Найти тему

Что сейчас творится с авторынком (инфографика)?

За первые три месяца 2022 года продажи новых автомобилей упали на 62,9% согласно информации Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это касается массового и премиального сегментов.

Доля массового сегмента в продажах 90,4%, в то время как премиальный сегмент составляет 9,6%. В массовом сегменте продали на 28,6% меньше машин, объем продаж 237,5 тыс. автомобилей. Несмотря на общее падение, у 8 брендов, которые входят в ТОП-25, продажи выросли. Сильнее всего выросли они у китайской компании EXCEED (почти в 4,5 раза). Следом идет американский автоконцерн Chevrolet (рост 3,1 раза). Тут не надо искать чуда, просто в первом квартале прошлого года эти бренды продавали крайне мало, налицо так называемый эффект "низкой базы".

Кроме этих брендов положительные продажи показали такие компании из КНР, как Geely (почти 60%), GAC (34,5%), Haval (около 27%), Changan (практически 12%), а также немецкий Opel (30,6%) и японский концерн Mitsubishi (ровно 12%).

Остальные 17 марок авто массового сегмента продемонстрировали провал в продажах новых автомобилей. Хуже всего дела у чешской компании Skoda (-47%), японских Suzuki (-46%) и Subaru (-44,6%). Немецкому Volkswagen тоже "досталось" (почти -44%), как российской LADA (чуть больше -37%).

Очевидно, что на рынке продаж новых авто наступил кризис.
Очевидно, что на рынке продаж новых авто наступил кризис.

Что касается премиального сегмента тут очевидны более серьезные изменения. Тут уже падение на 36%, а продано всего чуть больше 25 тыс. штук. 10 из 13 брендов в просадке по продажам. У Cadillac снижение продаж на 73,4%, а Lexus упал почти на 68%. Еще у 8 автобрендов двузначные показатели падения.

Рост продаж отмечен у трех брендов: Genesis (почти 5%), Jaguar (10,5%) и Infinity (почти 14%).

Ставьте лайк, если статья понравилась.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал по инвестициям AkishevPro.

#авторынок #авторынок россии #продажа авто #продажи #динамика #автодилер #легковые автомобили #бренды #китайские авто