Я - волшебница!

 Друзья, я часто говорю, что я - волшебница, а кто помнит этой начало истории? Когда-то в медитации я впервые увидела свои деньги - это был весёлый жонглер на улице Нью-Йорка.

Друзья, я часто говорю, что я - волшебница, а кто помнит этой начало истории?

Когда-то в медитации я впервые увидела свои деньги - это был весёлый жонглер на улице Нью-Йорка. Он был одет в одежду клоуна, улыбался и шутил с прохожими, жонглируя яркими мячиками. Я не сразу поняла, что это значит, но ощущения были тёплые.

А потом меня осенило - что жонглёр - это же я!

После многих лет обучения в разных школах у меня в руках оказалось много разных волшебных мячиков-возможностей, - и я ими всеми успешно жонглирую.

Итак, друзья, вкратце напоминаю, чем я могу быть вам полезна:

- сеансы Акаши - решают любые запросы - с их помощью я могу улучшить здоровье (исцеление многих заболеваний, хронических, генетических), исцелить карму, очистить человека от зависимостей и сущностей, снять порчу, привороты, очистить помещения, поставить защиты на движимое и недвижимое имущество, могу помочь решить финансовые вопросы (как отдать долги, найти новую хорошую работу, развить бизнес и тд.), наладить внутри-семейные отношения, помочь вам пообщаться с Душами ушедших близких и многое другое,

- энергии эфирных кристаллов - с их помощью я помогаю справляться со многими заболеваниями, от головной боли до онкологии, они сокращают сроки выздоровления и снимают различные боли, а их дистанционное применение - это фантастика! У меня даже были пациенты, которые лежали в реанимации, и я успешно помогала удалённо. Мои родители принимают их курсом для поддержания сил и иммунитета, я также успешно исцеляю ими себя и свою собаку,

- мои украшения - как бойцы невидимого фронта, помогают людям во всех сферах жизни, открывая для своих владельцев дополнительные финансовые возможности, они приносят удачу, меняют характер, исцеляют, защищают,

- консультации нумеролога - с их помощью я расскажу вам о скрытых талантах и способностях вас или вашего ребенка, партнёра; о периодах жизни, взлетах и паузах; о совместимости партнёров и др.,

- советы от Ангелов и Архангелов также пригодятся вам в любой ситуации.

Именно сочетание моих экстрасенсорных способностей (ясно-видение, -знание, -чувствование, -слышание) и мой богатый жизненный опыт позволяют помогать людям, живущим в разных странах и говорящим на разных языках.

Так разве это не волшебно?!

Кстати, напоминаю, что открыта предварительная запись на мой обучающий курс "Интуиция" (июль).

Кто хочет раскрыть свои скрытые способности и тоже стать волшебником?

Все вопросы и запись через Телеграм/Вотсап +7-967-4849277.

Всех обнимаю.

***

Друзья, добро пожаловать на мой канал!

Меня зовут Екатерина, я - энерго-терапевт, ясновидящая, нумеролог, ювелир. Целительница душ и тел.

Работаю с подсознанием и телом (регрессия, Хроники Акаши, энергии кристаллов и пр.).

Решаю вопросы любой сложности.

Распутываю самые запутанные, невероятные истории.

Разговариваю с Творцом, Ангелами и Душами.

Улучшаю здоровье, отношения, финансы, бизнес и т.д.

Мои украшения исполняют любые желания!

Мой сайт: https://ekaterina-om.ru/

Все социальные сети: https://taplink.cc/ekaterina_om_energy

#ясновидящая #энерготерапевт #хроники акаши #екатерина ом #интуиция #развитие интуиции