас физически далеко. Просто неловко повернуться к кому-то рядом с тобой и наорать на этого человека. Так что, если вы чувствуете пар, исходящий из ушей вашего начальника (или партнера) перед встречей, возьмите ситуацию под свой контроль и сядьте прямо рядом с ним. Ваша близость поможет сдержать гнев.

5. Посмотрите на ноги людей, чтобы оценить их интерес.

Кто-то искренне наслаждается общением с вами или ищет предлог, чтобы уйти? Чтобы узнать, просто посмотрите на ее ноги. Если они указывают на вас, человек, вероятно, искренне помолвлен. Если они направлены в сторону, ее разум, вероятно, находится где-то еще. Этот трюк также может помочь вам узнать, можете ли вы присоединиться к разговору. Если те, с кем вы хотите поболтать, повернутся к вам, вперед. Если нет, идите дальше.

6. Награды убивают удовольствие.

Хотите, чтобы вашему ребенку действительно нравилось заниматься игрой на фортепиано, или вашему сотруднику действительно нравилось то сложное задание, которое вы только что ему поручили? Тогда не подкупайте ни одного из них какой-либо наградой за их усилия. Когда мы платим людям за то, чтобы они что-то делали, их чувство внутренней мотивации — получение удовольствия от деятельности ради самой деятельности — ослабевает. (Это не значит, что награды никогда не работают, просто они высасывают радость от задачи.)

7. Произведите отличное впечатление.

Люди не помнят всю продолжительность опыта одинаково. Вспоминая что-то позже, они гораздо чаще вспоминают свои первые и последние воспоминания о человеке или событии. Мы все знаем, что первое впечатление важно, но важно оставить последнее впечатление. Поэтому, когда вы хотите произвести впечатление и запомниться, тщательно продумайте, как уйти на высокой ноте.

8. Отразите гневных клиентов с помощью зеркала.

Вот один для всех вас, кто работает в сфере обслуживания клиентов, любезно предоставленный забавной, всесторонней веткой Reddit о психологических хаках: «Поставьте зеркало позади себя на прилавке. Таким образом, разгневанные клиенты, которые приближаются к вам, должны будут видеть себя в зеркало позади вас, и вероятность того, что они будут вести себя иррационально, значительно снижается. Никто не хочет видеть, как они ведут себя как придурки».

9. Используйте принцип «Увидеть, сделать, научить», чтобы овладеть новыми навыками.

На Reddit это любезно предоставлено «морским военнослужащим», но эту идею также поддерживают лауреаты Нобелевской премии. «Если вас учат новому заданию на работе, большинство людей учатся выполнять задание, а затем выполняют задание. Если вы найдете другого сотрудника, который научит вас тому, что вы только что узнали, вы лучше поймете концепцию и сохраните информацию гораздо дольше. «Каждый раз, когда я обучаю нового сотрудника на работе, я прошу его показать другому сотруднику, как выполнять задачу, которую он только что выучил. Магия», — пишет пользователь Bubba_Gump_Shrimp.

10. Подталкивайте людей к себе с помощью «эффекта Бена Франклина».

Этот «психологический эффект объясняется наблюдением Бенджамина Франклина, который заметил, что когда вы делаете кому-то одолжение, вы в конечном итоге начинаете любить его больше, чем раньше», — объясняет Planet of Success.

Почему? Ваш мозг не любит когнитивный диссонанс и изо всех сил борется с ситуациями, когда наши убеждения и наши действия не совпадают. Поэтому, когда вы делаете что-то хорошее для кого-то, к кому у вас нет особенно теплых чувств, ваш мозг решит, что получатель вашей помощи должен быть более крутым человеком, чем вы думали сначала.

11. Выбросьте эту песню из головы, закончив ее наконец.

Конечно, некоторые песни — это просто ушные черви, но часто, когда мелодия зацикливается в нашей голове, это происходит из-за психологического феномена, известного как эффект Зейгарник, который говорит, что ваш мозг будет постоянно напоминать вам о незавершенных задачах (вот почему списки дел очищают разум, даже если вы их просто потеряете). Чтобы выкинуть эту песню из головы, просто дослушайте ее до конца, подпевая при этом.

12. Согрейте руки, чтобы произвести лучшее первое впечатление.

То, что мы судим о людях по их рукопожатию, — это клише, но это клише не просто так — это правда. Убедитесь, что вы произвели наилучшее первое впечатление, просто потирая руки, прежде чем встретиться с кем-то важным. Ваша ладонь будет теплой и сухой, и вы будете на пути к тому, чтобы произвести впечатление прямо за воротами.

13. Больше вопросов делают вас более привлекательным.

Харизма — это не таинственный дар. Все, что вам нужно сделать, чтобы быть более очаровательной, это задавать больше вопросов. Это, по словам психолога-исследователя на Reddit, который советует кандидатам на работу «заставить [интервьюера] говорить о себе… Задавайте своему интервьюеру как можно больше вопросов о том, чем они занимаются на работе, и внимательно слушайте. Они уйдут с собеседования». в хорошем настроении, потому что они должны говорить о себе, и тогда они будут думать, что интервью прошло хорошо». Недавние исследования подтверждают его слова.

14. Сделайте среду чем-то большим, чем просто день траха.

Я не уверен, что это предложение от другого пользователя Reddit подкреплено исследованиями, но оно, безусловно, кажется отличной идеей: «Планируйте каждую среду что-то, чего вы можете с нетерпением ждать. Все с нетерпением ждут выходных, но они всегда кажутся долгими». далеко, когда вы встаете в понедельник. Если вы планируете что-то небольшое, например, побаловать себя замороженным йогуртом или назначить свидание в кино, вы будете с нетерпением ждать этого в начале недели. , половина недели уже прошла, а выходные намного ближе».

15. Используйте эффект «дверь в лицо».

Это противоположно идее войти в дверь, разогревая другую сторону небольшой просьбой, прежде чем сделать настоящую, большую просьбу. В некоторых ситуациях лучше сначала сделать нереально большой запрос. Другая сторона скажет «нет» (и расстроится по этому поводу). Таким образом, когда вы сделаете настоящую просьбу, он или она почувствует себя обязанным сказать «да».

Источник: https://www.inc.com/jessica-stillman/15-psychological-hacks-that-will-help-you-win-at-l.html