Админ Жанна Кусакина всегда светилась позитивом. Это - на работе и дома. Даже Таня Талаева, как зам. директора «Десяточки», с улыбкой, однажды всем сказала:
«Да, наша «Лошадка» будет прекрасной женой и матерью. Она же прямо светится флюидами счастья. Мужики и дети такое очень любят и ведутся на это сразу. Но! Это либо есть, как у неё. Либо – нет. И тут ничего не попишешь. Ей БОГ всё дал!».
Томскому нравилось общаться с Жанной. Если это было с утра, то день будет уже удачным. Примета работала без всяких сбоев. Кусакина вернулась от начальства.
И выпалила. «Тихон Тимурович! Сегодня «зарубили» двух моих ровесников. Как сказала директрисса: «Только время отнимают эти «Плейбои из Тик-Тока». Тихон расхохотался. «Жанночка, обалдеть! Наша Тина Нирадовна могла так сказать?».
Кусакина , по привычке, поправила свою рыжую гриву, собранную в резинку. Из-за этого хвоста - она и получила прозвище «Лошадка». Улыбнулась. «Зря смеётесь. Она может ещё не такое. «Правоведа» одного, прошлым летом, за фалды взяла и в подсобку стянула.
Уж там – по матушке и по батюшке. Уволила за пять минут. И на прощание сказала: «Качать права будешь в другом месте. Вам «волчий билет» всему поколению Тик-Тока. Вы только знаете, что жрать, срать и деньги качать»».
Томский, с любопытством, уставился на Жанну. «Ну, слушай! Так и ты же из этого поколения. Но! У госпожи Тоскади ты же всегда в любимчиках. Пожалуй, она меня быстрее уволит, чем с тобой расстанется. Ведь так? А твоих ровесников, с улицы, не любит. А почему?».
Та щёлкнула пальцами. «Всё просто, Тихон Тимурович! За мои два года – директор поняла, что я как стойкий оловянный солдатик. Везде и всегда готова. Единственное исключение – сессия в «альма-матер». Это святое!».
Кусакина элегантно взяла Томского под руку и тихо повела по залу. «Если честно, то наша шахиня на дух не переносит всех этих «детей соцсетей». Так и сказала, на планёрке, когда обсуждали привлечение в штат: «Не работники они, а сплошь «потерянное поколение»».
И, всегда, любит быть на собеседовании, чтобы можно сразу отфильтровать «сапоги» на начальном этапе. Это вы – мужчина серьёзный и положительный. Да, ещё с ручательством самой Татьяны Николаевны. Вот наша начальник торгового зала в декрет уйдёт и вас поставят. В этом - не сомневаюсь».
Томский остановился и посмотрел Жанне в глаза. «Ну, хорошо. Я знаю, что нашей Тине куда легче взять на работу пенсионера, чем твоего ровесника. И аргументы молодых понятны: работа непрестижная (статус - не как у блогера-миллионера), мы есть в Интернете и «нет» ответственности.
Список можно продолжить. Вопрос, сейчас, ведь упирается в формирование всего коллектива на перспективу, а не в текучесть кадров за каждый месяц. Ну, так?». И Жанна иронично сделала поклон.
Потом она улыбнулась. «Ах, Тихон Тимурович! Не рвите своё чуткое сердце. Всё равно они – «снежинки». Любят качать права, даже там, где их совсем и нет. И никто не любит поговорить про суть своей работы. Для начала – хотя бы выучили должностные обязанности и ассортимент. А не махали тут - Трудовым кодексом РФ».