Найти тему

Генич о конфликте с Дзюбой: «Для меня этого человека больше не существует. Мерзковато с его стороны».

Генич о конфликте с Дзюбой: «Для меня этого человека больше не существует. Мерзковато с его стороны».

— Почему Дзюба решил высказать так резко после чемпионской игры?

Наверное, человек, не любит проигрывать в споре. Если бы он мне тогда сказал, что это спор только между нами, если бы рядом не было столько свидетелей, если бы это была какая-то личная переписка, то, конечно, я бы не стал об этом рассказывать. Я понимаю, что такое конфиденциальная информация. Но все происходило на тусовке, на дне рождения, рядом в момент нашего разговора было огромное количество человек.

Когда меня называют желтым журналистом, добавляют междометье «фу», меня это задевает. В своей профессии комментатора я добился не меньше, чем Дзюба в своей. Он говорит, что «Спартак» меня правильно забанил, что он меня тоже забанил… Да кому ты нужен?

— Возможно, тогда Дзюба по-другому относился к Сергееву, теперь же они играют за одну команду, поэтому разговоры об этом споре он воспринимает как попытку вбить клин между ним и партнером?

— Мы с Артемом давно знакомы. Мы с ним не друзья и даже не товарищи, но общались мы нередко на каких-то встречах с нашими общими знакомыми. Если бы я ретранслировал все, что Артем говорит про своих партнеров по сборной и клубу, вообще про игроков РПЛ, то хейтить Дзюбу стали бы гораздо раньше. Многие бы в раздевалке на него стали косо смотреть. Я этого не делал, этот кодекс чести я не собирался нарушать. То, что он тогда говорил про Ивана Сергеева, я тоже не буду ретранслировать.

Сергеев в прошлом сезоне забил огромное количество мячей в ФНЛ за «Крылья». Это было начало мая 2021 года. Тогда за несколько дней до дня рождения, на котором мы встретились, я рассуждал в прессе, что Сергеев мог бы попасть в расширенный список сборной. Разговор про Сергеева на том дне рождения начал не я. Дзюба, увидев меня, еще за десять метров, произнес вслух то, что слышали многие. Инициатором разговора о Сергееве и этого спора был не я.

— Можете представить, что в будущем вы с Дзюбой пожмете друг другу руки?

— У меня тоже есть самолюбие и гордость. То, как Артем представил меня в этом послематчевом интервью, вызывает у меня внутреннее раздражение. Я не склонен к категоричности и оскорблениям, тем более публичным, но то, как он себя повел… Он мог сказать мягче, аккуратнее. В момент празднования он решил поговорить обо мне. Мы могли бы все решить позже.

Российский футбол нуждается в шоу, какой-то развлекухе, как этот спор. Не надо ко всему относиться на серьезных «щах». Этот спор журналиста с капитаном сборной на тот момент — это интересная история. Тогда было сложно предположить, что Дзюба и Сергеев в итоге окажутся в одной команде. Ну выйди и скажи: «Я на тот момент Ивана не знал, но он отличный футболист». Хотя тогда он говорил совсем другие вещи. Сейчас можно было деликатно выйти из этой ситуации, но Артем решил пойти на конфликт. Никто ультимативно не требовал Дзюбу выполнять желание, надевать футболку с просьбой к «Спартаку» разбанить меня. Можно было придумать все что угодно.

В течение недели я пытался выйти с ним на связь, он не отвечал. А здесь он выходит на интервью и говорит, что я желтая пресса и вынес все это на публику. Я вынес наш спор с Дзюбой на публичное обсуждение почти сразу, об этом знали все. Уже много времени прошло, а он теперь выходит после чемпионского матча и говорит, что я «фу» и «желтая пресса». Уже после проигранного спора. Это мерзковато с его стороны. Лично для меня такого футболиста, такого человека, как Артем Дзюба, с этой минуты больше не существует.