Найти в Дзене
Дмитрий Самохин

Тинькофф тех. поддержка очень не компетентная + Тинькофф взял за правила менять условия тарифа в одностороннем порядке!

Тинькофф тех. поддержка очень не компетентная + Тинькофф взял за правила менять условия тарифа в одностороннем порядке!

С Тинькофф сразу у меня не сложилось! Но терпеливо не обращая внимание на сложности с тех. поддержкой, что-то меня удержало от ухода из Тинькофф на первых этапах, а потом стало не просто уйти, потому как на сервисах Тинькофф много автоматизировал и бросать отлаженную систему не просто, хлопотно и дорого. Но ухожу от Тинькофф и вот вам факты без эмоций:

1. Терминалы WiFi у Тинькофф не работают. Три месяца жестких баталий с тех. поддержкой потерянное время! Очень жаль время! В офис приезжали ТРИ разных специалиста с ТРЕМЯ разными терминалами, все сотрудники не компетентны терминалы не один не заработал. Масса переписок в чате, поддержка без сильна.

2. 18 апреля приходит уведомление на перевод комиссию по эквайрингу на 1% (в силу решения Правительства РФ). В моем случае мой тариф 1.5% меняют на 2.29%. Все в стране получают льготу, а я индивидуально анти льготу. В чате с банком потрачены часы, пришлось хамить сегодня 30 апреля комиссия 2.29% начисляется.

3. У меня по тарифу есть пункт «оплата по бизнес картам более 200 тысяч в месяц обслуживание счета бесплатно» часто выполняю это условие. В этом месяце банк без уведомления в одностороннем порядке 200 тысяч меняет на 400 тысяч, то есть условия ухудшил в два раза.

4. Один мой контрагент получает от меня ежемесячные арендные платежи все законно, договор и прочее. Мои платежи ему блокируют (один из вопросов к нему от банка: почему он по своему объекту недвижимости не оплачивает электричество, я не могу это прокомментировать) он в Тинькофф по моей рекомендации и недавно, сегодня пришлось уходить, открыл счет в сбере, завтра отправлю аренду на сбер.

5. Второй мой контрагент не может мне перечислить деньги, меня блокируют, компания белая и пушистая все официально, на рынке более 10 лет нет не одной претензии, не один сервис не показывает проблем с этой компанией, но Тинькофф не может мне объяснить причин почему я от нее не могу получать платежи по основному виду деятельности.

6. Кэшбэк в Тинькофф темный лес. Начисление настоящий ребус, отдельная история. Навязали карту Тинькофф про, кэшбэка по ней нет. Начал выяснять оказывается банк без уведомления в одностороннем порядке включил рассрочку платежа и отключил кэшбэк.

Нужно постоянно с банком быть на бодрячке караулить, что бы банк операции делал согласно тарифам, а ни как ему вздумается. Каждый день в чатах банка выяснения отношений, последнею неделю приходится хамить, а я приличный человек и для меня это не характерно.

Есть еще претензии, но нет времени их детально описывать.