Найти тему

Личный бренд: как заставить общество говорить о вас

Оглавление

Личный бренд — набор ассоциаций, качеств, уникальных фишек, представлений о вас и вашем продукте у покупателя. Прокачанность личного бренда влияет на лояльность и продажи. Как заставить этот инструмент работать?

Упаковка страницы в социальных сетях, сайта

У вас должна быть площадка, или несколько площадок, на которых вы презентуете себя и свои экспертные навыки. Это могут быть страницы в социальных сетях или личный сайт.

Если человек где-то услышал о вас, он наверняка захочет узнать вас подробнее. Где он сможет познакомиться с вашими кейсами, успехами, вашими продуктами. Вся информация должна лежать на ладони. Первое впечатление складывается в течение двух секунд.

Выступления на конференциях, открытых мероприятиях, прямых эфирах

Это один из способов демонстрировать свою экспертность и повышать узнаваемость личного бренда. На тематических мероприятиях вы можете найти будущих клиентов или коллег для коллаборации.

Делитесь этими событиями в блоге. Это экспертные крошки, которые косвенно повышают лояльность подписчиков к вам.

Общение в тематических сообществах

Нетворкинг — двигатель личного бренда. Расширение сети знакомств, обмен опытом, новые знания — все это можно получить при общении в тематических сообществах. Используем elevator pitch и презентуем себя коллегам.

В таких сообществах можно найти наставника, который поможет отработать ваши страхи и выйти на новый уровень. Или коллегу для создания совместного курса. А можно самому стать наставником и помочь кому-то. Если вы окажете качественную помощь, о вас расскажут друзьям и коллегам и обратятся к вам снова.

Распаковка личности и экспертности

Я уже, наверное, в сотый раз скажу о роли распаковки. Важно балансировать между экспертным контентом и лайфстайл-историями. Потенциальные клиенты должны видеть в вас не только профессионала, но и обычного человека с близкими каждому из нас трудностями и страхами.

Презентуйте кейсы, рассказывайте о взглядах на жизнь, показывайте немного рутины (ведь вы такой же человек, и в вашей жизни она тоже присутствует), делитесь событиями из личной жизни.

Работа на результат. Профессионализм

Делайте круто и вы не будете нуждаться в рекламе. Сработает сарафанное радио: клиент расскажет о вас коллеге, другу, родственникам. Они обратятся к вам, останутся довольны и запустится новая цепочка рекомендаций.

Я не ищу экспертов для запуска, они находят меня сами. И, как мне кажется, это лучший показатель качества.

Друзья, а вы прокачиваете личный бренд?

#личный брендинг #продвижение #маркетинг #саморазвитие #digital marketing #позиционирование #digital #PR

Личный бренд
0