Найти тему

Воскресный выпуск-2

Всем отличных выходных и сегодня я хочу показать самое любимое платье из моего бального гардероба. Модель я взяла с картинки, которую прилагаю ниже. Немного доработала рукава под себя , но в общем платье получилось очень даже схоже с оригиналом. А уж на скольких балах и мероприятиях оно побывало, не счесть.

Всем отличных выходных и сегодня я хочу показать самое любимое платье из моего бального гардероба. Модель я взяла с картинки, которую прилагаю ниже.
Всем отличных выходных и сегодня я хочу показать самое любимое платье из моего бального гардероба. Модель я взяла с картинки, которую прилагаю ниже.-2
Всем отличных выходных и сегодня я хочу показать самое любимое платье из моего бального гардероба. Модель я взяла с картинки, которую прилагаю ниже.-3
Всем отличных выходных и сегодня я хочу показать самое любимое платье из моего бального гардероба. Модель я взяла с картинки, которую прилагаю ниже.-4
Всем отличных выходных и сегодня я хочу показать самое любимое платье из моего бального гардероба. Модель я взяла с картинки, которую прилагаю ниже.-5
Всем отличных выходных и сегодня я хочу показать самое любимое платье из моего бального гардероба. Модель я взяла с картинки, которую прилагаю ниже.-6
Всем отличных выходных и сегодня я хочу показать самое любимое платье из моего бального гардероба. Модель я взяла с картинки, которую прилагаю ниже.-7

#бальное платье

#бал

#платье с кринолином

#реконструкция платья