Найти в Дзене
Марго В

Временно без заголовка

Иногда люди окружают себя стеной ожиданий . В этой стене ожиданий в том числе кирпичи предубеждений. Они во многом состоят из как ни странно "я хочу" .Например, "хочу видеть рядом серьезного взрослого человека" (ну а то, как можно о чем-то серьезном, деловом с этой хи-хи да ха-ха , по ней сразу видно же - в голове у нее сплошной маникюр , помады и вообще онажедевочка ). Редко кто кстати, говорит о такой не самой явной стороне , можно сказать подоплеке того, чему дали для краткости определение сексизма - по сути разновидности шовинизма ,и не так часто , кстати , в этом снисходительно-покровительственном этаком #онажедевочка ту самую тему превосходства шовинистическую замечает . Пожалуй что даже редко кто хочет замечать. А еще реже - как это может вредить и самому так сказать шовинюге это. Тут можно разлиться мыслью по древу что называется, вспомнить о Жозефине и Наполеоне ... какой солдат генералом стать не мечтает , о...Много историй помнит История. И , во многом они как ни удивительно о сартровском "счастье мужчины зовется -я хочу, счастье женщины -он хочет" . Как только не трактуют, как только не понимают эту знаменитую фразу ...Но мы тут о кирпичах

-Вовочка, о чем ты думаешь, глядя на кирпичи?

-О бабах.Я о них всегда думаю

Кто-то уже потерял линию , можно сказать линию моста из тех кирпичей ...слегка инженерно-метафорически мы тут . И даже все так же эзотерически , все о том же "мысль материальна" ( о ужас , но даже мысль в сути своей как меркантильна ...) Эх, может улыбочки б раскидать для так сказать ясности понимания , или лопаты понарисовать (маленькие такие лопатки, саперные :)) А то все так тонко , чуть ли не кисеей ...Они даже не шуршали те платья Жозефины...Да и по проекту моста не пройдешься - это как дураком по облакам , и/или как в сказке Огниво...

Как тонкость развивалась по мере развития ума , по мере прогресса как ткались все тоньше полотна ...как все изощренней становилась игра ума ...как пряности все более мелким помолом ... как все точней и точней филигранность весов ...

Как все больше окутывает нас вуалями слов ...

Как Амандой Лавлейс воплотился однажды в реальность архетип Элейны Шалотт ...

И все так вилами по воде, так зыбко , неуловимо ...все сказка , все в ней намек...все между строк ...все океаном ...не заблудиться б и вам в туманах

Но вот вернулся же в Итаку Улисс ...а кто его знает , если б мог он слушать и слышать Сирен . Может быть их и услышал как-то Колумбом

Все так эзотерично , почти что о перевоплощении душ...Маяк бы, маяк бы тут ..Шаг назад ..петляем ...вальсы , вальсы, да..Они учились танцевать вальсы те молодые офицеры, кадеты, корнеты,юнкера...Писать стихи , как самураи - танки. Ах, эти запонки ,манжеты, кружева..Шелк кимоно , изящество каллиграфии ..

И стайкою наискосок уходят запахи и звуки ..

Быть может кто-то умер бы от скуки , кого-то б ветром унесло, а кто-то бы ушел в пещеру ...Ах ,Ланцелот ...Сбежим мы Эвридикой без оглядки ..

Все ни о чем, все бисер букв и слов ...Все парадокс да каламбуры , алллюзии аллюром ...где же Стоп?)..

О, мир жесток, безрадостен и безыскусен ..Еще и этот груз-500 ..А время - деньги , не до того, чтоб бисер собирать ..Не до стихов , и не до танцев...

Как легкость вдруг исчезла ? да-да-да...

Да что возиться с этой дурой,не правда ли? ведь что сказать хотела не знает и сама...О, эти женщины, они так вечно -и сами не поймут ,чего хотят. Зачем, зачем нам эти размыванья ?за каплей капля , вся эта вода, что точит камень..Ведь не Данила-мастер мы перед тобой . И Трою брать мы не хотели . Песок нам золотой тут не намыть . Нет кораблей у нас , не строим верфи. Нам за стеною хорошо. Над головою крыша и уже довольны. Нам крепость дом , нам - домострой. К чему нам тут оправа , нам и картина неясна. Зачем тут вышивка , она сотрется быстро , вполне и аппликация пойдет. Зачем все усложнять ? Нам приземленней надо . Нам кто есть кто раз навсегда определиться б , ты единица , а я ноль . Иль уж если хочется - наоборот , но чтоб навеки. Чтоб точки все над и. И получился б икс,игрек и Й. Чтоб по усам текло и в рот чтоб не попало. Вам нас не пропитать изысканной отравой. Устои дороги нам , соблюсти бы ритуалы. Подумать о грехе и о души спасеньи. К чему нам авантюры - разве что горбушку хлеба по пути домой надгрызть . И голубей гонять опять , да ,с той Наташкой - за косу б дерг ее , но...но..но..но...Годы , тяжесть опыта и зов природы . И да - невыносима легкость бытия . Смех без причины - признак дурачины. Успех посеет зависть , а кругом-враги. Все, что легко пришло - легко уйдет . Шаблоны. Нам бы двенадцать пар сапог железных износить. Да, тоже сказка - о землю и из сокола в рубаха-парень. Со взрослостью цинизма на стене из кирпичей сидеть - зря , что ли, столько лет их собирали ? Нам бы игру в проблему превратить. Задуматься над смыслом жизни , искать его то тут ,то там . И чтоб трудом далость , чтобы в огонь и в воду , найти б лошадку , чтоб в запрячь в подводу. Дородную такую, кровь с молоком бы чтоб девицу. И - запереть ее в темницу. Хозяйственная чтоб была.Чтобы пришел домой и чисто . Нам архетип бы трубочиста .Зачем нам Санта-Клаусы ?-вся эта западная гниль ...Все это наносное , навеяло через то окно , оно ж не только В , но и ИЗ Европы . А этого Петр не учел .

Не каждый стоп-сигнал цветочком алым , кому-то алый тряпкою пред мордою быка , кому-то подавай корриду . Охоту , зайцев ...А говорят каждый охотник знать желает, где тот фазан сидит . Кому-то радость красок да в ч/б бы . Да, структурировать бы воду ту . А то сидит фазан , этак того глядишь и сядет , случайным каламбуром пооскорбляв и свет , и тьму . В быту развороченном поэтически погрязнет , в унылости суровых дней сурка . Вместо вина вины , сомнений, неразборчивости плеснут в бокал , расскажут как жизнь хрупка и надо , надо жить , хоть как-то жизнь влача ...Припишут Ярославны плач, самопожертвования карму ..Да-да , мы тут про кирпичи . И да-да-да, немного про Емелю и про его "тебя за смертью посылать" (так долго это пиво ждать , а ведь поймал ту щуку , уж высушил , готов и съесть ). Ох , эти призмы пониманья. Да, в них будто бы в том зазеркалье , что из кривых зеркал. О да, да - нарциссизм , да - ловим отраженья . Нам бы застлать те зеркала , черным квадратом чтобы - не каждый взгляд тот , что хотелось бы поймать . Зал зрительный да погрузить бы в тьму . Играть - хоть в "Аризонскую мечту" порою лучше , да - рыбкой в решето чудес. Такой вот лес , такой вот лес из трех тут сосен. Но , рыбка , если помним , уплыла. К чему бы это ? К худу ли , к добру ли? ...А вот и он - сомнений сонм . Соитие , союз, слияние с мненьем - то тем, то этим порождает сон . Сон наяву , несбычу мечт ..Тот остров , чуть не уснул на нем и Одиссей . Хотеть , хотеть ...хотеть хотелка не сломалась ?(ах эта взрослость , взрослость ли она?)

Да-да, в нас всех ребенок, взрослый и родитель . Все роли списаны с кого-то , а что не списано - то горе от ума . Списать, содрать, шпаргалку - ах ловкость рук , кручу-верчу . Зачем читать мне книжки , мне бы фишки , мне б в спортлото удачу бы словить ...мне б головы и ими б себя мне окружить. Делец , такой вот да делец тот золотой телец . Да, и статью бы разделить на части , как тузик моську на куски порвать . Из каждого куска наделать шапок , как тот , что из одной овчинки их наделал дофига. Пусть шапки не для всех , пусть лишь на кукол лезут , зато их много . Коммерчески б вернее было так - не с шапками , а со статейкой . Хотя и с шапками, если устроить оборот...Да те же Барби , их не счесть ведь сколько . Вроде штамповка , вроде копипаст , а разные . Здесь это лучше , здесь это уместней . Чем одинаковей , тем больше спрос . Шаблоны тянутся к шаблонам , стереотип как примагничивает стереотип. В каком-то смысле так и архетип . Быть может их театр даже в вещах , быть может "вещь в себе" разыгрывает сцены . Фантазии ...фантазии игра да, не всегда, в реальности быть может воплотима . Особенно, когда перед тобой стена . Тогда сотрудничество неосуществимо . Играть можно и в кукольный театр , все те же шахматы . Но люди к сожаленью обладают волей , им в броуновском движеньи хорошо . Хотя порою устают и от него . И говорят "все суета сует" , вздохнув устало . Все тлен. Все лишь иллюзий сонм . Реальность - майя. И ...что там ?(сорри мой сарказмик на маразм) Мозг не отвечает ..Ах да, мозг не различает , мозгу все равно реальная игра или игра воображенья . Тут бы сказать "о,да, великий гуру прав!" . Великий гуру свой мозг вдоль и поперек весь испахал . И самое то время - прогресс , бессмертие буквально в двух шагах , и каждый памятник себе творить может нерукотворный , свой мозг , свой мост оцифровав . Да, мост , тот из кирпичей , там выше был ..Кто в лес ходил и вышел, тот все помнит . Тому и сказки ясен весь намек.

По сути все сплошное ЯЯЯЯЯ ...по сути о себе ..о сути архетипов ...В каком-то смысле "быть или не быть" . В каком-то смысле о той грани , что делает фантазии игрой в реале . О тонкой грани , где ты пешка и король . В каком-то смысле о том, что позволяешь собой играть тем архетипам ты , но и о том, что и они соизволяют тебя избрать ,чтоб снизойти. Но и не только. Чем изощреннее игра ума, тем тоньше ткань. А как тонка ткань виртуальной паутины. Тонка почти что так же, как ткань сна. И может быть ткань самого сознанья. Ткань самой сути. Пустоты ткань. Ткань той шапки-невидимки , в которой может быть и шут - король . В которой даже Афродита, выйдя и в народ нагой, останется невидима для многих. Барашки, волны, морская пена ...Баюкает так многих кот-баюн

Чтобы понять аллюзии нужно столько знаний ...чтоб воплотить фантазии в реальность нужны не только знания

"Нужны Парижу деньги , се ля ви , а рыцари ему нужны тем паче "

А песня эта в общем о любви, про радость жизни , что несет удачу

Про гедонизм как смысл жизни , смысл жизни общий в общем-то для всех

Кому-то удовольствие и в стоицизме , он разным тоже может быть у всех

Кому-то нравится играть и в куклы, и может кукла кукловодом быть

И каждому по его недоразуменью , молиться дурака заставь - лоб расшибет (кому - вопрос, не факт , что не себе)

Кому-то куклой даже стоит показаться , кому-то даже куклой стоит оказаться

Ах, кто-то тут не знает как продаться ..

О, кто-то тут не знает как отдаться ...

Ну вот, все принца ждете , на принцип все идете ...

Да этих куколок на шелковом пути хоть пруд пруди ..

Цинизм может звучать и ласково, игриво , почти елейным голосочком , высокомерием поверхностности оболочки , змеиным язычком струясь ..

Не правда ли,милы вам шаржи? Попрыгать вы не прочь под колокольчики шута . Да, куколки?

И так вот - мост ...нужен мост между двумя умами

И ум, познавший сам себя .

Тогда и дураком что по облакам ,что под облаками ...

Далай-Ламу и Эволюцию-2045 грешно тут и упоминать ..они тут как бы ни при чем , так просто немножко фоново скользили ..вплелись в аллюзии, в ассоциитивный ряд..они как якоря , а что тот якорь ..на якорях зависнув , можно и задрейфовать. Так что конечно ни при чем - да все мы врем ...

И вот опять в безрадостности все утонуло , в анализе , в аналитичности, в линейности ума

И - в твердолобости . В ней вообще все тонет , развеиваясь кружевами брызг

И ладно б брызги те вокруг кистей моих ложились кружевами ...

И ритуалы, да , да - ритуалы...Не к месту радость тут - тут время в скорбь играть , так принято - играть , а не проживать те чувства , что есть ...Эмоции важны , их можно . Это считается прилично , это привычно . Поверхностность ума эмоции легко рождает . Эмоций топливо так многими ценимо , что иногда думается, что и прогресс им лишний в жизни их . И даже остатки тех извилин они не прочь в эмоциях топить , избу по-черному, и в суету сует ...И вот по сути что ?да все мы продаемся , и даже в этом - соблюдая ритуал не нужный никому , выслуживаем шансы на возможность договориться , взаимодействовать . И не всегда другая сторона не врет о своей готовности к тому , желая получить лишь бонус соцодобряемости , подтверждение своему "все как у людей" ,этакому цементированию своего "статус кво" . И даже что-то вроде : вот он , кирпич под клеймом Все невозможно , кроме того, что есть и знаю, и правильно ,что он имеется .Я им швыряюсь в тех , кто хочет чего-то иного , в тех, кто суется в это статус-кво , дестабилизируя , ввергая в когнитивные диссонансы. Страх . А я его боюсь. А я смелый. Я - мужчина. Мне не положено даже по статусу бояться . И вообще - можно догадаться . У меня стена есть , вот на нее и проецируй свои догадки. " (и вот оно то испокон вековое опять же - голос милой сладким ручейком, щебечет аки соловей ...о, орет - стоит обратить внимание ,тут вполне может инстиктивно это - срабатывает инстинкт самосохранения , видимо еще от тех богомолов унаследованный) . В итоге эти патриархальные паттерны сводят отношения людей к биологическому в своей основе конструкту отношений "самец-самка" . Человек, даже если он есть, остается жить во внутреннем мире , будучи заперт как в темнице в этом паттерне. Если описывать в терминологии Берна ,то отношения людей соотносительно с этим паттерном сводятся к отношениям родитель-родитель.И это считается общепринято взрослыми отношениями , с которыми и ассоциируется союз мужчины и женщины , создаваемый с биологической целью продолжения рода . У более так сказать продвинутых особей такая схема взаимодействия может выливаться и в сотрудничество - по сути совместное предприятие , совместный проект можно представить как аналогию , то есть некое детище . Разница во многом в том, что при этом взаимодействие не по контуру самец-самка, а по более так сказать эволюционно новым путям происходит. То есть в гораздо большей степени задействуется кора головного мозга. Кроме того вовлекаются в это и "взрослый ",и "ребенок" , все в тех же Берна конструктивах выражаясь. Это возможно , когда в людях эти составляющие сгармонированы между собой , опознаны так сказать и интегрированы. Тема про самураев легко соотносима с моделью Юнга , то есть во многом речь о принятии и развитости в себе полюса Анимы и Анимуса. Умение переключаться , как бы собираясь к той или иной точке (тут хорош термин Кастанеды "точка сборки" ) пожалуй того, что древние обобщали эпитетом "психе" , а в более поздней по мотивам Юнга созданной модели соционической того, что представлено в ней в виде функций соционических - это в каком-то смысле то самое "то ли дар божий,то ли проклятие" . Коротко выражаясь.

Многие забывают, что модель это всего лишь модель. И основное назначение моделей такого рода это в категориях, доступных осмыслению ,воображению (воображение это свойство ума, сознания) описать можно сказать невидимое. В том числе для этого нужны метафоры, аналогии,аллюзии . Можно представить ,какому количеству людей даже слово аллюзии неведомо , и скольким из них может даже опечатка в этом слове примерещиться. С иллюзиями знакомо гораздо больше людей. Люди часто и за стеной из тех самых "кирпичей" предпочитают жить , видя и другого человека не как то,что он есть, а ...пожалуй что максимум из того реального,чем он является ,зачастую это его соцстатус, социальная функция и кошелек как доступные их восприятию опции. Ну и внешняя оболочка , хотя при дистанционных способах общения это относительно. Хотя ...виртуальность порою позволяет и ту внешнюю оболочку сделать воплощением т.н. внутреннего мира, его части. Можно рисовать себя , рисовать свое восприятие чего-то и давно известного , созданного ранее . Так много тех же Золушек в кинематографических аранжировках, анимационных в том числе. И этого своего рода копипаст. Копипаст даже шедевры Пикассо , если вдуматься. И даже нарисованное не что называется "с натуры" это копипаст - копипаст со своего восприятия своего т.н. "внутреннего мира" ли, с игры ума ли , с воображения . Может ли лишенный тонкости ума , должной общей образованности , обширного кругозора человек обладать чуткостью ,тонкостью восприимчивости в той мере, что позволила бы ему по достоинству оценить пусть ту же Джонконду да Винчи? Или он просто через призму признания этого полотна общественностью взглянет ?..воспримет ли он вообще саму картину или лишь знание о ней ? знание о ней в том его качестве и количестве , которое ему может быть вложит в голову экскурсовод ...И как его восприятие будет отличаться от восприятия того, кто знаком и с историей , и с химией ,и...и...и... Сколько загадок в той улыбке Джоконды . Сколько ума...И насколько в себе она...Можно только предположить ... И кто-то скажет : ну наконец-то от этой тоски (и с этой Тоски тоже) прочь, туда , где "фанфары звучат..." , вино рекой и да - вот он вкус жизни , чего его по руинам ходить. И ...и что-то в этом есть . И даже не самое лучшее вино можно пить , гурманствуя - наслаждаясь эстетикой того, как в этом рубиновом бликует солнечный зайчик , вечерним зноем , сдуваемым легким бризом с плеч ...И кто-то , глядя на нее , скажет - какая тоска ... И - в чем-то прав этот кто-то , тоска ...Тоска по деньгам - давно разоблаченная морока :)) Слова ...слова прекрасны , слова рисуют картины ...А действия - действия создают их в реальности ... Слова искушают , слова дарят превкушение , превкушение ощущений ...слова рождают соблазн . Слова ...создавал ли их Бог . Были ли они до того , как тот Змей то яблоко ...можно сказать яблоко раздора швырнул

И так и пошло с тех пор "слово изреченное есть ложь" ...И перестали даже "да" быть да , а "нет" - нет. Может быть звучит гораздо более надежно . В нем нет опрометчивости "да" и "нет" молчит в нем отреченно. Молчит , от речи отлученное, как ведьма от церкви.

И ... что-то есть в сказке про соловья и розу. И во многом дело в розе. Некоторые розы столь многим кажутся угрозой лишь оттого, что у них есть шипы.

Некоторые так легко засыпают под сказки Шахерезады ..примерно так же легко, как теряют нить Ариадны

И вот , начав с разбора кирпичей , закончили лабиринтом, в который можно сказать поймали Минотавра

Такая вот колыбельная получилась. Мы же о корриде . Любой поток сознания можно объяснить. И так объяснить можно тоже.

В общем-то и речь о ярлыках , через которых смотрят люди на людей . Через которые люди смотрят и на самих себя. И то , что выше, про "хочу" некоторые понимают так: "раз хочу , то имею право ломать другого под то, что хочу видеть " . В итоге получают и сломанные розы . И певчих птичек в клетках , которые не поют. И имитацию смысла , которая усыпляет их в их иллюзиях . Некоторым действительно лучше за стеной их крепостей оставаться , для некоторых лучше построить еще и лабиринт вокруг их крепостей. Для некоторых животных , которых от воплощения их агрессии , удерживают только соцмеханизмы. Некоторые это "хочу видеть рядом серьезного взрослого человека" воплощают через своего рода убийство радости жизни в другом. Получая удовольствие от своего стоицизма , некоторые считают себя вправе насаждать его как счастье и другим . Бывает и исходя из желания владеть человеком , во многом из того самого самцового желания подмять под себя , из желания быть вместе в том образе жизни, в той реальности, что для другого несовместима с жизнью. Кто-то смотрит на чужие фантазии и для него они только фантазии . И про некоторых так и чувствуется , как Ахматова сказала "отошел ты и снова стало на душе и пусто, и ясно " (то есть безмятежно, и в этой душевной безмятежности , исходя из нее, и жизнь легка и прекрасна , и удача бежит за тобой и ловит тебя , а не ты ее ) . И что кому-то груз-500 , другому это та самая легкость бытия ...и чье-то "давай без этих всех заморочек" другому груз-500 , болотом , кладбищем погибших кораблей , унылостью будней , в которые даже перестает хотеться вносить радость .Мало кто говорит о ...пожалуй это своего рода какая-то токсичность тоже ...о простоте, которая хуже воровства (подходит сюда это народное выражение, хотя несколько иной смысл обретает в этом контексте ) . И ладно б ситуация , выход из которой предлагается все так же народным "не тяните бегемота из его болота" ...так нет же , скорее что-то вроде "бегемот приходит к тебе и топит в болоте, насаждая это болото как счастье" . У такого рода бегемотов и альтернативой : не хочешь так , такой взрослости - нормальной такой тёткинской взрослости , обабливания , ну так значит инфантильная девочка - будь беспомощной , несамостоятельной ..А иначе что - ни рыба, ни мясо и прочее " кому вы нужны самодостаточные такие " . Оно и по фэн-шуй магии даже нечто подобное : неважно где ты живешь , какая площадь и будет ли тебе удобно , главное - чтоб у тебя кровать была такая , чтоб сразу было видно любой судьбе , что в твоей жизни есть место для мужчины. То есть везде и отовсюду насаждается нечто вроде " сделай себе плохо , и тогда появится желание , намерение , потребность в мужчине " , примерно похожим образом идет и этакое порабощение женщин уже в отношениях - буду делать ей плохо и она будет становиться все хуже , и вот она наконец только моя - никто на нее и не взглянет ...И это не только на уровне брачных так сказать брачных уз такие отношения , отношения абьюза по сути процветают , но и сама семейственность , семейные узы во многом основаны на тех же патологических паттернах . Самое удивительное , что и внебрачные связи , по идее предполагающие желание так сказать легких отношений , стремятся искатели таковых все на тех же паттернах строить . То есть сам паттерн существует в них . Кажется , что будучи осознан , этот паттерн должен исчезнуть. Как болезнь , которую вылечили . Как некий ментальный паразит . Более того , почти всюду подчеркивается, что этот паттерн усваивается из так называемого семейного сценария , из детства , то есть своего рода некий копипаст опять же со схемы отношения персон , выполнявших роль родителей. Мало кто задумывается, что некоторыми этот паттерн усваивается из источников информации, призванных якобы способствовать осознанию этого паттерна . И используется этими некоторыми схема этого паттерна как руководство к поведению таким образом .То есть целенаправленно осознавая какие последствия будут для другого человека, вовлекаемого абьюзером в такие патологические отношения, абьюзер желает таким быть ради своей выгоды. Когда это еще и доходит до стадии изолирования жертвы , лишения ее полезных ей связей, возможностей реализации , ресурсов как моральных так и финансовых , и происходит это еще и с помощью соучастников ...Занимается как правило такими вопросами психология , тогда как помимо психологического момента вовсю задействуется и материальный аспект , и жертва абьюза несет существенные потери. Психологи же в основном занимаются тем, что копаются в прошлом жертвы абьюза, ищут подоплеку в ней самой , которая могла привлечь абьюзера и т.д.,и т.п. Одно дело , когда абьюзер скажем так компенсирует материально тот психологический урон , что его отношение наносит другому участнику отношений таких , совсем другое - когда по всем аспектам является паразитирующим на ресурсах жертвы , при этом еще и выставляя жертвой себя , за счет чего и из жертвы в процессе отношений материальные средства тянет . Является ли соучастниками сознательными та часть окружения жертвы , которая способствовала тому, чтоб ситуацию сложно было доказать для других и были созданы условия для изоляции жертвы от обычно присущего ей круга общения и образа жизни - ? Странное поведение по отношению к фактически жертве абьюза при возникновении абьюзера спустя время после полного разрыва отношений некоторых из окружения жертвы наводит на мысли о возможных их мотивах , не факт ,что абьюзер сам не является пешкой в манипуляциях более умелых абьюзеров /мошенников . Связи астроэзотерической среды между собой в совокупности с активным использованием софта в принципе позволяют при должной технической оснащенности создать свою базу данных , пополняют которую в общем-то масса считающих себя и не состоящими в каких-то такого рода объединениях людей как в качестве потребителей таких услуг,так и наоборот. А вот кто использует такого рода данные , возможно в том числе для создания реализации пророчеств и с какой окончательной целью (хотя обычно все-таки целью является выгода ) . И вот по мере осознания казалось бы должно появляться освобождение, увеличение степеней свободы ...По идее все это могло иметь место и раньше, не особенно об этом думалось , пока близкие не напомнили . В свою очередь неизвестно ,что побудило их к этому. Но эффектом оказалось , что в принципе никогда раньше не интересовавшаяся раньше, какое впечатление на кого могу произвести и как это может отразиться на моей жизни , то есть пресловутым "что люди скажут" , кто может позавидовать и т.п. , стала как будто на их волну сбиваться и уподабливаться сестре . В этом аспекте все-таки тянет согласиться с эниологией , признав ,что семья во многом является своего рода "агентами Смитами" системы . Если вспомнить , то раньше и рассматривала социум с точки зрения , с которой люди в основной своей массе и воспринимались как такие "агенты" , тот же трансерфинг тоже неплохо описал подобное . Это , кстати, облегчало и различение себе подобных от них и более активной жизненной позиции способствовало и успешности. В какой-то степени бывший , на которого особого внимания и не обращала из-за активной жизни , занятости , представ каким есть да еще и в созданных мне условиях краха всех перспектив тоже вынудил больше обращать внимания на других , интересоваться , что у них в головах ...Более абстрагированно , как неких пешек их воспринимать лучше было . Уровень коммуникабельности в реальности выше был , легко завязывались полезные связи , легко отпускались отжившие свое связи . Эти родственные узы , сами себя поставившие мне в приоритет , чувствуются каким-то камнем на шее . В каком-то смысле как негативная установка это их "теперь у тебя никого кроме нас нет " в качестве реакции на потерю мной всех контактов ..Естественно и реакция давних знакомых , о которых думала , что у меня с ними хорошие отношения и относилась дружески , тоже не способствовала доверию к миру . Как будто насаждают своим даже отношением , что без мужика ты ничто - это если с психологической точки зрения . При том что они прекрасно знали реалии более чем странно их отношение и реакция. Свою самоценность в моих глазах повышать им незачем было . Скорее какой-то эффект присоединения к абьюзеру у них , хотя не факт, что не гораздо раньше они с ним заодно. Меньше всего хочется возращаться к этим всем мыслям , образовавшим в какой-то момент что называется мыслемешалку . Но вероятность, что беззаботное отношение в этом смысле может причинить вред мне можно оценивать как реальную в каких случаях ?при продолжении контактов с теми людьми , что насаждают мне всю эту свою патологическую схему общепринятую как норму , все эти их раскручивания на эмоции (прям вампиризм какой-то действительно) В идеале бы вообще переехать для безопасности от происков всех этих... Даже нахождение в одном населенном пункте с членами своры бывшего мужа не особо безопасно , виртуально знакомиться даже страшно стало - мало того, что быдла больше в интернете, чем раньше , еще и эти кибербуллеры, не исключено , что и бывшего своры до сих пор пытающиеся вымогать деньги (просто поразительная низость у быдла , которое готово и последнее отобрать и глотку перегрызть ради , наверное, и пары тысяч . А когда понимаешь, что и родственники такие же ....Пожалуй что самое удачное время было , когда вообще никто не вмешивался в мою жизнь , особенно родственнички , но и этого абьюзера-альфонсика не было тогда . Эта манипуляторша сестричка тоже что-то вроде него , вечная иждивенка , которая корчит из себя вдруг всю взрослую , еще и отца выставляя так, будто на ней одной все держится , с тем самым выражением лица даже той унылой взрослости . Опять сбилась на этот паттерн тоже - подумай о других , о близких ,о реалиях ..когда так сказать в облаках летала (на взгляд всякой этой нормопатической быдлятины это пожалуй что так было) и все дела спорились , и все успевала , и прекрасно со всем справлялась , и свои желания сама осуществляла , и везло ...И не было этих резонансов странных с этим болотом колллективного амебного бессознательного . И бытовых дел было даже побольше , но легко к ним относилась и с удовольствием их делала . И не было у меня никаких бзыков насчет женственности - неженственности (в принципе их и сейчас нет ) . И вообще нормальная зрелая позиция была - на первом месте у себя я и мое благополучие , потом все остальное. И вполне экологичные отношения с окружающими при этом были . Начали лезть с какой-то патологией , как норму ее насаждая . Отношение же ко мне некоторых вдруг изменившееся, когда избавилась от этого паразита в виде бывшего мужа и его претензий , говорит больше о них , довольно подозрительно в плане того, что их с ним связывало...Дятлова со своей характеристикой ею выдуманной, тоже очень подозрительна , любопытно как жизнь у тех, кто еще в ее т.н.черных списках(тем более сомнительный полигон у них там и странное чувство юмора в стиле Идиократии - смеяться над теми , кто упал, сами ли они падали или с помощью чьей-то неизвестно. ) Даже это БДСМ-щицей меня обзывание ею уже само по себе, учитывая тем более ,что быдло может понимать под этим , не очень. Ну а это ее же "чайлдфришница" , которой меня в общем-то и вынудили стать, лишив меня тогда всех связей. И все как сговорились доказать мне , что она права , еще и ее это "у нее мания преследования" . И казалось бы можно было б подумать , что сестричка вдруг решила позаботиться обо мне и напомнила про все это , но ее поведение до этого наводит на другие мысли . И глядя на всех этих людишек , в том числе на тех, которые вроде бы близкие люди , просто бесят даже и абсурдны всяческие призывы зомбонаторов быть соцполезным, помогать людям ...Вообще все эти "брось себя и как бы тебе ни было плохо , старайся для кого-то там " иначе как "дай себя добить, дай себя сожрать" никак не воспринимаются. А уж от всяческих олигофреничных примитивов слышать какая я сумасшедшая это вообще - такое впечатление иногда , что из меня реально какого-нибудь черного трансплантолога сделать решили . Эти издевки всякие как будто направлены на то, чтоб остатки доброты из меня выжечь . Эти их "качели" адреналиновые отношенческие , все эти их интенсивные эмоциональные состояния , на которые они и меня постоянно провоцировать и раскручивать пытаются , утомляют, обесточивают ,выносят мозг, загружая его какой-то ерундой . Все эти их безумные любови , которых они хотят ,страсти-мордасти просто пугают даже . Само отношение даже по принципу "если ты женщина это значит ты оболочка , набитая эмоциями" как-то оскорбительно. Ну и о каком там общении с такими можно говорить , не то , что о взаимодействии . Для них и игра ума , и информация недоступна , потому что они смотрят на это тупыми взглядами баранов и воспринимают это как эмоции либо по причине своего шовинизма-сексизма , исходя из того, что что бы женщина не сказала это эмоции ; либо свои эмоции воспринимая (а что еще может вызвать в них информация, знания , если их нечем усвоить из-за набитой стереотипами и шаблонами головы ,из-за отсутствия/минимальной активности мозговой ..) и проецируя их на другого, приписывая их другому . И через эту их стену невозможно до них донести никакой идеи даже ,а если и да , то это как пытаться прорастить какое-нибудь семя, бросив его в пустоту вакуума космического. И все , что не шаблон, для них извращение . В каком-то смысле экзистенциальный кризис можно сказать у меня , в полной мере осозналось насколько может вызывать враждебное отношение окружающих отличаемость от них хоть в чем-либо и насколько они готовы причинять вред только лишь за это. И особенно даже близкие .

И да, снова статья, которую я не опубликую.

Жаль, что здесь система такая, что могут узнать , так как аудитория по регионам подбирается.

И в чем-то правы те, кто пишет , что в столицах надо жить , чтоб так сказать право на самовыражение иметь и право отличаться от других . В огромных городах легче затеряться . Больше всем на всех все равно. В том числе потому ненавидела с детства так называемую сельскую жизнь. Это песенное "где друг к другу ходят в гости , милый дом..." это кошмар . Точно так же как всякие родственные сборища , являющиеся какой-то клоакой сплетен, и поводом к перетиранию косточек что называется. И отвратительны те, кто вместо театра или кино , приглашает ко всяким "кум с кумой приехали.." И я для таких действительно настолько чуждое , что почти как тот Чужой из фантастики . Требование какой-то искренности ими , чтоб так сказать быть своей для них, а не казаться , воспринимается чем-то , что даже хуже смерти , как покушение на сожрать мою суть. Когда же как себя не веди все им не так кроме как абьюз с их стороны , какая-то борьба за главное место в семейной иерархии (в общем что-то такое) иначе и не воспринимается . Какое-то у них " я сожру твою личность ,и стану личностью , чем-то более значимым .." - в этом смысле подобно первобытному "сьем сердце врага - стану храбрее" . Такими и критика даже в виде конструктивных предложений, в том числе имеющих целью облегчить допустим их труд, воспринимается как критика их самих . Причем даже будучи подана в так сказать экологичном с точки зрения отношений формате. Самодурство подходящее слово для этого. И это их " я прав , даже если мокрыми руками высоковольтный провод под напряжением трогаю " кроме того, что вредит им самим еще и делает их потенциальной обузой для своих близких. И быть ,например, замужем за таким , еще и тебя инфантилкой называющим , и всего из себя взрослого,добытчика семьи перед всеми корчащего или любить такого это ...возможно это и подходит для каких-то женщин из серии "коня на скаку остановит.." , яжематерей , которым лишь бы с кем-то возиться ...Возможно понимая ,что они такие ,эти якобы взрослые якобы мужчины и стараются отупить женщину, обабить , выносят им мозг , чтобы как бы усыновиться ...все их "выносы мозга вместо мусора" вынуждают к тому самому "проще самой" . И любая разумная женщина предпочтет остаться одна тем более будучи материально независимой , в связи с чем некоторые особи прибегают к любым подлостям , в том числе для того, чтоб лишить женщину этой материальной независимости . При угрозе развода и бывший муженек вдруг воспылал желанием заделать ребенка - при этом никаких действий по обеспечению материальной составляющей, необходимой для будущего того ребенка не желая предпринимать , еще и до этого проявив себя альфонсом и абьюзером. Даже сложно представить с каким шаблоном в своей голове он имел дело вместо меня . Возможно в его воображении действительно ему казалось, что купленное мною куплено им , что его проблемы , которые мне постоянно приходилось решать решены им ...Не исключено , что и сам телефон у меня отобрали , чтоб поддержать видимость реальности этой его иллюзии с помощью благосклонных к нему барышень ,имитировавших моих подруг. Хотя не исключена там и их материальная заинтересованность , учитывая , что одна из них очень была к тому времени обеспокоена тем , что дети ее станут совершеннолетними ,а ее выставят из квартиры родителей бывшего мужа . И она же читала мне нотации, что я просто недостаточно умело манипулировала бывшим мужем своим. Сама идея в критической для меня стрессовой ситуации прислать мне мужа-абьюзера , зная почему я разорвала с ним отношения , еще и будучи просвещенной с ее же слов в психологии ...Причем та цель визита, что он озвучил , несмотря на мои повторения-напоминания ему о ней , им не была осуществлена , а вот телефон исчез мой. И очнулась я через два дня после его визита. Вещи свои зимние не забрал он и потом , несмотря уже на мое требование этого. Еще и на мои спокойные вопросы-уточнения та барышня внезапно начала мне приписывать какую-то ревность , при том что знала , что в ревности меня ну очень сложно не то что упрекнуть , а мне просто не особо знакомо это состояние . Основное что во всяких адюльтерах рискованное ?риск ЗППП . Называть озабоченность своим здоровьем в таком плане ревностью это странно. Наводит о мысли, что люди ,считающие ревностью нежелание ЗППП и профилактику их , сами могут быть больны ими и беззаботно относиться к беспорядочным половым связям . При этом такие люди склонны еще и называть более безопасные в этом смысле способы удовлетворения либидо извращениями , хотя с этой точки зрения это гораздо более здоровые способы. И речь все-таки больше об искусстве любви , если мы говорим ,например, даже о БДСМ . Тогда как для примитивных людей нет разницы между абьюзом и БДСМ , не отличают они последний и от банального хейта , мордобоя , то есть домашнего насилия , бытового садизма. Абсолютно искренне и уверенно может человек говорить о себе как о склонному к БДСМ будучи банальным садистом-маньяком , считая себя здоровым человеком . И более чем настораживают люди , которые даже не пытаясь общаться , оценить подходящесть друг другу как люди , совместимость в интеллектуальном плане , способность договариваться друг с другом , знания друг друга , пытающиеся выяснить сабмиссив ли ты, мазохист ли (тем более при том, что довольно известно, что в этой сфере реже встречаются хорошие топы ) . Так же настораживают и так называемые фанатики БДСМ , зацикленные на ритуальности , на шаблонах , которые по их мнению у всех одинаковые в голове . То есть имеется у них некое когнитивное искажение - иллюзия, что существует некий единый БДСМ-гуру , который всех и каждого, кто только лишь допустил даже мысль о БДСМ-практиках как допустимых, сразу заимел всю ту ритуальность и те же шаблоны, что у этих фанатиков БДСМа . Без разницы кто там и что - лишь по признаку, что у обоих указан в интересах БДСМ сразу пытаться договориться об интиме говорит о том как минимум, что человек достаточно примитивен и не заботится о безопасности . Можно предположить, что своя безопасность его не волнует, так как он агрессор и по той же причине его не волнует ни безопасность , ни предпочтения, ни личность другого. При том,насколько разнообразны соотносимые с БДСМ практики это свойственное примитивам "без лишних слов" в принципе невозможно. То же самое доминирование у каких-нибудь абьюзеров может пониматься именно как тождественное абьюзу. Или этому патриархальному паттерну. Примитивы и виктимность , возможно приятную в сексе , понимают как свойственную человеку и в жизни. Но приятная и в этом смысле виктимность зависит во многом (в ракурсе приятности) от умения топа. То есть определенные навыки и знания нужны. У некоторых БДСМ-практики ассоциируются с адреналинщиками , то есть они понимают и безопасность- один из главных принципов БДСМ ,как страховку у альпиниста . Для кого-то может и действительно так , но без обсуждения таких моментов это ...далеко не каждому может понравиться ,мягко говоря , какое-нибудь внезапное нападение . Та же грубость у некоторых ассоциируется с БДСМом , причем как некая априрори присущая черта. Сам принцип добровольности предполагает довольно подробное обсуждение и достаточно информативное общение , позволяющее представить , что из себя представляет человек. И люди с примитивным пониманием БДСМ для более утонченных натур могут быть просто опасны . И может быть кому-то и нравится чувство опасности и хорошо, если адреналинщики эти друг друга находят и получают удовольствие от своего этого кайфа , но не склонных к такому удовольствию не принуждают к такому . Ну или пусть кому-то нравится чувство опасности и он от него получает удовольсттвие , но в таком случае другой,если ему важна безопасность и именно в безопасности удовольствие , то этот первый должен это так делать, чтоб объективно безопасно было для другого и по ощущениям тоже . Как минимум такие сценарии должны обсуждаться заранее , договоренности должны быть добровольные и соблюдаемые. В целом предполагает т.н. открытые диалоги все это , доверительные отношения, дружелюбие, доброжелательность. Какой-то минимальный уровень знаний и навыков по оказанию первой медицинской помощи тоже желателен. Нормальная психика должна быть . Реализация каких-то комплексов через БДСМ это все-таки больше к психотерапии и должно в таком случае по крайней мере осознание имеющейся психологической проблемы быть, иначе ...хотя как сказать тут , для кого-то это может быть дополнительной нагрузкой на психику , то есть вбивание в комплекс ...а если еще и может использоваться с целью того же абьюза . Какая-то часть людей, позиционирующих себя как БДСМ-тропные с помощью БДСМ-практик не удовольствие получить и доставить хотят с соблюдением всех принципов БДСМ , а прикрыть им реальное насилие , приносящее вред психике и здоровью. И некоторым людям может казаться странным ,занудным , что как бы минимализируется в определенной степени та стихийность , что считается присущей традиционному "заняться любовью" . Некая сценарность предварительная , ассоциирующаяся у некоторых с шаг влево, шаг вправо - расстрел , не отменяет естественность, скорее наоборот даже.

Опять же пороговые значения разные могут быть , причем что для физической составляющей, что для психической. Но кроме этого существует еще и объективная анатомо-физиологическая составляющая. Выглядит эта фраза несколько двойственно. Речь все о той же безопасности . Даже тот же казалось бы некоторым непросвещенным бандаж невинный при абсолютном незнании, отсутствии учета анатомо-физиологии может быть весьма травмоопасен. Легкость, приятность, наслаждение вообще в этой теме во многом зиждутся на обоснованном доверии , на умении , мастерстве ...кто-то приходит к достаточному опыту мастерства и через опыт , так сказать познавая теорию эмпирическим путем , кто-то исходя из теоретической базы и при этом результат может быть одинаковым . Вероятные риски,что некто,пользуясь БДСМ как прикрытием может с преступными целями действовать ,минимализируются при определенной публичности. Более того ,если рассматривать это как вариант для первичного знакомства ,например, то кроме обычной для таких случаев безопасности,то есть общепринятое "встреча в общественных местах" это может быть дополнительным аспектом удовольствия.

Какой-то части людей может быть нравятся и психосадизм - психомазохизм , не исключено , что некоторые хейтеры относятся именно к таким . Возможно даже многие , учитывая скольким людям нормой кажутся отношения на т.н. эмоциональном месиве основанные, на "страстях-мордастях" . В этом смысле здоровый БДСМ тоже как пример того, как можно договариваться , даже в этом контексте иерархичности , нормальным образом . В тех же отношениях можно обходиться без всякой этой склочности . Но для этого нормальное чувство собственного достоинства надо иметь , мозги ,толерантность . Нормальное чувство собственного достоинства не нуждается в самоутверждении за счет подавления другого и прочей шовинистичности. Люди с так называемым дутым самомнением принимают чувство достоинства других за то, что у них вместо него , опять же проявление того, что в психологии называется проекциями . Точно так же люди примитивные , с комплексами даже самоиронию принимать могут за самоуничижение , тогда как это скорее нечто подобное взгляду на себя с позиции субличности наблюдатель со здоровым чувством юмора и т.д. В некотором смысле ты сам себе кукла , в принципе если опять же по Юнгу то можно назвать и персоной. А субличность наблюдателя можно уподобить зрителю , но и не только . Персона это не обязательно как может кому-то казаться четко раз и навсегда определенный набор . Может быть лучше субличность наблюдатель соотнести с суперэго . Хотя вообще самое удачное пожалуй что понятие "высшее я " для аналогии.

Хотя опять же достаточно широко распространено мнение, что людям, у которых точка сборки к своему "высшему я", неважна материальность и в какой-то степени может и из-за множества всяческих "учений" приписывают всякую пургу про "безусловную любовь " и т.п. То есть опять же те "кирпичи" ожиданий, предвзятости восприятия... В каком-то смысле и известное библейское "будьте как лилии" , то есть с незамутненным непосредственным восприятием о том, что можно без этих "кирпичей" . Хотя это не отменяет т.н.игру ума , в некотором смысле можно сказать даже, что ум жонглирует восприятиями, и если говорить о теме ,то в каких-то аспектах игра ума и создает удовольствия . И в чем-то это и принятие - тут можно и в русло бодипозитивизма уйти ,говоря об этом .В принципе хороший секс предполагает бодипозитивизм , и умение позволить себе получать удовольствие , в том числе удовольствие и от может быть странных вещей. Тема обладания в зависимости от некоторых факторов тоже может быть приятна. Принятие в себе каких-то моментов типа стыда создает некое ощущение ...пришло в голову , что коан типа "хлопок одной ладонью" что-то похожее , но не столько в смысле озарения ,инсайта , а ...сложно описать , но само ощущение стыда в некоторых ситуациях создает искушение и вот прав был Уайльд говоря , что лучший способ поддаться искушению . Предвкушение тоже бывает приятно смаковать ...Сюрпризы тоже могут быть приятны , но...С одной стороны смелость города берет что называется , с другой - между осадой и штурмом есть некая золотая середина . Образ уверенно движущегося среди льдов ледокола - есть в нем то, о чем я . Нет лишней порывистости , стрессовой ..Речь об интимной сфере все еще. То есть ,например, это аля школота внезапно щипнуть за задницу это что-то не то, пошлятина какая-то в этом. Или представить хейтово визжащую сидеть-стоять какую-нибудь домину - опять же какой-то пошлятиной несет от этого , доморощенной стервозностью и тем самым эмоциональным месивом. Но и представить допустим в ресторане какого-нибудь такого , что высиживает он положенное время там , а потом что-нибудь вдруг типа "ну что, ты готова к сексу?" (а ты пока он дерево деревом сидел там что-то буровил себе под нос , молчал , наелась там ..и что ?вроде и в кроватку можно , но зачем он там вообще неясно , как и что от него ожидать ..то есть это " а потом как пойдет, как нибудь само, на месте определимся " послересторанчиковое не только не вдохновляет , но и настораживает ) . Наглость в определенной дозе (очень понятное слово это наглость) при довольно прохладной голове ..И речь не совсем о том, что называется мачизм , хотя они очаровательны такие с их рисовками "гарсон, вина!" и такая игра тоже прикольной может быть и приятной. И послевкусие может быть тоже приятным. Как ни покажется странным , но с что называется с демонстративной акцентуацией люди нередко приятный след в жизни оставляли , хотя многих они раздражают . В принципе довольно обоснованно они бывало и бахвалились , хотя несколько забавно смотрелись при этом , но мило.

Некоторая порция спокойной наглости в условиях...как говорится,театр начинается с вешалки , не только

Не только позволяет оценить так сказать раскованность (хоть слово само по себе и не очень,так как фоново маячить начинает образ некоего такого разбитного парня,развязного...),имея в виду некий уровень допустимости ,манеры и т.п. ,но и почувствовать ,ощутить ...Определенную синергию ситуативность создает ,даже скорее задает

В принципе даже отличить абьюзера от БДСМщика при таком формате вероятность представляется выше, пикаперов тоже проще вычислить так . Ну и своего рода сенсорный флирт , хотя не только сенсорный . Момент по поводу вероятности наличия выраженной социопатии довольно скользкий , но с другой стороны общественное место предполагает наличие и других людей - это позволяет наблюдать и за тем, как происходит общение с персоналом и в целом адаптирован ли человек к социуму , хотя выраженного психопата-социопата по манерам не всегда можно определить, бывает даже наоборот . С другой стороны наличие ума и фантазии и той составляющей , что ...

чувствую себя Сфинксом уже :)

Есть постоянно периодически появляющееся ощущение , что то, что пишу здесь, даже в неопубликованном виде кто-то читает , более того это чувствуется как знаю

Возможно и графомания все-таки

Казалось бы потребность в безопасности и загнала меня почти в полную изоляцию от общества . Но в реальности , когда выхожу в нее , а это все реже стало , к сожалению , вроде бы неплохо и вполне адаптирована и нормально все.

И раньше хотя бы что-то полезное для общего развития изучала в интернете , еще не так давно те же научные статьи в Lancet , в Nature, Киберленинке и т.д.

А теперь какое-то отупление ,апатия, пассивность до такой степени , после общения с людьми в сети , но и не только ...Реалистичность того, что меня пытаются окончательно загнать в угол и цель этого достаточно видимы

Какое-то внушение мне безрадостности, беспомощности , инфантильности и т.п. мне не свойственных черт . Любая обычная бытовая задача вдруг стала как будто в списках того,что невозможно , причем как не мною это определено.

А какой-то тупой быдлятиной, за меня решившей какой мне быть и как мне жить или не жить .

Любые насаждения мне не мною выбранных образов жизни и т.д. отвратительны.

И в общем-то и статья писалась об этом каком-то вдруг возникшем иррациональном запрете на радость жизни , а значит на жизнь .

И все эти напоминания про родственников ,прошлый брак, в который втянул меня аферист ,манипулируя моим желанием иметь детей и завести семью , и ...будь они все прокляты все , кто тогда еще поспособствовал тому, что у меня нет и теперь уже не будет детей и семьи . И только быдло может хотеть детей не имея возможности обеспечить их - и этих возможностей меня лишил брак с тем аферистом-абьюзером и способствовавшие тому , чтоб осталась без номера телефона того, без моего круга общения , без нормальных денег , перспектив, своей жизни ...

Вот пусть тому быдлу, что устроило мне это все издевательство вернется их зло и вред, который они мне нанесли .

Самое ужасное ,наверное, что может быть при глубокой депрессии это напоминание " у тебя еще есть родные , подумай о них " и общение с абьюзерами .

Все эти казалось бы не волнующие меня быдлячьи " нафик тебе это, нафик тебе то...главное-любофф..." вся эта отношенческая срач..возможно все-таки тоже капала на мозги , гори оно синим пламенем все это быдло , к какой-то ангедонии привело ..никогда , даже когда болела не было такого хаоса дома,такого пофигизма и такой демотивации . Уже сама себя ненавижу почти за то, какой становлюсь

Все эти животные - самцы и самки человеческие ...как будто заражаешься от них какой-то ментальной стадностью,какой-то старческостью, какой-то токсичной взрослостью ,какой-то психопатологией которая для них норма

У них какое-то "давай вместе будем жиреть и ржаветь"((( какой-то унылой гавнистостью от них проникаешься , это их эмоциональное месиво этой душевности их ...даже быт пришел в упадок за эти последние месяцы ..Еще и этот хронофаг Иван Иванов со своим общением . Все эти социальные праздники как будто напоминают о том, что надо соблюсти формальности и ехать к родственникам

Какой-то навязываемый мне альтруизм , какая-то мерзость , какое-то "жертвуй собой..."

Через мост переедешь и вроде человеком себя чувствуешь , а к себе зайду в квартиру и ...это ж надо было такому случиться , что этот ублюдок в какую-то быдлохибару мою симпатичную квартирку превратил ,по своему образу и подобию быдлячьему . Даже в этом абьюз его проявился - насаждение мне какого-то быдлячьего патриархата , какого-то "будь тупой овцой как сестричка и только сиди дома и прибирайся бесконечно " . Даже чтоб ее продать , тут все сломать надо . Возможно для того так и делал , чтоб удешевить цену в сговоре с какими-то аферистами

P.s. отредактировать , на каком-то моменте как говорится "остапа понесло" (какая-то чертовщина ,почти каждая статья портится ... все-таки ограничения по количеству знаков иногда полезны )