Давайте обсудим рекламный ролик сети Дикси. Часто Вы видите пчёлку Настюшку. О чём думали в рекламной компании при привлечении медийной личности Анастасии Ивлеевой не понятно. Возможно именно медийность Насти повлияла на решение снять её в этом смешном ролике.
Настя девушка крупная и на роль маленькой пчёлки явно не тянет. Её даже не уменьшили в кадре, а даже выбрали крупные планы. Да и в целом, образ пчелки противоречивый. Соединили образ байкерши с татухами и девушки аниматора из детского утренника. Нивелировать эту несуразицу могли бы черные рукава, имитирующие лапки пчелки. Вообще на эту роль могли бы выбрать миниатюрную девушку. Как Вам на эту роль Екатерина Шпица или Анна Михайловская?
Обе актрисы прекрасно смотрятся вокруг цветов, аки пчелки трудолюбивы.
Саму сцену было бы хорошо перенести в весенние и цветочные локации, что создало бы позитивные нотки в ролик. Но видно бюджет ролика это не позволил сделать. Или фантазия рекламной компании. Видно, что ролик снят на фоне циклорамы или хромакея. Поэтому цветочный фон можно было легко вставить в ролик и не тратиться на аренду локации в настоящей оранжерее. А если бюджет поджимал, то вместо актрис можно было взять сами рекламируемые игрушки. Вот посмотрите на них.
Мне они нравятся, как рекламное изделие. А Вам они нравятся?
#реклама #пчелки #дикси #вышемнение #океанрекламы #настяивлеева #екатеринашпица #аннамихайловская #молодежка #реальныепацаны