Найти тему
Жизненные истории

Все последние годы я безбожно врала. Может, не так сильно любила мужа?

фото: pixabay.com
фото: pixabay.com

В США мое состояние назвали бы «тяжелой депрессией». У меня было все. Любовь, счастье, семья. А остались только уже семейные дети, внук и животные - две кошки, два кота и собака. Любимый покинул меня навсегда.

Мы жили счастливо. Бедными се­бя не считали, но главным нашим бо­гатством была любовь - друг к другу, к детям, другим людям, Богу. Мы еже­годно вместе ездили отдыхать в сана­торий, но в тот год денег на две пол­ные путевки не хватило, да и работы хватало. Так что мы с любимым дого­ворились, что я подъеду в санаторий за неделю до конца срока его путевки.

А вскоре после его отъезда мне позвонили из санатория и попросили срочно приехать. По приезде меня отвели к главному врачу, и он сооб­щил, что у моего любимого рак. В по­следней стадии. Что со мной было дальше, не помню. Говорят, кричала, ругалась, кусалась. Мне сделали укол, и я уснула.

Очнулась в том же кабинете. Вместе с главврачом мы долго об­суждали, .что делать дальше. Надеж­ды не было никакой. Никакой. И мы решили скрыть от него страшный диагноз.

Мне разрешили прожить с ним эти две недели бесплатно. Самым страшным было пойти к нему, зная, что он умирает. Тогда он впервые уви­дел меня плачущей. И вот с этого мо­мента я начала ему врать. Врала о причинах слез: «я соскучилась», «жалобная музыка», «грустное кино»... Сначала у него даже не было болей, а потом, когда он спрашивал: «Почему болят суставы?» - я отговаривалась, что он мало работает, мало двигается, оттого и болеет.

Сколько же я врала! Ужас! Он та­ял, таял на глазах. Дети спрашивали: «Мама, что с отцом?» И им я тоже вра­ла, врала безбожно. Грех, везде грех. Я умирала вместе с ним и умираю сейчас... Потом он перестал ходить. Я его тормошила, как только могла, но силы уходили очень быстро.

На день рождения к нему съеха­лись родственники. Слава богу, про­явили такт и не спросили в лоб: «Что с тобою, Витя?» Обращали внимание в основном на меня, потому что я стала, как мама сказала, «черной». А он шу­тил: «Это у нее диета такая!» - и сме­ялся.

Я решилась рассказать все де­тям. Было очень тяжело смотреть на моих мальчиков, а особенно на его любимицу - доченьку. Все трое при­няли это с мужеством и пониманием, не упрекнули меня ни в чем. А в доме после этого стало весело, как в бы­лые времена. Но муж заметил, что глаза у детей больные. Я ему снова соврала, сказала, что у них нелады в семьях.

Ему становилось все хуже и ху­же. А я врала, врала снова и снова. На его вопрос: «Я выздоровею?» - уверенно ответила: «Да!» Через два часа его не стало.

С тех пор боль поселилась у ме­ня в доме, поглощает и тело мое, и душу. Больно приходить домой, где, кроме живности, тебя никто не ждет. Больно ходить по дому, где каждая вещь связана с любовью. Больно ло­житься в холодную постель. За что все это? Может, я не так сильно его любила? Может, лучше было сказать ему правду? Горькую, страшную, но правду?

#Интересныеистории #историиизжизни #жизненныеистории #интересныеистории #любовныеистории #интересныеисторииизжизни #историилюбви #историилюбвидослез #историинаночь #поучительныеистории