Найти тему
22,8K подписчиков

Что мне не нравится у других авторов Дзена

573 прочитали
Эта статья написана с целью выяснить, что не нравится моей аудитории, а не с какими-то другими целями. Некачественный контент.

Эта статья написана с целью выяснить, что не нравится моей аудитории, а не с какими-то другими целями.

Некачественный контент. К нему отношу: бессвязные, неграмотные тексты с обилием ошибок, размытые фото, трясущиеся видео без монтажа и прочее, сделанное наспех на коленке.

Каналы, состоящие только из видео. Просто нет у меня столько времени смотреть. Очень люблю, когда авторы предлагают своей аудитории и тексты, и видео – одно гармонично дополняет другое.

Фото: Shiva Smyt, pexels
Фото: Shiva Smyt, pexels

Когда слишком много личного ни о чём. Да, я понимаю, что многие ведут (например) просто блоги мам, но мне неинтересно, во сколько и что именно поел чужой ребёнок (уверена, по большому счёту, это никому не интересно).

Слишком много автора. Также не нравится, когда на всех фотографиях только фото самого автора. Мне не обязательно видеть фото автора в большом количестве, чтобы поверить, что он действительно там был. Хочется ещё и увидеть, что он там видел.

Автор в китайском саду. Иногда публикую фото со мной, но не часто
Автор в китайском саду. Иногда публикую фото со мной, но не часто

Из той же оперы – видео, где авторы показывают слишком много себя. Хотелось бы видеть в кадре не только лицо автора. Я вообще видео смотрю не ради чьих-то лиц.

Нравоучения великих гуру Интернета. «Сейчас я научу вас, как дёшево и правильно…» Такое обычно сразу закрываю.

Фото: rauschenberger, pixabay
Фото: rauschenberger, pixabay

Когда авторы абсолютно не следят за комментариями. Позволяют разводить в комментариях спам (каждый второй комментарий – с призывом подписаться на канал комментатора или «вылечить суставы за 3 дня», каждый третий – с советом «пить воду»).

Также не нравится нецензурная лексика в комментариях (уж в текстах авторов – молчу). А когда вижу, что комментаторы регулярно оскорбляют друг друга, а автор молча потирает ручки в сторонке – перестаю читать и комментировать такие каналы.

Фото: geralt, pixabay
Фото: geralt, pixabay

Полное игнорирование комментаторов. Я понимаю, что авторы не сидят безвылазно в комментариях, но всё же иногда следует отвечать (хотя бы на вопросы) своим читателям. Нет времени – можно просто лайк поставить.

Одно и то же вступление ко всем статьям канала. «Я такой-то и пишу о том-то». О чём пишет автор – аудитория и так в состоянии понять без постоянных напоминаний. А сейчас и вовсе появилась возможность закрепить верхний пост с рассказом о себе и своём канале. Я такой сделаю, когда появится возможность закреплять 3 публикации. Считаю, что сам контент говорит за себя и он важнее рассказа об авторе.

Фото: qimono, pixabay
Фото: qimono, pixabay

Закрытые комментарии. Может быть, меня заинтересовала только одна статья на всём канале, и я вовсе не хочу на него подписываться, чтобы просто один раз высказать своё мнение. Сама закрываю комментарии только к тем постам, где (заведомо или уже после публикации) – холивар в комментариях, и редко – когда банально забываю переключить галочку на «Все могут комментировать».

В последних двух пунктах мы абсолютно сошлись во мнении с моей вдохновительницей, автором канала travelstar_ushka. Прочитав её статью Что меня раздражает у блогеров Дзена, я, пока писала комментарии к той статье, поняла, что мне тоже очень нужны ответы на этот вопрос от моих читателей. #яндекс.дзен

Итак, а что вам не нравится на каналах в Дзене? #яндексдзен #дзен

Мой канал тоже можете критиковать смело, но только вежливо, пожалуйста. Я обязательно прислушаюсь к вашему мнению.

👍ЛАЙК + 💕ПОДПИСКА = НОВЫЕ СТАТЬИ 😊 ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ: