Раньше мои друзья угорали надо мной, что я люблю собирать парней по всем городам России. В определённый период жизни я как будто была мёдом намазана для парней из регионов. А мне было в прикол гонять в разные города, изучала Россию-матушку, так сказать. У каждого такого парнишки было прозвище - город, откуда он родом.
Были у меня Киров, Самара, Питер и Воронеж. Сегодня - о Воронеже.
Добавляется ко мне в ВК парень, мы становимся друзьями по переписке. Три года общения, я ощущаю влюбленность, а он зовёт меня в Воронеж.
Я, недолго думая, собираю манатки и еду.
Приезжаю к остановке «Цирк», история уже набирает обороты комичности, не правда ли?
Мы видим друг друга. Искра, буря, безумие. Мне кажется, он тот, кого я искала.
Всю ночь мы гуляли, пили вино, а вечер завершили ужином со стейками.
Утро. Влюблённость прошла, искры исчезли, я хочу уехать домой. Говорю своему Воронежу, что хочу завтра отчалить, но он жалобно просит меня побыть подольше. Тогда я ещё не умела отказывать людям и осталась.
Понимаете (мне кажется, у всех так было), за три года общения в моей голове сложился абсолютно другой образ, нежели тот, что я встретила. При реальном знакомстве моё представление о человеке разбилось на тысячи осколков, он оказался жутким гнусом и каким-то немного сумасшедшим depression vibe парнем.
Вечером я снова говорю ему, что хочу уехать домой. И тут, шок! Он заплакал…Причём не просто слезинка пробежала по щеке, а прям так, истерично. Начал бормотать, что ему было очень одиноко, пока я не приехала, что я та самая, которую он искал. Он падал на колени и умолял остаться. Я в шоке, просто кивала, а в голове в очередной раз продумывала план-побег.
Мне повезло, что вечером он уходил на подработку (был сиделкой на пару часов).
Вечер. Он собирается на работу. Я говорю, что плохо себя чувствую и останусь дома, подожду его (до этого я ходила с ним). Как только он уходит, начинаю собирать свой рюкзак и выбегаю из квартиры.
На свой автобус я не успеваю. До следующего 2 часа. Покупаю билет, сажусь на лавочку и жду.
Тут мне начинает сыпаться миллион сообщений: «Ты где? Уехала? Почему ты уехала? Давай поговорим. Я приеду, только скажи где ты». Звонок, один за другим. 15 пропущенных.
Ужасное чувство паники, я включаю авиарежим и нервно жду автобус.
Полёт в моих мыслях отвлекают два парня, которые подсаживаются ко мне. Просят сигарету и спрашивают, местная ли я. Small talk и я рассказываю им всю свою историю. Мы обсуждаем ситуацию, смеёмся, спорим, но тут наш разговор обрывает крик моего имени, вдалеке вижу знакомую прическу.
Я говорю своим попутчикам, что это мой псих и мне нужно спрятаться. Ничего умнее не придумываю, как скрыться за их походными рюкзаками.
Воронеж ищет меня, кричит. Мне ужасно страшно, ощущение было такое, что меня запрут в той квартире навсегда и я больше никогда не увижу Москву, папу и моей жизни придёт конец, а он станет сиделкой для меня. Перед глазами появился образ из фильма Груз 200 (жених приехал).
Мой псих подходит к парням, спрашивает: «Вы не видели блондинку, у неё каре, пухлые губы, всё тело в татуировках?» Парни говорят, что нет.
Моё сердце начинает бешено биться, камуфляж начинает падать, но Воронеж не замечает меня и уходит с автовокзала. Как он меня не заметил, я всё ещё не понимаю.
Парни вытаскивают меня из баррикад, мы истерично смеемся и обсуждаем эту жуткую ситуацию.
С одним из своих спасителей я ехала вместе до Москвы. Мы садимся в автобус, проезжаем где-то полчаса и в нас стреляют. Стреляют в грёбанный автобус. Попадают в окно, где сидела я. Одно защитное окно разбивается. Всё. Мне кажется, что я умру в этом городе и не доеду до Москвы. Я была уверена, что мой псих меня проклял.
Водила подходит к окну и говорит: «Опять стреляют?». Я срываюсь на крик: «Опять?». Водитель махнул рукой и произнёс: «У нас такое часто». Переглядываемся с моим спасителем, пересаживаемся на другие сидения, засыпаем, и открываем глаза уже в Москве.