В Италии рождаются прекрасные композиции, вкуснейшие блюда и лучшие эксперты!
Один из таких профессионалов - это Гаэтано Гриззанти. Он является одним из ведущих экспертов по созданию личного бренда. Он получил широкое признание в Италии и сейчас в роли эксперта публикуются в международных изданиях.
Гриззанти - это настоящий мастер в развитие фирменного стиля человека. С 1988 года он преподаёт в нескольких университетах и читает лекции успешным людям в Италии и за рубежом, рассказывая про собственный подход к маркетингу и продаже своего бренда. Его книга 2011 года «Преобразование логотипа в бренд» стала настоящим бестселлером.
Он также был советником Итальянской ассоциации дизайна визуальной коммуникации, а сейчас является членом Ордена журналистов и экспертом Миланского суда по товарным знакам. Кроме этого, Гаэтано - с 1986 генеральный директор и основатель Univisual - консалтинговой и дизайнерской студии по идентификации. Гриззанти работает с итальянскими и международными компаниями, в том числе Agos, Bayer, Comune di Milano, GNV, Imetec, Pampers, Perini Navi, UniCredit, Unilever и др.
Мы уже не в эпохе осязания, а в эпохе восприятия: классический подход к продажам, ориентированный на использование преимуществ предложения, или коммуникациям, ориентированных на повествование в социальных сетях, часто не делает качества компании и ее превосходство отличительными.
Поэтому каждому надо рассматривать бренд как стратегический актив, полезный для того, чтобы позиционировать себя уникальным образом по отношению к своей аудитории и отличать себя от конкурентов, чтобы показать свои преимущества.
На нашем «Месяце Италии», проходящем в RAD Community, Гаэтано Гриззанти проведёт лекцию про маркетинг для дизайнеров и расскажет, как стать заметным на рынке. Не теряйте возможность прокачать себя по полной!
Посмотреть лекцию можно в комьюнити https://cabinet.onlinerad.ru/rad_world_community
#rad_academy #rad_academy_design #rad_инсайты #radworld #radworld_community