Найти тему
Preacher Diary

Когда создатели стрелялок - Могут в креатив

Оглавление

Или

Elemental Master

Пролог

Как то, на своем канале, я уже рассматривал интересную стрелялочку под названием Undead Line, ну и не только ее, почитайте вообщем. Ну, и как то так у меня получилось, что к самим стрелялочкам именно классического типа у меня отношение спорное. Всякие космические кораблики я не очень люблю, а вот где Главный Герой, какой нибудь Мастер - Ужастер, или Рыцарь, Палладин, Воитель, не то, что бы мне вкатывало, но это как минимум необычно.

И если Undead Line я встречал на картридже в детстве, то с Мастером Элементов я не был знаком до этого момента. Ну и вообще, если отойти от текста, в детстве мы играли больше в то, что у нас было, и в то, что на слуху, а сейчас, есть возможность и в что то редкое удариться, редкое, но интересное.

Итак, Elemental Master

Ох уж эти пираты....Казалось бы, а при чем тут Разиэль из игры Soul River? Но да ладно.
Ох уж эти пираты....Казалось бы, а при чем тут Разиэль из игры Soul River? Но да ладно.

Как я говорил раньше, игруля эта, представитель семейства классических стрелялочек, однако в ней есть своя вкусная изюминка, но да по порядку, мы же не просто картинки смотрим, и тупо пялимся в монитор, выкрикивая: " А да, играл, знаю ". Знать мало.

-3

В сюжет я как то особо не вдавался....поторопился. Стоит отметить опять же, Арт составляющую игры. Она великолепна, в традициях старой японской школы, времени, когда еще было не так много кавая и зашквара для " малолетних домохозяек ", и мне нравится, что это больше похоже, скорее, на обычную мультипликацию, а не вот это, как сейчас: " Глаза побольше, лицо потоньше, сиси.....кхэм....кхэм... ". Короче, то, что я описал, с таким замыслом некоторые дети рисуют в детстве. И самое важное, вот этот арт не лезет в основную часть игры, в геймплей.

-4

Ну и визуализация в игре. Она весьма неплоха, даже хороша. Главный Герой анимирован великолепно, сразу замечается плавность и хороший подбор кадров. С врагами тоже не оплошали. Интерфейс неплохой, минималистичный и понятный. Игра не отталкивает визуально, а скорее притягивает, видно, что постарались. Да и, что то подсказывает мне, что это порт с консоли SHARP, если да, то он неплох, если эксклюзив, то еще лучше.

-5

А теперь к игровому процессу.

Ну если очень коротко: Бежим и стреляем. На деле же, все интереснее. Стрелять можно в обе стороны, как вперед, так и назад, да да, и по сторонам тоже можно, но об этом позже. Можно заметить на интерфейсе 4 палочки, это наши жизни, хиты, которые можно пополнять лечилками на уровне, кроме них же, можно найти некоторые усиления, которые помогут нам одолевать игру, а вот паверапов с оружием именно не завезли, здесь некая, другая система.

-6

Так же, может обратили внимание, на такую золотую штучку в виде цилиндра, так вот. У каждого оружия, есть альтернативная - усиленная атака, для которой нужно зажимать кнопку и накапливать энергию. Данный способ хоть и опасен тем, что мы какое то время безоружны, и не можем стрелять, но эта вещь, наносит много урона врагам на экране, и обычно его проджектайлы занимают половину экрана, или как то так.

-7

Что до оружия? Да, в игре нет бонусов, с помощью которых нам можно его получить, однако, для его получения, нас заставят проходить уровни. То есть, завершим первый, можно будет получить огненные шары, со своим уже специалом, таки да, у каждого оружия, своя сильная атака. Ну и раз речь об этом - уровней в игре вроде шесть штук, средние по продолжительности, достаточно хорошие по дизайну, наполненные, то есть сохранена биомная составляющая, а так же, есть интерактивные элементы, какие то препятствия, изменения ландшафта, и так далее.

-8

Я сразу почему то вспомнил ELEMENTS TD, которая кстати есть отдельно на Андроиде, ну и по классике в третьем Варкрафте, но да не суть. Геймплейно, может показаться сложным, однако, это не так, совсем не так. Все дело привычки. Игра не слишком напрягает, но в напряжении держит, боссы имеют простые паттерны. Вообщем, как оно было? Изначально, я включил игру посмотреть минут на 5. Сегодня же, я без проблем практически прошел ее, она совсем не длинная. Я выключил ее сам, после того, как меня убили на последнем боссе. Закончились продолжения, коих три штуки, чего впринципе хватит за глаза. То есть, я даже не пользовался сейвами, мне просто было лень.

-9

Неплохая игруля, на часик подотдохнуть, и пройти. Крайне рекомендую, особенно тем, кто не знаком с жанром. Такие вещи - редкость, а как осилите, попробуйте тот же Undead Line, который тоже неплох, но в разы сложнее.

Играйте в хорошие игры. Ваш The Game Engine