Жизнь больницы снова вошла в привычную колею. Стая из Нелюдимки пока больше не беспокоила. Но все знали, что это - лишь затишье перед бурей.
На недели больницу посетил отец Василий, освятил здание, раздал пациентом просфору, желающих - причастил и соборовал. Снова поговорили они с Глебом Никифоровичем о поездке к леснику. Откладывать надолго встречу было опасным, так как стая почувствовала свою силу, нападала открыто, не в лесу. Тем более, нужно было успеть съездить до очередного полнолуния, придающего вурдалаком мистическую силу, людей же делающих беспомощными, частенько - загипнотизированными. Решено было организовать всё на выходных.
Оставался один вопрос: где будет проходить встреча? Лесник Герасим сам выедет к ним из леса, или батюшка с доктором поедут к нему? Оружия у мужчин не было, стрелять они толком не умели. Да и не были уверенными, что смогут выстрелить в человека, обратившегося оборотнем. Точного месторасположения лесничего дома отец Василий, освещающий его год назад, не помнил. Да и вёз его тогда туда на санях Степан - местный почтарь, периодически решающийся завернуть в лес к Герасиму, отвозя ему где посылочку от сельчан, где -письмишко.
Но в последний раз почтарь замешкался и поздновато возвращался из леса. Был атакован одним оборотнем, еле ноги унёс. Спасла его лошадь, что неслась из леса, не смотря на то, что оборотень прыгнул на круп и вцепился в шею. Степан не мог стрелять, боялся попасть в свою спасительницу. Без лошади он бы оттуда не выбрался... А когда нечисть обернулась на почтальона и решила накинуться на него - Степан пальнул прям в раскрытую пасть. И пусть весь был забрызган кровью, но вернулся живым. Лошадь, правда, в ту же ночь околела. Степан считает, что сердце не выдержало, слишком испугалось животное и очень долго быстро бежало. Поэтому Степан уже навряд ли сунется в лес, даже днём.
Батюшка обещал всё же спросить Степана: отвезёт ли он их до дома лесничего, или, может быть, всё же поедет туда снова, с посылкой, и спросит: приедет ли Герасим к ним на встречу сам.
Тем временем Герасим, патрулируя днём вверенные ему границы леса, стал замечать, что в его избу кто-то в это время приходит... К волчьим следам на снегу он уже привык. Но заметил в последний раз, что вели к избушке следы человеческие... Ничего, вроде, не пропало, но леснику это не понравилось. Он понял, что стая имеет какой -то план и против него что-то замышляется...