В этой публикации, я затрону тему «Что такое поведенческие факторы сайта? Как улучшить поведенческие факторы?», её довольно продолжительное время обсуждают в интернете, поскольку поведенческие факторы ― пятый элемент, благодаря которому формируется успешность веб-ресурса. Они не только обеспечивают значительное влияние на позиции в выдаче, но и задают размер вашего бюджета для раскрутки и продвижения сайта.
Сегодня, мы затронем не только понятие «поведенческие факторы», будем разбираться в их влиянии на позиции сайта в поиске, но и какими легальными способами улучшить их.
Что такое поведенческие факторы
Что такое поведенческие факторы сайта — это процентное соотношение посетителей, осуществивших активные действия на ресурсе, например: совершили переходы по страницам или долго читали, к общему количеству перешедших на сайт посетителей с других блогов или с поиска.
Говоря одним словом, эти факторы являются параметром, показывающий поисковикам на сколько популярен этот ресурс. Правда, этот показатель очень спорный и мистический. Вернее, вебмастерам сложновато разгадать формулу считывающий данный параметр для сайта в различных тематиках.
Понятного ответа на данный вопрос нет, однако можно сказать с уверенностью, что роботы Google и Яндекс сделают определенный анализ из статистики посещаемости ресурса. Но вот, что именно они берут и на что умножают и что с чем суммируют можем только гадать.
Общественность всего интернета внимательно следит за параметрами "длительность сессий" или "показатель отказов", как главными критериями в данной категории. Если их уровень высокий, то поведенческие факторы плохие.
Чтобы улучшить эти факторы необходимо провести внутреннюю оптимизацию сайта, а точнее, заняться улучшением навигации, контента и усовершенствовать техническую составляющую.
Как улучшить поведенческие факторы
От улучшения поведенческих факторов будут положительные эффекты, возрастет прибыль от рекламы, также по большинству поисковым запросам позиции вырастут. В этой связи, перед каждым вебмастером, который хочет процветания своему сайту, встает вопрос по улучшению этих поведенческих факторов,. Давайте разберем шаги, которые нам в этом помогут.
Прекрасная структура сайта
Верная структура ― один из главных инструментов, способный не только улучшить поведенческие факторы, но и сделает индексацию более быстрой. Прежде всего это относится к тому, насколько публикуемый материал доступен, то есть понятный поиск и размещен в удобном месте.
Внутренняя перелинковка
Старайтесь внутри статьи ставить ссылки на иные статьи этого блога. Пользователи пройдут по ним на другие статьи и их тоже будут читать. Благодаря чему пользователи дольше будут находится на сайте, а также количество просмотров возрастет. Поэтому важно правильно сделать внутреннюю перелинковку страниц на сайте.
Дизайн
Притягательный дизайн порой намного лучше и эффективнее, чем контент хорошего качества. Надо обдумывать каждую мелочь, чтобы пользователям было комфортно и приятно пользоваться вашим сайтом. Это самая сложная задача, поскольку не все обладают талантом дизайнера.
Страница ошибки 404
Хорошо сделанная страница ошибки 404 мотивирует людей, ошибочно попавших на страницу, задержаться на сайте.
Техническое совершенство сайта
Быстрая загрузка страниц блога, тоже прекрасно влияет на поведенческие факторы посетителей сайта. Во многих случаях посетители уходят с ресурса, если сайт долго загружается, поэтому важно ускорить загрузку страниц сайта.
Дополнительным значимым аргументом также является неправильное отображение ресурса в браузерах и на мобильных устройствах. Кривое меню, плавающие текст и картинки — это все влечет понижение позиций в выдаче. Поэтому необходимо сделать мобильную версию сайта.
Контент
Качество контента и тип информации на нем, непосредственно влияет на желание пользователя остаться на вашем ресурсе. Размещение скандальных или спорных новостей, применение видео контента, исключение орфографических ошибок — это все отлично повлияет на улучшение поведенческих факторов.
Релевантные материалы
Более плотно надо заняться раскруткой и продвижением статей по таким ключевым запросам, которые отражают полностью суть текста. Большинство посетителей уходят с того или иного сайта, так как не получили того, зачем пришли. Заголовки должны соответствовать тому, что написано в статьях.
Не так давно для продвижения, оптимизаторы, в основном, применяли закупку ссылок, мета-теги и супер релевантные тексты. Но на сегодняшний день, нужно побольше уделять внимание дизайну, техническому компоненту и живым людям.
На этом данная статья «Что такое поведенческие факторы сайта? Как улучшить поведенческие факторы?» завершается. Вопросы по ней можете задать в комментариях.