Все мы заинтересованы в повышении узнаваемости личности. “Будь проще и люди к тебе потянутся” — в инфобизнесе эта установка не работает. Все завязано на лояльности: лояльности к вашей личности и лояльности к экспертности.
Как заполучить доверие?
Работайте на качество
Мы говорим об инфобизнесе. И здесь все строится на первом впечатлении. Уже при первом касании с вами потенциальный клиент должен захотеть пройти по воронке дальше.
А что для этого нужно? Как минимум, упакованная страница в социальных сетях. Представьте: вы хотите получить профессию SMM-специалиста и натыкаетесь на страницу эксперта, который проводит курсы. Но ни постов с полезной информацией, ни кейсов, ни оформления у страницы особо нет. Захочется ли учиться у такого “эксперта”? Ответ очевиден.
Повышайте квалификацию. Транслируйте это в своем блоге. Человек видит, что вы учитесь у лучших, постоянно обновляете знания и не стоите на месте. А значит можете научить других чему-либо.
Обещания и репутация
Лет 20 назад, если ты где-то прокололся и натворил дел, можно было просто сменить место жительства и начать жизнь заново.
Но не в эпоху интернета. Тем более, если мы говорим об инфобизнесе. Репутация — это то, что надо беречь. Потеряв доверие однажды, его очень сложно восстановить.
Все наверняка помнят блогеров, которые устраивали фейковые ограбления, сожжения своих автомобилей, грязные подробности которых стали известны аудитории. Все тайное рано или поздно становится явным. Таким способом блогеры подняли охваты, но потеряли лояльность большей части аудитории. Скандалы и интриги — не лучший способ продвижения.
Хочется сказать и об инфобизнесменах, которые после прохождения своих курсов обещают золотые горы.А еще курс может быть очень хорошо упакован и структурирован, спикер обещает много полезной информации, но когда человек совершает покупку и начинает проходить обучение, то понимает, что внутри очень много “воды”. Захочется ли купить у этого спикера курс снова? Вопрос риторический.
Индивидуальный подход и забота
Рабочий тренд — индивидуальный подход к клиенту. Я уже ни раз говорила о важности сегментирования аудитории и выстраивания отдельных CJM для этих сегментов.
Мы должны предугадать желания нашего покупателя. Человек должен чувствовать себя максимально комфортно при касании с нами. Обратная связь на курсах с разбором ошибок, техническая поддержка, обратная связь в блоге (ответы в директ, прямые эфиры с вопросами от подписчиков, ответы на комментарии) — все это составляющие лояльности к вам. И не забываем про экспертные крошки :)
Лояльность — это не о конверсии и цифрах. Это, в первую очередь, об отношениях, которые напрямую влияют на конверсию. Вы делаете крутые курсы? Вас рекомендуют друзьям и знакомым. Вы ведете интересный блог и делитесь полезностями? О вас расскажут. Вы погружаетесь в проблему и помогаете ее решить? Вам будут благодарны и обратятся снова.
Друзья, надеюсь, что вам была полезна эта статья. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию из мира маркетинга.
#нейромаркетинг #личный бренд #экспертность #Digital #продвижение #реклама #маркетинг #интернет маркетинг