За первые три месяца 2022 года продажи новых автомобилей упали на 62,9% согласно информации Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это касается массового и премиального сегментов.
Доля массового сегмента в продажах 90,4%, в то время как премиальный сегмент составляет 9,6%. В массовом сегменте продали на 28,6% меньше машин, объем продаж 237,5 тыс. автомобилей. Несмотря на общее падение, у 8 брендов, которые входят в ТОП-25, продажи выросли. Сильнее всего выросли они у китайской компании EXCEED (почти в 4,5 раза). Следом идет американский автоконцерн Chevrolet (рост 3,1 раза). Тут не надо искать чуда, просто в первом квартале прошлого года эти бренды продавали крайне мало, налицо так называемый эффект "низкой базы".
Кроме этих брендов положительные продажи показали такие компании из КНР, как Geely (почти 60%), GAC (34,5%), Haval (около 27%), Changan (практически 12%), а также немецкий Opel (30,6%) и японский концерн Mitsubishi (ровно 12%).
Остальные 17 марок авто массового сегмента продемонстрировали провал в продажах новых автомобилей. Хуже всего дела у чешской компании Skoda (-47%), японских Suzuki (-46%) и Subaru (-44,6%). Немецкому Volkswagen тоже "досталось" (почти -44%), как российской LADA (чуть больше -37%).
Что касается премиального сегмента тут очевидны более серьезные изменения. Тут уже падение на 36%, а продано всего чуть больше 25 тыс. штук. 10 из 13 брендов в просадке по продажам. У Cadillac снижение продаж на 73,4%, а Lexus упал почти на 68%. Еще у 8 автобрендов двузначные показатели падения.
Рост продаж отмечен у трех брендов: Genesis (почти 5%), Jaguar (10,5%) и Infinity (почти 14%).
Ставьте лайк, если статья понравилась.
Подписывайтесь на мой телеграмм канал по инвестициям AkishevPro.
#авторынок #авторынок россии #продажа авто #продажи #динамика #автодилер #легковые автомобили #бренды #китайские авто