Вы уже поняли, что у меня есть любимая скамейка на Сенной площади, на которой я долго сижу, пялясь на разноцветных (во всех смыслах) петербуржцев, перед тем как зайти в хостел вечером. Я как Форест Гамп на ней, только не рассказываю, а слушаю чужие истории.
Вчера подсел парень с огромной сумкой личных вещей и начал жаловаться на свою жизнь. Он из Йошкар-Олы, работает в Питере строителем. Сирота, убежал от родственников и поехал куролесить по югу России. Рассказал про махинации с кредитными картами. Это был источник его существования. Изрядно повеселился, потом осел здесь. Работодатель предоставил жильё в центре. Зарплата 1500 в день. Такая крутая квартира, говорит, а я, дурак, запил, опоздал, и меня выгнали, на работу не пустили. Теперь мне надо протрезветь, показывает на две упаковки молока в сумке, и пойти слёзно проситься обратно. Такое уже было, говорит, хозяин брал меня обратно. Ночь провёл здесь на площади под дождем, очень замёрз, в платный туалет ходил через дорогу. А потом без перехода: А вы можете приютить меня на пару дней?
Вооот, опять началось "Женщина, заберите меня к себе". У меня на лбу что ли что-то написано. С чего он вообще решил, что мне есть куда его забрать. И я вообще не любительница молодого мяса, впрочем, как и старого.
Сегодня подсел пожилой мужчина и начал ругать войну, Путина и дальше по списку. Семья в Дагестане, три дочери замужем там же, а он, видимо, впахивает здесь на всех уже давно. У него собственная фура, которая простаивает вот уже два месяца. Перевозок нет, порты закрыты. Что дальше делать? Очень надеется, что скоро всё закончится и можно будет работать, как прежде. Непрерывно курит, говорит, что только на сигареты уходит 5000 в месяц. Вертит в руках золотой кнопочный Верту. Стоит 220000.Зачем он? Не прослушивается, - важно ответили мне.
Что мне теперь делать со всей этой информацией...