Личный бренд — набор ассоциаций, качеств, уникальных фишек, представлений о вас и вашем продукте у покупателя. Прокачанность личного бренда влияет на лояльность и продажи. Как заставить этот инструмент работать?
Упаковка страницы в социальных сетях, сайта
У вас должна быть площадка, или несколько площадок, на которых вы презентуете себя и свои экспертные навыки. Это могут быть страницы в социальных сетях или личный сайт.
Если человек где-то услышал о вас, он наверняка захочет узнать вас подробнее. Где он сможет познакомиться с вашими кейсами, успехами, вашими продуктами. Вся информация должна лежать на ладони. Первое впечатление складывается в течение двух секунд.
Выступления на конференциях, открытых мероприятиях, прямых эфирах
Это один из способов демонстрировать свою экспертность и повышать узнаваемость личного бренда. На тематических мероприятиях вы можете найти будущих клиентов или коллег для коллаборации.
Делитесь этими событиями в блоге. Это экспертные крошки, которые косвенно повышают лояльность подписчиков к вам.
Общение в тематических сообществах
Нетворкинг — двигатель личного бренда. Расширение сети знакомств, обмен опытом, новые знания — все это можно получить при общении в тематических сообществах. Используем elevator pitch и презентуем себя коллегам.
В таких сообществах можно найти наставника, который поможет отработать ваши страхи и выйти на новый уровень. Или коллегу для создания совместного курса. А можно самому стать наставником и помочь кому-то. Если вы окажете качественную помощь, о вас расскажут друзьям и коллегам и обратятся к вам снова.
Распаковка личности и экспертности
Я уже, наверное, в сотый раз скажу о роли распаковки. Важно балансировать между экспертным контентом и лайфстайл-историями. Потенциальные клиенты должны видеть в вас не только профессионала, но и обычного человека с близкими каждому из нас трудностями и страхами.
Презентуйте кейсы, рассказывайте о взглядах на жизнь, показывайте немного рутины (ведь вы такой же человек, и в вашей жизни она тоже присутствует), делитесь событиями из личной жизни.
Работа на результат. Профессионализм
Делайте круто и вы не будете нуждаться в рекламе. Сработает сарафанное радио: клиент расскажет о вас коллеге, другу, родственникам. Они обратятся к вам, останутся довольны и запустится новая цепочка рекомендаций.
Я не ищу экспертов для запуска, они находят меня сами. И, как мне кажется, это лучший показатель качества.
Друзья, а вы прокачиваете личный бренд?
#личный брендинг #продвижение #маркетинг #саморазвитие #digital marketing #позиционирование #digital #PR