Найти тему
Железнодорожности

МПТ-4 и путеизмеритель на Красноармейской ветке, февраль 2021

На Красноармейскую ветку не часто заезжает что-то кроме графиковых электропоездов. Разве что приедет ЧМЭ3 с вагонами или путемером, но явления эти редкие. И вот февральским 2021 года днем на перегоне около платформы Фёдоровское мной было обнаружено копошение. Присмотревшись я понял, что приехал мотовоз путейцев - МПТ4. Не так чтобы какой-то уникальный состав, но на Красноармейской ветке уникальное почти все. Вот что получилось.

Путейцы сгружают с мотовоза краном шпалы, видимо идет подготовка к "ямочному ремонту" если гражданским языком - точечная замена шпал.
Путейцы сгружают с мотовоза краном шпалы, видимо идет подготовка к "ямочному ремонту" если гражданским языком - точечная замена шпал.
Пейзаж Федоровскими болотами и МПТ4, которая тронулась в сторону города
Пейзаж Федоровскими болотами и МПТ4, которая тронулась в сторону города

5, 10, 15 минут на точке, где мотрисе давно бы уже быть, а ее все нет. Прохладно, немноголюдно.

-3

Пройдя к ней навстречу по путям метров 200 замечаю копошение вдали. Эту прямую электропоезда проходят со скоростью 10 км/ч уже много лет из-за ужасного состояния пути, и штучная замена шпал ситуацию не исправит, но видимо есть совсем плохие места.

-4

Но вот дела закончены, очередная порция шпал сргужена, свисток и весело цокая по стыкам как поезд Стриж мотовоз помчал в Красноармейск.

-5

МПТ-4-806, многие любители железных дорог не любят эту "коммунальную технику на рельсах", а мне она весьма симпатична - спецтранспорт.

-6

Мотовоз уехал в Красноармейск, оставив шлейф дизельного выхлопа.

-7

Зычно погудев около переезда на всю морозную округу.

-8

А вечером на нашу линию заглянул вагон со спутниковой связью. Что это было мне не понятно, но два необычных поезда за день - это круто.

Благодарю за внимание!