Что такое белорусское экономическое счастье, почему НАТО — инструмент роста рынка оборонных акций и как глобальные корпорации побеждают на президентских выборах — разбираемся с Алексеем Авдониным.
Агрессия в прогрессии
Для нас, белорусов, счастье — это мир, а кому-то счастье — это деньги и война.
17 и 24 апреля христианский мир отметил Пасху. Символизм праздника сейчас предельно острый. Мы чувствуем, как против нас, белорусов, русских, украинцев, ведется сложная война смыслов. Меняются приоритеты, устремления, герои целых народов. Люди ради неких искусственных символов готовы предать свой народ, развалить экономику и страну.
Президент Александр Лукашенко на Пасху дал четкое определение счастья для нас, белорусов: «Счастье — надо сберечь нашу землю. Берегите Беларусь. Если война — ничего не надо. И как актуально сегодня звучат эти просьбы и требования белорусского народа: лишь бы не было войны».
Через санкции враги наши хотят задушить простое белорусское экономическое счастье. Лишить нас, белорусов, возможности работать на своей земле и на своих предприятиях, создавать наши собственные товары и услуги. Против нас с 2020 года ведется сложная экономическая война. Но мы перестраиваемся и выдерживаем натиск. Экономика не рушится, а развивается.
Однако НАТО активно сосредоточивает оружие и личный состав на западных и южных границах с Беларусью. Не удалось экономически — будут пытаться сломить нас военными методами и средствами.
«Цель НАТО — в будущем ввести миротворческие силы в регионы этнических конфликтов и пограничных разногласий от Атлантического океана до Уральских гор».Директива президента США Билла Клинтона №13, февраль 1992 г.
Нагнетание духа милитаризма и вражды дает возможность США поставлять в Европу старое оружие и создавать свое «счастье» на крови.
Кроваво и дорого
На фоне ожидаемого увеличения военных расходов стран НАТО акции оборонных компаний опередили по темпам мировой рынок и взлетели до самых высоких показателей за последнее десятилетие.
Самоцель коллективного Запада понятна — ослабление России и всех интеграционных объединений на евразийском пространстве.
Вот и министр обороны США Ллойд Остин в открытую заявляет: «Мы хотим, чтобы Россия была ослаблена до такой степени, чтобы она больше не была способна на что-то вроде вторжения в Украину».
Как тут не вспомнить заявление Дж. Сороса немецкому изданию Cicero («Цицерон») в 2020 году: «Украина нужна нам в качестве торпеды в войне с Россией. Судьба граждан этой страны вообще нас не волнует».
Как видим, звенья скрытого плана выстраиваются в одну цепь.
Так, Президент России Владимир Путин 25 апреля определяет первоочередные шаги стран Запада: «У них на первый план выходит задача расколоть российское общество».
Кому-то придется потесниться
Специальная военная операция в Украине срывает планы глобалистов и Джорджа Сороса по превращению нашей соседки в плацдарм для схватки с Союзным государством.
Министр экономики США Джанет Йеллен заявляет, что идея исключить Россию из «Большой двадцатки» в итоге не получила поддержки.
Однако глобалисты в лице семьи Сороса смогли удержать власть Эмманюэля Макрона во Франции. Что это дает Европе? Начнется реализация проекта по усилению лидерских позиций Парижа и ослаблению Германии и Италии. Это приведет к столкновению политических элит Европы и усилит раскол внутри Евросоюза.
Простые французы это понимают. Они вышли на улицы, но их голос был жестоко подавлен полицией.
Глобалисты строят свое экономическое счастье на горе и страданиях простых европейских рабочих. Дефицит товаров, рост цен на топливо, банкротства, безработица и нищета — все это модели неравномерного распределения счастья, когда государство действует не в интересах трудового народа, а подчинено глобальным элитам.
Вот и премьер-министр Великобритании Борис Джонсон, вместо того, чтобы заниматься внутренними проблемами британских граждан, активно колесит и маскарадит по Индии, пытаясь склонить Дели выступить против России и Китая.
Вместе с тем английское правительство уже подсчитало, что из-за санкций в отношении Москвы британские компании потеряют более одного миллиарда долларов вследствие невозможности поставлять предметы роскоши: автомобили Bentley, Aston Martin и… сумочки Burberry.
Сумочками печь не протопишь. Британия из-за санкций возвращается в эпоху Диккенса и впервые за 30 лет планирует открыть новую шахту и начать добычу угля для снижения зависимости от российских энергоресурсов.
The Wall Street Journal пишет, что мир движется ко второй холодной войне между демократиями и автократиями. Она приведет к новой волне технологических инноваций и росту экономик. Надо понимать, что диктатура — это у них, а у нас — демократия. У нас будет рост экономики, а у них уже сейчас — спад и деградация.
Согласно опросу Американской психологической ассоциации, 73% американцев «на грани нервного срыва» из-за бесконечных кризисов.
Они нервничают, а мы работаем, восстанавливаем зараженные территории после Чернобыля — вовлекаем земли в сельхозоборот. Мы занимаемся миром и планомерно, шаг за шагом, возвращаем все к жизни.
Бюджета нам хватает и зарплаты повышаем. Но для этого надо плотно заниматься экономикой. Ведь для нас, белорусов, экономика счастья — это труд во благо своего народа, помноженный на мысли о мире и созидании.
Текст: Алексей Авдонин
Фото: из открытых источников