Здравствуйте, друзья. Опробовал добавку ER в дизельное топливо, в свой турбированный дизель с common reil. Первый раз залил осенью, откатал тогда бак с ней. И вот второй раз уже по весне.
Кроме как залить присадку, более ничего с мотором и топливной не делал за последние пару лет. Замена масла и фильтров не считается. Это стандартное обслуживание.
И потому сравнил для себя, прошлую зиму и эту, как отработала присадка.
Дизель у меня, особо не докучал и раньше. Но есть у него одна фишка, которая слегка докучает в межсезонье. Именно, когда залито уже зимнее топливо, а на улице +5/-5. После ночной стоянки, при первом запуске приходилось покрутить мотор стартером по 20-30 секунд до устойчивого старта. Верней, схватывать начинало почти сразу. Но отпустишь стартер, глохнет. И потом крутить секунд 10-15, вообще без вспышек.
Грешил я ранее, на то что где то какая то резинка на быстросьемах чуть потеряла герметичность и подсасывает воздух на холодную в топливо. Пробовал менять эти резинки, но безрезультатно. Почитав форум по своей машине, понял что болячка эта не только у меня и многие с этим пытались бороться, но результата устойчивого никто получил. Особо не мешает и потому перестают обращать внимание.
Так вот, после того как я залил ER и откатал бак. Больше я эту болячку не наблюдал. Всегда устойчивый запуск в первую секунду.
И это даже притом, что свеча накала в четвертом цилиндре прошлой весной умерла. Что по идее должно ухудшить холодный пуск.
Звук мотора, после добавки присадки стал заметно мягче.
После того как бак откатал, и залито было топливо без нее. Все равно тише работал. Как будто одеялом укутал его. Расход, особо не изменился.
Сейчас по весне, залил ER в топливо уже только чтоб зафиксировать достигнутые плюсы.
Надеюсь, данная статья была интересной для вас. Подписывайтесь, комментируйте и ставьте лайки, это приятно, черт побери!