Ниша бизнеса - узконаправленная сфера деятельности, которая позволяет предпринимателю или организации проявить свои преимущества перед конкурентами.
От ниши вашего бизнеса зависит:
- позиционирование и специализация;
- уровень дохода;
- успешность и перспективность дела.
Рекомендации, которые помогут в выборе ниши для вашего бизнеса:
✅Посчитайте количество потенциальных клиентов
В самом начале важно ориентироваться не на всю нишу, а на конкретный сегмент.
Кому именно полезны ваши услуги? Как часто ими будут пользоваться? Например, если вы открываете студию визажа, вашими клиентами могут быть профессиональные артисты, модели или обычные люди — решите, на кого сделаете основную ставку.
Ищите информацию в открытом доступе и используйте статистические данные, чтобы прогноз был точнее.
✅Оцените платёжеспособность аудитории
Рынок может быть огромным, а прибыль с него — скромной. Формируя бизнес-план, исходите не только из потенциального охвата, но и платёжеспособности покупателей, так как от неё зависит цена продукта и ориентировочный объем финансов, который вы сможете заработать.
✅Узнайте, сколько у вас конкурентов
Проанализируйте, сколько предложений на рынке и как они представлены — сможете ли вы выделиться?
Если конкурентов много, ориентируйтесь на более узкую нишу.
✅Определите свои преимущества перед конкурентами
Поставьте себя на место клиента и подумайте, чем ваш бренд лучше других?
Низкая стоимость товаров не должна быть единственным преимуществом — не забывайте о потребительской ценности продукта.
#бизнес-клуб мгюа #бизнес-клуб #бизнес #ниша для бизнеса #рынок #открытие бизнеса #рекомендации #предприниматель #бизнесмен #предпринимательство