На Красноармейскую ветку не часто заезжает что-то кроме графиковых электропоездов. Разве что приедет ЧМЭ3 с вагонами или путемером, но явления эти редкие. И вот февральским 2021 года днем на перегоне около платформы Фёдоровское мной было обнаружено копошение. Присмотревшись я понял, что приехал мотовоз путейцев - МПТ4. Не так чтобы какой-то уникальный состав, но на Красноармейской ветке уникальное почти все. Вот что получилось.
5, 10, 15 минут на точке, где мотрисе давно бы уже быть, а ее все нет. Прохладно, немноголюдно.
Пройдя к ней навстречу по путям метров 200 замечаю копошение вдали. Эту прямую электропоезда проходят со скоростью 10 км/ч уже много лет из-за ужасного состояния пути, и штучная замена шпал ситуацию не исправит, но видимо есть совсем плохие места.
Но вот дела закончены, очередная порция шпал сргужена, свисток и весело цокая по стыкам как поезд Стриж мотовоз помчал в Красноармейск.
МПТ-4-806, многие любители железных дорог не любят эту "коммунальную технику на рельсах", а мне она весьма симпатична - спецтранспорт.
Мотовоз уехал в Красноармейск, оставив шлейф дизельного выхлопа.
Зычно погудев около переезда на всю морозную округу.
А вечером на нашу линию заглянул вагон со спутниковой связью. Что это было мне не понятно, но два необычных поезда за день - это круто.
Благодарю за внимание!