Найти тему

Ни слова о футболе!

Здравствуйте! Есть такой советский фильм. Когда-то очень давно его смотрел, он мне понравился. Там мальчишка, втихаря занимающийся футболом, предупреждает сестру, чтобы не сболтнула родителям.

Здравствуйте!

Есть такой советский фильм. Когда-то очень давно его смотрел, он мне понравился. Там мальчишка, втихаря занимающийся футболом, предупреждает сестру, чтобы не сболтнула родителям.

Я вам предлагаю ни слова о футболе по другой причине. В одной из вчерашний статей я призывал вас всё забыть и не переживать, ибо мы с вами всё равно ничем помочь не можем... Хотя, как это - не можем? Очень даже можем! А ну как, переживая, доведём себя до чего-то нехорошего - кто ж тогда за Динамо болеть будет?

Не-ет, мы с вами команде очень даже нужны, поэтому наша обязанность - беречь своё здоровье! А для этого непременно нужно быть в хорошем настроении!

Вот, собственно, для этого я и подготовил эту статью, вставив сюда номера, которые, на мой взгляд, помогут это самое хорошее настроение организовать.

Вчера я призывал вас забыть о всём нехорошем и окунуться в праздник. Интересно, насколько глубоко вы окунулись? Не похоже ли ваше сегодняшнее второе мая на вот это второе января из ста-а-а-рого номера КВН?

М-да... Надеюсь, я вас не запутал? Сейчас всё-таки не январь, а май - напоминаю. Надеюсь, вы вчера хорошо отметили праздник? Нынешний календарь выходных даёт возможность не ограничивать всё одним днём, а продолжить и сегодня - уже не так интенсивно, как вчера, конечно. Так что, друзья, все за стол! Делайте, что надо, а я подожду.

Готово? Ну, тогда самое время спеть! Какую песню - вопросов не вызывает: Первое мая же! Нет, ну да, второе, конечно, но праздник-то первомайский!

Надеюсь, дело пошло? Тогда продолжаем.

Когда "Уральские пельмени" играли в КВН, их команда мне не нравилась. А вот "Шоу Уральские пельмени" понравилось очень. Не теперешнее, а их старые классические номера. Там на самом деле было хорошо, и актёры играли бесподобно. Вот один из таких их номеров я и предлагаю вам посмотреть. Ситуация для нашей страны достаточно типичная: хозяева квартиры поехали в отпуск в Турцию, а ключи от квартиры соседу оставили. Ну, надо же, чтобы кто-то цветы поливал. Но вот сосед оказался не промах, и решил этим воспользоваться. Всё у него было под контролем, но вот что хозяева из отпуска на три дня раньше вернутся, этого он, конечно, ожидать не мог.

Но у нас-то уж точно всё под контролем! А вот чтобы на столе ничего зря не простаивало - это уж вы сами за этим следите!

Ну, что же, хорошо - это когда не затянуто. Так что и нам пора здесь заканчивать. Посмеялись, песенку майскую спели, теперь, в заключение, нужно что-то душевное послушать.

Конечно, любимые песни у нас у каждого свои. И всё-таки есть одна, которая, как я думаю, нравится абсолютно всем. Потому что она очень оптимистичная и очень правильная. Написал её Стас Намин, вот только на эстраду её не пустили в том стиле, в котором он её написал. Он хотел в роке, но строгое телевизионное начальство заставило облегчить её по максимуму. В таком виде мы все её долгие годы и слышали. И только много позднее Стасу удалось вернуть ей первое звучание. Именно в нём и предлагаю вам послушать. И спеть, конечно.

И вот на этом у меня всё. Не знаю, удалось мне создать вам хорошее настроение или нет- ведь вкусы у людей разные. Это когда канал создаётся специально под такие вещи, тогда и народ на нём собирается соответствующий, объединённый по какому-то музыкальному принципу.

А нас с вами объединяет любовь к Динамо, так что не факт, что материал, приведённый в статье, понравится ещё кому-то, кроме меня.

Но я очень старался!

Всего вам самого доброго, а у меня на этом - всё.