Друзья, в этом году юбилей празднует довольно-таки популярный Citroёn C3, и АВИЛОН решил вспомнить и рассказать Вам что-нибудь интересное из истории модели.
Казалось бы, причем здесь гламур? Да, модель получила довольно оригинальный, в какой-то степени даже эпатажный внешний вид, но… гламур? Да нет, явно какая-то путаница.
Но нет! В 2004 году для итальянского рынка была выпущена ограниченная серия в четыре тысячи автомобилей, появившаяся в результате уникального сотрудничества Citroёn и Dolce&Gabbana.
Итальянские дизайнеры приложили руку к украшению большинства хромированных элементов автомобиля. Технически версия изменениям не подверглась.
Интересно, что это был не первый опыт совместной работы над C3. Во время проведения автомобильной выставки в Болонье в 2002 году, Ситроен совместно с Dolce & Gabbana представили первый декорированный ранний образец C3. Этот единственный экземпляр впоследствии был продан с аукциона в рамках программы благотворительности. Серия выпущенная в 2004 году содержала всего лишь некоторые из элементов того прототипа.
А еще в производство был запущен кабриолет C3 Pluriel Dolce & Gabbana в количестве 1000 экземпляров.
И это не всё! В начале 2008 года в Каннах была представлена ещё одна лимитированная серия автомобилей Ситроен C3 выпущенных в сотрудничестве с модным домом Pinko к сезону весна/лето 2008.
Модификация использовала похожий подход как и C3 от D&G, за исключением цветового решения: мог быть белый Gold White или черный Gold Black, но вот внешние детали были покрыты под золото: ручки дверей, фирменные шевроны Ситроен на радиаторной решетке и на двери багажного отделения, верхняя часть боковых зеркал, название фирмы Ситроен и модели C3 плюс непосредственно сам логотип Pinko. Задняя светотехника прозрачная (той же модификации что и на C3 D&G) с затемнением.
Именно такой C3 принимал участие в рекламной кампании Pinko с Наоми Кэмпбелл.
Всегда Ваш, АВИЛОН
peugeot-avilon.ru
citroen-avilon.ru
+7 (495) 730 44 40
📍Москва, Волгоградский пр-т., 41, стр. 1