#Выбор_фракции_Warhammer40k
Походит к логическому завершению наша рубрика, где я в кратце рассказываю вам о том какие фракции есть на столе. Предыдущие посты здесь:
Сразу дико извиняюсь перед всеми за задержку. просто мы сильно отоварились настолками и всё дело прочтения правил легло на мои плечи, и то я сказал что уже некуда затягивать, так что ещё 5 штук ждёт моего внимания)
Ну да ладно - сегодня мы говорим о самых-самых антагонистах вахи, постербоях и чемпионах по выпуску разномастных лейтенантов - Космодесанте. Расскажу обо всех легионах и двух самых знаковых уже орденов этой невероятно хайповой армии
ХТХшные армии (Тёмные Ангелы/Космические Волки/Кровавые Ангелы)
Их решил объединить в одну группу, потому что геймплейно они очень похожи. Посмотрим что умеют:
Дарки: +1 на попадание в хтх если не двигались, автопроход провала морали
Волки: +1 на попадание при всех кондициях хтх (они/их почарджили и героик), поголовный героик
Блады: +1 к адвансу и чарджу, +1 на ранение при всех кондициях хтх
Очень похожи, согласитесь, но есть разница.
Дарки - это такие завязыватели в ближний бой или держатели точек, раскроются они именно в затяжном бою, плюс они - единственный оставшийся орден, который находит применение карланам и они там хороши. Если любите терминаторов - однозначно ваш выбор
Волки - это стайные охотники. Благодаря поголовному героику (который обычно есть только у персонажей) эти ребята могут навалиться кучей и аннигилировать любую одиночную цель. Плюс ко всему - вы получаете +1 на попадание, что делает Волков лучшими переносчиками тяжелого хтхшного вооружения, потому что за стратегему можно выдать ещё один плюс ту хит и ломать всех молотками на 2+
Блады - как волки, только они уже спецы по лёгкому вооружению. Благодаря плюсу к ранению вы легко заспамите противника теми же когтями, только с ещё большей эффективностью. И это ещё не забываем о разгоне количества атак у их юнитов
В общем - каждый фанат хтх сделает свой выбор сам, моё дело было рассказать)
Имперские Кулаки
Главные прорабы Империума имеют следующие правила:
- игнор Light Cover
- доп хит из болтеров на 6
Сильно ли оно помогает? Мне кажется что в новых реалиях - не то чтобы. Самое сильное оружие Империума - уже давно не болтеры, выстрелов - мало из каких болтеров настолько достаточно чтоб триггерить это правило на постоянку. Игнор только лёгкого ковра - печаль, если бы игнорировали все фичи террейна (ну кроме обскура, канеш) - было бы интереснее
Ну, в общем, то что не нравится мне - не означает что вы не найдёте этому применения)
Едем дальше ---->
Белые шрамы
Монголы-мотоциклисты - это дешёвые косплейщики эльдаров 8ой редакции. Умеют они в чардж после адванса и отступления, а также в игнор штрафа к ассолт оружию после адванса
Быстро врезаемся, чикаем зазевавшихся пацанчиков и валим. Почему я не добавил их в хтх армии? Потому что у них нет на это фишек, они предназначены именно для того чтобы мельтешить перед глазами на турбо-скорости и раздражать вас. Особых вшитых приколов больше нема
Железные Руки
Самый бестолковый по лору легион, однако хайпанул в плане правил, особенно в конце 8ки, когда на них приходился 70% всего винрейта
Лавочку прикрыли, они подсдулись, но наличие 6ого ФНП и удвоение вунд для таблицы деградации - всё ещё оставляют за этим легионом титул лучшего в использовании брони
Ультрамарины
Если Космодесант - это протагонист в квадрате, то Ультрамарины - в кубе. Именно их синие доспехи промельтешили фанатам все глаза, именно их больше всего недолюбливает 9 из 10 фанатов вахи)
Плюс к лидаку и стрельба после отступления - это прям сомнительные бонусы, но у унитазников есть большой спектр тактических решений в стратегемах, куча персонажей на любой вкус и, мать его, Примарх. Однако они уже настолько всем надоели, что уже никакими неправдами к ним никто не вернётся, да и у многих правила намного интереснее)
Гвардия Ворона
На первый взгляд - идеальные мальчишки: получают лёгкий ковёр если дальше 18", если Infantry полностью в террейне и дальше 12" - получают Dense Cover (минус на попадание по ним), плюс обладают фишками на деплой поближе к тушкам врага
И вроде всё чётко - одними вяжи, других веди, третьими стой и постреливай неудачников. Но это только на бумаге так легко, на самом деле, на поле, это одна их самых требовательных к скилу армий
Саламандры
Мои сладенькие пирожочки)
Однако сильно нахваливать их не буду, скажу лишь что они вполне играбельны. Недавно получили запрет на реролл на ранение по себе, а также сами могут нахаляву рерольнуть один на ранение по врагу. Фишки такие что вам нужно сначала сблизиться с врагом, только с этим они испытывают проблемы. Если грамотно использовать и таки дойти до врага (в чём вам помогут стратегемы именно на выживаемость, а не скорость) - ему уже можно будет выбрасывать белый флаг
В общем - красивые, зелёные... терпилы. Всё как в бэке)
Ордена Чёрных Храмовников и Караула Смерти
Ну и отметим два самых распространённых ордена на столе.
Храмовники обладают рероллом адванса и чарджа, а также 5ым ФНП от морталок. В принципе полезного ничего в перспективе, делают то же что и Шрамы, но хуже. ФНП от морталок может вообще не пригодиться за всю игру, однако может и наоборот - сыграть большую роль против тех кто строит игру на них. Очень ситуативные, в общем
Караул Смерти тоже довольно ситуативны. Они имеют реролл колов на попадание против выбранных ксеносов в хтх, а также можно выбрать роль юнита и получаешь реролл колов на ранение по этой роли. Играя не против ксеносов вы с ходу теряете один из бонусов, однако Десвотч может пожонглировать боеприпасами. В общем -тоже на любителя, но винрейт у них хороший, даже среди маров, тк что стоит о них подумать)
На этом наша рубрика подходит к концу, нас ждёт следующая, надеюсь эта вам помогла с пониманием то чего вы хотите от армии на столе)
Всем здоровья✌