Найти тему
1,1K подписчиков

Обзор карт и колод Таро.Оракул Золотые мечты Ленорман.

Очень красивая оракульная колода,одна из моих любимых!Каждая карта погружает тебя в атмосферу волшебства и завораживает чудесными изображениями.Оракул Золотые Мечты Ленорман был создан итальянским художником-иллюстратором Чиро Маркетти(или Марчетти,произношение на русском языке варьируется,отсюда можно встретить разное произношение),автором нескольких прекрасных колод Таро и оракулов.Впрочем,тем,кто хоть раз держал в руках хотя бы одно творение Маркетти знают,насколько неподражаем и восхитителен стиль этого автора!В его творения невозможно не влюбиться,они уникальны!Колода с прекрасной ,теплой,мягкой энергетикой,с шикарными иллюстрациями,от которых просто невозможно отвести глаз!

Кому подойдет данная колода:

  • В первую очередь,ценителям творчества замечательного художника Чиро Маркетти .
  • Эстетам и любителям искусства.
  • Фанатам системы Ленорман.
Очень красивая оракульная колода,одна из моих любимых!Каждая карта погружает тебя в атмосферу волшебства и завораживает чудесными изображениями.

Очень красивая оракульная колода,одна из моих любимых!Каждая карта погружает тебя в атмосферу волшебства и завораживает чудесными изображениями.-2

Очень красивая оракульная колода,одна из моих любимых!Каждая карта погружает тебя в атмосферу волшебства и завораживает чудесными изображениями.-3
Очень красивая оракульная колода,одна из моих любимых!Каждая карта погружает тебя в атмосферу волшебства и завораживает чудесными изображениями.-4

Очень красивая оракульная колода,одна из моих любимых!Каждая карта погружает тебя в атмосферу волшебства и завораживает чудесными изображениями.-5
Очень красивая оракульная колода,одна из моих любимых!Каждая карта погружает тебя в атмосферу волшебства и завораживает чудесными изображениями.-6
Очень красивая оракульная колода,одна из моих любимых!Каждая карта погружает тебя в атмосферу волшебства и завораживает чудесными изображениями.-7

А на сегодня все,друзья,подписывайтесь на канал,будет еще много всего интересного!

#оракулы #ленорман #чиромаркетти #мантика