Найти Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ

πŸ€” Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ лингвистичСскиС способности?

Вопрос ΠΎ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ отсутствии ΠΈΡ… ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ слоТСн; Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π½Ρ‹Π΅ мСтодисты ΠΈ психологи ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ усвоСния языка Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ понят ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ·-Π·Π° Π΅Π³ΠΎ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ слоТности. Однако извСстно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ прСимущСства ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранного языка, Ссли:

β €

βœ… ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΠΉ слуховой Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Ρ‚. Π΅. Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Ρ‚Π΅Π½ΠΊΠΈ, ΡƒΠ·Π½Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡ… Π² ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΈΠΌΠΈΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΡ…;

β €

βœ… ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ достаточным ΠΎΠ±ΡŠΡ‘ΠΌΠΎΠΌ памяти.

Когда ΠΆΠ°Π»ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΡƒΡŽ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, имССтся Π² Π²ΠΈΠ΄Ρƒ нСдостаточный объСм мСханичСской памяти, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° слова просто "Π½Π΅ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ΡΡ". Π­Ρ‚ΠΎ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго явлСниС возрастноС (Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ΄Ρ‘Ρ‚ ΠΎ старчСском возрастС). Π‘ возрастом, с ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, ΡƒΡ…ΡƒΠ΄ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ мСханичСской памяти ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ логичСской памяти.

ΠšΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, для запоминания Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… слов Π½ΡƒΠΆΠ½Π° Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ°Ρ мСханичСская ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ.

β €

βœ… ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ словСсно-логичСским ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Π’ этом случаС Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ язык ΠΈΠ½Π΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ, пСрСходя ΠΎΡ‚ частного ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌΡƒ. Поняв ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅-Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅, ΠΎΠ½ логичСски пСрСносит этот частный случай Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ схоТиС ситуации ΠΈ распространяСт своС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ с частного Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ свои возмоТности понимания ΠΈ говорСния.

ΠšΠΎΡ€ΠΎΡ‡Π΅ говоря, лингвистичСскиС способности - это ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, слух ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°.

Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ сСбя, свои слабыС ΠΈ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стороны, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Π½ΡΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои слабости с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ своих ΠΆΠ΅ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сторон.

β €

πŸ˜‰ Π’Ρ‹ ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚Π΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π½Π° слух? Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ, ΡΡ‚Π°Ρ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ побольшС ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ этом ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ, ΡΡ‚Π°Ρ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ Π΄ΠΎΠ³Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, ΠΎ Ρ‡Ρ‘ΠΌ ΠΈΠ΄Ρ‘Ρ‚ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ. ΠŸΠ»ΠΎΡ…ΠΎ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚Π΅ слова? Π‘Ρ‚Π°Ρ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Π½ΠΈΠ±ΡƒΠ΄ΡŒ логичСский способ запоминания, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ассоциативноС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅.



#лингвист #ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°β€ˆΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…β€ˆΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ² #ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅β€ˆΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ #Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅β€ˆΡΠ»ΠΎΠ² #Π°ΡΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅β€ˆΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ #ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈβ€ˆΡ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° #ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒβ€ˆΡ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° #слух #Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°