Найти тему
611 подписчиков

Ангел хранитель

Всем добрый вечер .Наконец то решила написать статью.Дня три не писала.Желания почему то не было.Погода плохая была ,дождь два дня моросил и ночью холодно.В загородке все еще не высадила розы.Посадила уже второй раз низкорослые астры и опять не всходят в том году тоже не взошли почему не могу понять.Один сорт астр махровых взошел и все.Георгины однолетние хорошо взошли. Надо рассадить .Я нынче хотела под окна в ящики посадить астры низкорослые и георгины низкорослые.Обычно под окна в ящики высаживала петунию а нынче ее не посеяла в крайнем случае куплю на рынке несколько штук.Не хватает места на подоконниках.На той неделю вынесу всю рассаду помидор и перца в ящиках в теплицу а дома рассаду цветов рассажу и оставлю на подоконниках.Тоже много места надо.Ходили с мужем сегодня чистили могилки на кладбище и памятники помыли.Во вторник Радоница ,пойдем на кладбище.Сегодня приготовлю фарш на блинчики,испеку завтра блинов и нафарширую мясом.Булочек состряпаю с клюквой,возьму яиц крашенных ,печенья ,конфет и обязательно булочку свежего хлеба.Я уже рассказывала что мне несколько лет назад одна бабушка сказала ,ее нет сейчас в живых,что на могилку надо класть в первую очередь хлеб,что умершие ждут хлеба.Вчера пельменей настряпала два листа.В теплице тепло редиска хорошо подтянулась.Сейчас статью напишу и буду поливать рассаду помидор и перца,засохла уже.Три помидора зацвели нынче рассада почти вся низенькая ,не переросла а некоторая совсем маленькая.Говорят что у каждого человека есть свой ангел хранитель.Я в это верю так по жизни было столько случаев что кто то отвадил от меня беду.Расскажу два случая.Первый случай:я уже будучи в замужем поехала перед праздником в город в сберкассу чтобы снять немного денег как раз уже началась перестройка и зарплату на работе задерживали.Иду по тротуару а на дороге стоит иномарка открытая и в ней сидят три не русских мужика,кто по национальности я не знаю,Что то они мне сказали вроде того что поедем с нами и я им ответила грубо но не матерками.Ну и все пришла в сберкассу,заняла очередь и вижу эта машина подошла к сберкассе и стала напротив двери.Я вначале не подумала ничего.Продолжу позднее приехал сын в гости.