Найти тему
Мария Самгина

4ч. Ассорти

Ассорти пустоты, стеклянная конфета и невидимые глазу последствия 

4

Я практически не вспоминаю, и стараюсь не вспоминать день, когда жизнь разделилась на до и после. Как в любой популярной сфере или как у любого публичного человека, у меня были почитатели и недоброжелатели. Вспоминаю, а у самой глаза слезами наливаются. Помню, как тогда, то, что происходило:

«Был обычный день, статичный, ничего не предвещало беды. И вот час икс. На моё имя пришла посылка. Курьер попросил расписаться, а я тогда ещё радостная с загадочной улыбкой поставила свою подпись, думая, кто же прислал эту посылку мне. К коробочке прилагалась записка: «Съешь меня. Подпись: аноним». Всё произошло за считанные секунды, но тогда мне казалось это вечностью. Я, не раздумывая, открыла коробку, в ней оказалась конфета. Конфета была в точности повторяющая мою. Только если внешне отличий не было, внутри начинка отличалась колоссально. Конфета была со вкусом стекла, стеклянная, такая что тебя изнутри режет, крови нет и от того ещё страшнее, никто не понимает что с тобой происходит, а ты все дальше и дальше от жизни в ранах, порезах и дырах.

В глазах стекло, в душе стекло, не выдохнуть, не вдохнуть, на грани потери себя, своего вдохновения, на пути полногоопустошении и отсутствие желания чем – либо заниматься. Я потеряла сознание, проснулась уже в машине скорой помощи, рядом Саша за руку держит, недовольный, злой на меня, вернее на мою доверчивость. Его состояние граничило с испугом, страхом, переживанием и недоумением. А я и сказать ничего не могу, не могу его успокоить, парализовало, не выдавить слова.Молчу, ничего не осознаю, слёзы сами собой льются, боль нескончаемая. Снова темно, снова потеря сознания. Меня оформили и положили на лечения. В больнице мне снился сон: 

 

«все мысли смешаны, мосты сожжены - все ярким пламенем пылает через тернистые леса, через могучие ветви ели, несется некая лиса,

она зовя на помощь плачет, ведь полыхает жизнь её

и перебирая лапы, что-то прячет, зовет и снова к небесам

она забилась, сбилась с курса и потеряла саму суть,

и не найти ей путь обратно, все нужно заново начать,

она готова, ищет место, она решительна всегда,

собравшись с мыслями и волей, она решает чудеса

творит все так, что ты не в силах, с собою ровно совладать,

и ты, не помня жизни с нею, начнешь все царство воздвигать,

найдешь с ней силы, оперишься, ты вспомнишь детские мечты,

и только ей не спиться ночью, мешая, путая ХОЛСТЫ»

 

Что осталось после стеклянной конфеты? Какие Последствия она имела? (можете спросить вы) - Тогда, после стекла, я была в потрясающей форме, худее того времени я могла быть только в подростковом возрасте. Окружение восхищалось, не осознавая, что стояло за моей худобой и стройностью. Меня собирали врачи по частям физически и Саша душевно. Моя речь пострадала - она перестала быть беглой, а паузы я стала заполнять звуками «а, э». Я путалась в словах и заикалась. Настал черный период. Ассорти пустоты. Тогда не то, чтобы вдохновения, не было никаких чувств, кроме страха, это был период после стеклянной конфеты. Спасло и вытянуло меня осознание того, что если я сдамся и пущу все на самотёк, то тот, кто подарил мне стеклянную конфету, станет победителем, станет владельцем ситуации и обретёт то, к чему стремился. Я не могла позволить себе такую роскошь.Стеклянная конфета была в черной коробочке с розовым бантом. Лежа в больнице, осознавая последствия поступка извне и моей доверчивости, я больше не смела плакать. Я благодарила жизнь, что я жива, что мои органы целы. Я могу дышать, двигаться, слышать, видеть, осязать, чувствовать. Внешне, кроме подавленного порой настроения, я была без единой царапины. Конфета с послевкусием паранойи, недоверия, страха. Конфета, будто истязание. В моей голове был отголосок прошлого, голос повторял: «я с тобой не живу, а существую». Я больше не плакала, старалась не переживать. Я училась доверять заново. Я училась не искать подвохи там, где их нет. Научилась абстрагироваться и снова доверять. А те, кто был в курсе происходящего, стараются не упоминать этот случай в разговоре со мной, не потому что меня это заденет, а потому что о таком не говорят. Интересно, это была единичная конфета, или у кого - то тоже была коробка своего токсичного ассорти. Вопрос больше риторический, на который я никогда не получу ответ. Я не могла принять мысль, что люди способны на такое. Я закусила внутри свою губу, а из налившихся слезами глаз скатилась слеза. Внутри я пыталась заглушить своё волнение, в котором утопала. Меня трясло и одновременно я была счастлива, что это история давно минувших дней, которая имеет ко мне отношение только со стороны опыта. Я устала. Внутренне зевнула. Стёрла с щеки слезу ладонью. И снова повторила сама себе: «Это история давно минувшего времени». Только вот память такое не забывает, да и вкус песка, который остается от стекла иногда настигает приступом кашля.