Как читать полученную Матрицу Судьбы: с чего начать, что главное

2,2K прочитали

Здравствуйте!

Вот здесь мы с вами научились просчитывать Матрицу:

Сразу скажу - с первого раза получится не у всех. Быть может из меня учитель некудышный (хотя многих научила, вроде как даже поняли)))), может быть у меня не получилось объяснить понятно и доходчиво. Может быть вы со мной не согласны - я не претендую, я лишь рассказываю как делаю я, делюсь, но всегда говорю - вы вольны выслушать меня, но не идти за мной.

Здравствуйте! Вот здесь мы с вами научились просчитывать Матрицу: Сразу скажу - с первого раза получится не у всех.

Так вот для тех, у кого сразу не получилось - не отчаивайтесь, если вы захотите, вы дойдете, поймете, научитесь, пусть с 10 раза, но это обязательно случится. Терпение, внимание, усидчивость - это вот наше все. Просто и быстро в этом деле не бывает.

Что делать дальше? Вот перед вами расчет, вот вы видите Арканы, с чего начать, по какой цепочке "раскручивать" Матрицу?

Сразу все? По частям? А что тогда первое?

Тут сразу надо сказать о том, что изучение Матрицы - дело оооочень долгое. Это не 10 минут про каждый Аркан, не дадут соврать те, кто уже слушал мои монологи. Это как минимум час, а то и больше разговора, ну а впечатном варианте это страниц 30, и это не предел. Поэтому на расшифровку Матрицы, той ее небольшой части, о которой в примере (ссылка выше) уйдет на самом деле несколько часов, а то и дней.

Разные учителя учат по-своему читать Матрицу. Я расскажу то, как делаю я. В большинстве случаев я иду именно по этому пути и иключения делаю только в единичных историях, когда считаю, что человеку будет понятнее, если пойду по другой схеме.

1. Смотрим кармический долг. Это три Аркана в нижнем углу, это старая память по минусу, это то, что "портит нам жизнь" (а на самом деле именно эти энергии подсказывают нам, в чем были косяки в прошлом, сигнализируют о том, что надо исправить и проработать). Эти Арканы мешают, это такие палки в колеса, которые будут проявляться на протяжении всего воплощения.

На мой взгляд, начиная с кармического хвостика, человек "проникается" Матрицей. Это первое знакомство, при котором каждый находит некий отклик внутри себя. Потому Арканы кармического хвостика "работают" у каждого. Такого не бывает, чтобы человек хоть раз и хоть один из них не почуствовал на себе. А если такое есть - это тот самый рожденный уже просветленным, но это и не человек получается...

Можно этот пункт поставить на третье место. Можно раскрывать его в самом конце, как угодно. Еще раз - это моя схема, у вас она может быть совсем другой - не возбраняется, по крайней мере я четких рамок нигде не встречала.

2. Смотрим характер. Это центральный Аркан и это ваше я. То, что вы, кто вы, какой вы, чем наполнены и из чего слеплены. Это Манипура (для тех, кто любит задачи посложнее). Здесь может стоять любой Аркан от 3 до 22. 1 и 2 Аркан в зоне Характера не встречается.

Мы видим, что от Характера "лучики" Матрицы расходятся в разные стороны. Он связан со всеми зонами, а они связаны с ним. Таким образом, нам важно понять - кто я, какой я - какие мои принципы, основы, на чем я стою, что из себя представляю, и это будет помощью для определения главных правил (плюсов и минусов), по которым я живу в общем. И зная это - свои сильные стороны и косячные моменты - я могу понять, в чем же мои "особенности" в зоне, например, отношений.

То есть характер прямо влияет на все. Поправь характер, поправится все.

Так же есть и обратное воздействие - поправь все, поправится и характер. То есть, если вывети в плюс все вокруг, центральный Аркан сам станет плюсовым. Может быть такое? А почему нет?

Как по мне - лучше проработать Характер, как следует там покопаться, найти все минусы, убрать, взрастить плюсы, а потом уже залезать в остальные зоны. Нет, ознакомиться с ними можно сразу, никто не запрещает узнать ВСЕ. Но вот именно работу с Матрицей начать с характера.

Я не против того когда меня просят посмотреть Матрицу с другого бока и начать, например, с талантов и денег. Не вопрос, я расскажу. Но все же, в итоге, как показывает практика, мы придем к основе - к характеру. Именно там стоит то, что будет мешать остальным зонам, кстати, включая кармический долг, отрабатываться правильно и эффективно.

3. Предназначения. Их три и все три - важные. Однако, когда мы только начали разбирать Матрицу, хорошо было бы обратить внимание на 3, общее предназначение. Это направление движения на всю жизнь - куда идти, к чему идти.

3 предназачение будет постоянным фоном всего воплощения, красной нитью пройдет через него, постоянно напоминая о том, куда двигаться. Такие вот стрелочки невидимые, подсказочки, желтые стикеры. Этот момент надо знать, так будет легче задать себе траекторию движения.

Ну и 1 и 2 предназначения - этапы этого большого пути. В первом мы учимся для себя, напитываем себя. Во втором мы выдаем в мир и людям результаты этого напитывания - приносим пользу, действу по плюсам конкретного Аркана. Это задачи, которые нам надо познать, пройти, понять и принять. Получается, что без их выполнения мы не сможем выполнить общее предназначение.

4. Смотрим зону отношений, помня, насколько с ней связан кармический хвостик.

5. Смотрим зону финансов и работы.

6. Смотрим зону талантов и связи с Вселенной. Анализируем таланты и зону работы.

7. Смотрим зону Высшей Сути (дата+месяц рождения, три Аркана, которые, если они проработаны, нас вдохновляют, а ели в минусе - вводят нас в депрессию).

И это и будет первоначальным анализом Матрицы. Это то, с чего стоит начать. А потом уже все остальное.

Когда вы получили конкретные Арканы, прочитали трактовки или получили консультацию, где вам рассказали что и как может быть - какие по этому Аркану плюсы, какие минусы, над чем работать, как работать - вам нужно максимально четко приложить рекомендации или трактовки к своей жизни. Только вы знаете все подробности, только вы сможете максимально качественно проанализировать и разобраться. Ответы внутри вас. Ищите.

Это работа, это кропотливый и очень ответственный труд, но если уж решились - не бросайте. Пишите на листочках, заведите тетрадку, как угодно. Ваша задача найти у себя то, что надо убрать. А потом найти то, как что надо внедрить в свою жизнь. Как убирать и как внедрять, прям чтобы пошагово и конкретно - никто вам не скажет. Может быть огромное количество вариантов, но как именно - решать и выбирать вам.

Теперь вы знаете мои секреты)

Дерзайте!)

Изучаем Матрицу и Таро тут:

Обо мне тут:

Отзывы и предложения тут: