Найти тему
38,9K подписчиков

Рейтинг популярности: Паулина Андреева

2,1K прочитали

Паулина Андреева "Оттепель"
Паулина Андреева "Оттепель"

«Если б ты мог понять, что в душе моей, как летит она вслед за тобой!

Если бы ты испытал тоже самое, ты бы знал, что такое любовь!»

  «Если б ты мог понять, что в душе моей, как летит она вслед за тобой! Если бы ты испытал тоже самое, ты бы знал, что такое любовь!-2

2 мая на СТС начинается премьера телевизионной версии экранизации повести Сергея Минаева «The Телки». Уже посмотрев эту премьеру в оригинале, считаю, на фоне других исполнительниц главных женских ролей заметно выделяются Любовь Аксенова и Паулина Андреева.

  «Если б ты мог понять, что в душе моей, как летит она вслед за тобой! Если бы ты испытал тоже самое, ты бы знал, что такое любовь!-3

Сегодняшний выпуск рубрики «Рейтинг популярности» посвящен актрисе Московского Художественного театра Паулине Андреевой.

«Оттепель». Премьера Первого канала 2 декабря 2013 года

В следующем году исполнится 10 лет со дня выхода культовой премьеры Первого канала «Оттепель», подарившей зрителям новую историю развития киностудии «Мосфильм», замечательные роли Евгения Цыганова, Александра Яценко, Ани Чиповской и Виктории Исаковой, а также не менее замечательную песню юной в то время выпускницы Школы-студии МХАТ Паулины Андреевой.

  «Если б ты мог понять, что в душе моей, как летит она вслед за тобой! Если бы ты испытал тоже самое, ты бы знал, что такое любовь!-4

«Приходи ты ко мне хоть по краешку, хоть во сне, пролетев полстраны.

Я в тебя упаду белым камешком, в глубину твоих глаз неземных»

Как хорошо известно, знаменитый хит, прозвучавший в сериале Валерия Тодоровского в исполнении Паулины Андреевой, затем пыталась спеть профессиональная эстрадная певица Вера Брежнева. Даже вспоминать не хочу, что из этой попытки получилось. Зато оригинал песни «Оттепель», выстраданный сердцем и душой безнадежно влюбленной в главного героя певицы Дины, лично я могу слушать бесконечно…

  «Если б ты мог понять, что в душе моей, как летит она вслед за тобой! Если бы ты испытал тоже самое, ты бы знал, что такое любовь!-5

«Ах, как я была влюблена, мой друг — и что теперь?

Я думала это весна, а это — оттепель.

Ах, как я была влюблена, мой друг — и что теперь?

Я думала это весна, а это — оттепель»

«Григорий Р». Премьера Первого канала 27 октября 2014 года

В этом не менее знаменитом проекте Первого канала у Паулины Андреевой совершенно не главная роль племянницы императора Николая II – княгини Ирины Юсуповой.

  «Если б ты мог понять, что в душе моей, как летит она вслед за тобой! Если бы ты испытал тоже самое, ты бы знал, что такое любовь!-6

Чем же запомнилась юная княгиня в фильме, посвященном столь противоречивой личности Григория Распутина в исполнении Владимира Машкова? Здесь ответ однозначный – уникальной по своему содержанию и смыслу характеристикой, данной «великим старцем» Ирине.

  «Если б ты мог понять, что в душе моей, как летит она вслед за тобой! Если бы ты испытал тоже самое, ты бы знал, что такое любовь!-7

Ведь, по мнению Григория Распутина, чья фамилия полностью соответствовала его многолетнему образу жизни (один из ярких примеров в недавней премьере «Карамора»), Ирина Юсупова являлась поистине ангельским созданием на фоне бесконечного и неудержимого распутства всех без исключения женщин, приближенных к императору.

«Метод». Премьера Первого канала 18 октября 2015 года

«Злые языки», в том числе, одержимые и примитивные критики-нытыки всех каналов кино неоднократно заявляли, что своей популярностью Паулина Андреева полностью обязана своему мужу Федору Бондарчуку.

Федор Бондарчук и Паулина Андреева
Федор Бондарчук и Паулина Андреева

Здесь эпитет «примитивные», приведен мною не случайно. Увы, всецело зараженные поистине неизлечимой и испепеляющей болезнью под названием «зависть», они даже не могут сопоставить очевидные факты. Ведь когда после окончания Школы-студии МХАТ (2011) юная Паулина Андреева была принята в труппу легендарного столичного театра, и когда через три года проходили съемки первого сезона «Метод», Паулина Олеговна и Федор Сергеевич даже не были знакомы.

  «Если б ты мог понять, что в душе моей, как летит она вслед за тобой! Если бы ты испытал тоже самое, ты бы знал, что такое любовь!-9

На мой взгляд, роль верной помощницы Родиона Меглина – Есени Стекловой является лучшей в фильмографии Паулины. Но, если в первом фильме ее Есеня все же оставалась в тени легендарного сыщика, то уже во втором сезоне главные герои однозначно поменялись своим статусом.

«Лучше, чем люди». Премьера Первого канала 22 апреля 2019 года

Виталия Корниенко, Кирилл Кяро и Паулина Андреева
Виталия Корниенко, Кирилл Кяро и Паулина Андреева

Как видите, большинство самых популярных проектов с участием Паулины Андреевой были созданы для Первого канала. Не стала исключением и роль робота Арисы в фантастическом триллере Андрея Джунковского.

Персонаж Александра Устюгова и его живые игрушки
Персонаж Александра Устюгова и его живые игрушки

Изначально созданные для утех самых богатых людей страны, эти живые сексуальные игрушки и, в первую очередь, Ариса, весьма убедительно доказали, что могут искреннее любить и приносить себя в жертву ради самых дорогих людей.

«Вертинский». Премьера Первого канала 29 ноября 2021 года

В знаменитом проекте Авдотьи Смирновой очень много ярких женских образов. Но даже на фоне этого, поистине божественного великолепия заметно выделяется Паулина Андреева, сыгравшая роль русской кинодивы Веры Холодной.

  «Если б ты мог понять, что в душе моей, как летит она вслед за тобой! Если бы ты испытал тоже самое, ты бы знал, что такое любовь!-12

И хотя ее 25-летняя героиня очень быстро ушла из жизни Александра Вертинского, однако, их непродолжительный роман на фоне незабываемых эротических сцен с участием Паулины Андреевой и Алексея Филимонова, стал реальным украшением всего проекта.

Алексей Филимонов и Паулина Андреева
Алексей Филимонов и Паулина Андреева

А какая из ролей Паулины больше всего понравилась вам? В созданный опрос включены семь различных проектов, в том числе, роль адвоката Оли в предстоящей премьере СТС. Голосование продлится в течение одной недели, до 8 мая.

Итоги голосования!

  «Если б ты мог понять, что в душе моей, как летит она вслед за тобой! Если бы ты испытал тоже самое, ты бы знал, что такое любовь!-14