Найти тему
11,3K подписчиков

А давай-ка сама

2,7K прочитали

 Здравствуй, читатель)  Сегодня прекрасный понедельник- выходной 😀 как классно просыпаться в 8 утра и не спешить на работу)  У меня всё нормально) высыпаюсь, хожу по гостям, смотрю сериалы-...

Здравствуй, читатель)

Сегодня прекрасный понедельник- выходной 😀 как классно просыпаться в 8 утра и не спешить на работу)

А когда я не тороплюсь - блинчики ещё вкуснее получаются)
А когда я не тороплюсь - блинчики ещё вкуснее получаются)

У меня всё нормально) высыпаюсь, хожу по гостям, смотрю сериалы- полноценный отдых у меня😀

Ну ещё готовлю- пиццу совместно со всеми детьми делали, они её потом быстренько съели, оставили мне пару кусочков для фотосессии 😀
Ну ещё готовлю- пиццу совместно со всеми детьми делали, они её потом быстренько съели, оставили мне пару кусочков для фотосессии 😀

Прекрасные спокойные выходные немного омрачило пренеприятное "событие"- Семён утопил свой телефон 🤦🏼‍♀️

Ну как утопил - слегка намочил, по его словам- телефон работает, но видимо что-то замкнуло в нём, и на экране полоски теперь, изображение "плавает"

Либо что-то отошло от воды, либо я фиг знает что с ним
Либо что-то отошло от воды, либо я фиг знает что с ним

Я вообще в технике не понимаю ничего, максимум что умею - перезагрузить и всё 😐 хотя в этом случае перезагрузка не поможет- разбирать полностью и сушить, надеясь на чудо 🙄

Обратилась я к отцу детей, справедливо полагая, что данная проблема должна быть разделена между нами, всё же мы оба родители, и услышала "Давай сама разбирайся"....

Действительно, что это я в самом деле, телефон ребёнка- это же моя проблема, сама ребёнка родила - сама и решай 😶

 Здравствуй, читатель)  Сегодня прекрасный понедельник- выходной 😀 как классно просыпаться в 8 утра и не спешить на работу)  У меня всё нормально) высыпаюсь, хожу по гостям, смотрю сериалы-...-5

Я не ждала помощи, я ждала поддержки - что ладно, мол, не беда, что нибудь придумаем, может починим, может как-то совместно новый приобретём..

Всё же в глубине души хочется надеяться, что я не мать - одиночка, что я могу разделить свои переживания с отцом детей, потому что он хороший отец, и его тоже, как и меня, беспокоят их проблемы.

Ну надежда она же очень живучая😀

А пока- буду как нибудь сама)

Ребёнка без связи оставлять нельзя, так что буду думать, как решить этот вопрос с меньшими затратами) всё будет хорошо 😉

А вот кусочек заката без проводов)
А вот кусочек заката без проводов)

Уважаемые читатели! Благодарю всех за вашу поддержку и помощь! Хорошего тёплого дня всем! Берегите себя и своих близких!