Найти тему

Как я сделала 74 регистрации за 12 часов на веб без единого рубля

Копирование текста без разрешения автора запрещено

Вебинары,мастер-классы,интенсивы,тренинги -отличные продающие инструменты.Для начинающего эксперта организация веба или ему подобного не только темный лес,но и существенная трата денег на привлечение потенциальных клиентов (лидов).Стандартно-минимальный рекламный бюджет 10 000 рублей + работа специалиста.Цены на услуги таргетологов р директоров колеблются от 5000 до 60 000 рублей за месяц.Все зависит от уровня опытности и материального запроса специалиста.Эти факторы не всегда совпадают экологично.

Для запуска моего первого веба я сделала пару рекламных макетов, составила 3 интересных письма для рассылки и разослала лояльным друзьям,знакомым и подписчикам с просьбой разместить мой материал у себя в аккаунте. 

Гипотеза заключалась в том,что люди друзьям доверяют больше,чем таргетированной безликой рекламе,а также идея была в быстром массовом эффекте кампании.Когда инфо-поле образует единую сетку и твое предложение транслируется одномоментно в 15-20 или 30 аккаунтах -это имеет быстрый эффект.Именно такая искуственная вирусность и лояльность подписчиков к моим знакомым дала быстрый эффект и я собрала людей на веб.

При таком формате рекламы важно учесть несколько факторов:

✅Какие площадки размещения вам подойдут,например публика вк и Дзена любит читать,в более динамичных площадках больше любят смотреть короткие ролики.Поэтому целевая аудитория должна совпадать.

✅Нужна посадочная площадка,которая объединит всех желающих в 1 месте и поможет сохранить контакты для дальнейшей связи и звонков

✅Нужно произвести минимум 20 рекламных кампаний (поидружеской просьбе,бартеру или взаимопиару). Конверсия в регистрации повышается если делать максимальную рассылку

✅Друзья(подписчики) деляться с вами своим авторитетом,дают кусочек хорошего отношения подписчиков и нативно вас продают своей аудитории.Перед рассылкой удобнее с человеком,кого собираетесь просить опубликовать вашу рекламу, поговорить о теме вашего веба,его цели,возможно проценте от продаж.Такое пояснение снимет возражения, поможет преподнести рекламу мягко с подводкой и увеличит конверсию в заявку на 20%.

✅Обязательно созвониться с теми,кто зарегистрировался на веб в 1 сутки.

✅Продумать систему напоминаний о вебинаре - люди стихийно регистрируются,но в потоке задач забывают куда и когда записывались.Относитесь к своим будущим клиентам с заботой - звоните,напоминайте,пишите

✅Стандартные скрипты напоминаний работают плохо. Зная хорошо аудиторию,которую привлекаете - пишите скрипты переписки и напоминаний под запрос аудитории и в привычном стиле общения вашей аудитории.

Это лишь часть советов,но именно они помогут вам сохранить нервы и деньги на тестовых запусках.

Ставьте лайк и давайте обсудим - что вы можете запустить уже завтра?

Главное не только собрать людей на мероприятие,но удержать их внимание, заинтересовать своим продуктом/услугой.