Далее мужчина пытался придумать стих. Видимо, чтобы поквитаться с Есениным:
– Вот ты вошла в эту дверь, такая прекрасная! Я стоял тут… А вы знаете, я ведь был женат. А до этого хотел поехать на войну в Афганистан. Но меня отправили служить на морской флот во Владивосток. В моей жизни было много денег. Личная охрана. Но потом я все растерял. Жену довел. Постоянно ей изменял. И остался у меня только мой мозг. Только ум, – мужчина делал театральные паузы и жесты, запрокидывал голову и смотрел на Лику пронзительным взглядом, – А сейчас, – мужчина перешел на шепот, – мне осталось жить лет десять. И я так хочу любить! Хочу влюбиться! Хочу каждый день заниматься любовью!
Такое заявление Лику слегка ошарашило, и она отодвинулась.
– Что вы мне можете посоветовать? Дайте мне женский совет!
– Найдите женщину своего возраста.
Такого мужчина явно не ожидал. Он опешил и расстроился, горестно вздохнул:
– Не смотрите на мой внешний вид! Я был седым еще в тридцать! Вы любите театр?
– Нет.
– А кино?
– Да.
– А пойдемте в кино! На Невский! Я вас приглашаю! В субботу, в шесть вечера! Запомнили, идем!? Я вот недавно ходил в кино на фильм «Брат два». И теперь, когда мне плохо и я напиваюсь, я скупаю весь цветочный магазин на Солнечной и с этими цветами еду в центр, и на Невском, у стены с граффити Бодрова и надписью «В чем сила, брат?», сижу. И только там мне становится хорошо.
Лика представила, как в очередной раз мужчина несет цветы не к граффити Бодрова, а к ее ногам.
– Ну что, вы идете со мной в кино?
– Нет, извините, – Лике уже начинало надоедать, – Сейчас забираю шаверму и иду к своему молодому человеку.
– Да? – мужчина попытался скрыть разочарование, – Эх, ну ладно. Ну потом хоть вместе с парнем сходи в кино.
Лика бросила очередной прожигающий взгляд на шаурмена – ну неужели он не может готовить быстрее?
– Готово.
Лика забрала шаверму и повернулась:
– Ну все, мне пора.
Мужчина протянул руку. «Ну ладно, пусть пожмет», – наша героиня протянула свою. И тут мужчина начал подносить Ликину руку к своему старческому сальному рту. Лика едва успела вырвать ее.
– Не надо.
– Знаете, я много читаю. И вообще я учитель. Учу жизни.
Лика бросила розу в пакет с едой, развернулась и быстро вышла (практически выбежала), прижав пакет к груди. Дверь за ней захлопнулась.
А мужчина? Мужчина остался внутри. Ему было лет пятьдесят, он был в майке далеко не первой свежести, шортах и носках с сандалиями. В общем, обычный такой русский мужик.
У Лены Лика кинула на стол пакет и побежала намыливать руки. Когда пена и ощущение мужской ладони были смыты, Лика вошла на кухню. Лена уже достала еду из пакета, разложила по тарелочкам и поставила на плиту чайник. Лику что-то смущало.
– Лена, а где моя розочка?
– Че? Не было тут никакой розочки.
– Лена, куда ты дела мою розочку!? Тут была розочка из салфетки!
– Да, это была розочка? А я думала, ты просто высморкалась.
Так Лика узнала, что Лена выкинула символ бесконечной и бескорыстной мужской любви. Лика тут же перестала ощущать себя прекрасной дамой с розой. Потому что розы у нее больше не было…
Кто такая Лена?
Лена училась с Ликой на журфаке и сейчас работала в салоне тайского массажа. Писала там тексты. Лена была единственной подругой Лики, у которой был парень. Илья уехал в Москву месяц назад на сессию, но еще не вернулся. По непредвиденным и абсолютно не зависящим от него обстоятельствам сессия все время затягивалась.
– Ну на наш выпускной он точно приедет. Это же еще через месяц будет, – разливала Лена чай.
Поздно вечером Лика пришла домой, села за стол, вырвала лист из блокнота и написала:
1/27
Первая интрижка с мужчиной из шавермы состоялась. Он явно был без ума от Лики и собирался пойти с ней на свидание. А значит влюбился. Лика собой гордилась. Тем более, что интрижка этой недели сама себя нашла. А завтра начнется новая рабочая неделя, новые свершения, новые поиски интрижки. Возможно, с неким Александром Георгиевичем.
А еще сегодня Лика поняла, что для одних мужская любовь – роза, а для других – смятая салфетка. Поняла и пошла спать.
#литература для женщин #роман о любви #роман онлайн #служебный роман