Всем привет, мои уважаемые читатели. Наверное, нет никакого секрета в том, что кроссоверы являются наиболее желаемыми машинами в нашей стране, особенно, за последний десяток лет. Лично я, не вижу ничего удивительного в этом, ибо SUV отличаются практичностью, комфортабельностью, а также неплохой проходимостью. Однако новыми такие машины сейчас стоят достаточно больших денег, поэтому волей-неволей, но приходится обращать внимание на вторичный рынок. И вот здесь у наших соотечественников есть определенные симпатии в сегменте кроссоверов, которые мне хотелось бы вынести на всеобщее обозрение. Итак, смотрим, какие вседорожники наиболее любимы россиянами.
Renault Duster
Данный кроссовер всегда считался и считается выбором непритязательных автомобилистов, ибо относится к бюджетному сегменту. Между тем, первое, второе поколения модели пользуется стабильным спросом на вторичном рынке и превосходит по ликвидности более привлекательные по дизайну и оснащению соплатформенные Каптюр и Аркану.
Если взглянуть на Дастер, то никаких эмоций он не вызывает – нарочито простые формы кузова, «дубовый» салон с не самым обширным функционалом. Однако россияне такой Рено любят и будут покупать его на вторичном рынке еще долгое время.
По моему мнению, главной особенностью французского кроссовера является высокое качество исполнения – он не настолько дороже той же Нивы на вторичке, сколько качественней и Дастер, к слову, слабо подвержен кузовной коррозии, что обещает этой машине долголетие.
Второе преимущество Дастера – неплохие внедорожные качества. Да, тут автоматически подключаемый полный привод, но электромагнитная муфта оказалась выносливой и устойчивой к перегреву, поэтому долго передает тягу на все четыре колеса. Также, можно похвалить 210-миллиметровый клиренс и короткие свесы кузова, которые позволяют успешно преодолевать ухабистую местность.
Наиболее желаемые модификации авто – это с турбодизелем 1,5 литра и с бензиновым мотором 2,0 литра. В обоих случаях можно констатировать не только достойную тягу, но еще и надежность. Ну а, про крепкую ходовую часть можно скромно промолчать – модели на платформе В0 славятся этим с самого начала своего существования.
Toyota RAV4
Что ж, нужно отметить, что у россиян, вообще, прослеживается достаточно большая симпатия к автомобилям данной марки, но вседорожники любимы наиболее всего. Увы, внедорожники Ленд Крузер, крупноразмерный кроссовер Хайлендер или Венза доступны не каждому, а вот у РАВ4 достаточно приемлемая ценовая политика на вторичном рынке, особенно, у третьего поколения.
Машина отличается тем, что имеем комфортабельный и просторный салон – в меру, хочется заметить, но он лучше, нежели у многих одноклассников. Поэтому семейным людям можно с уверенностью рекомендовать РАВ4 уже только за то, что он готов предложить комфортабельное и практичное внутреннее убранство.
Далее, нужно отметить высокий уровень надежности. Это же Тойота и тут с положительной стороны я выделяю долговечные моторы и крепкую подвеску. Кроме того, кузовная ржавчина у модели наблюдается нечасто – только лишь, вследствие некачественного кузовного ремонта и это характеризует ее с лучшей стороны.
Помимо всего прочего, у Тойоты РАВ4 еще и ликвидность высокая. То есть, данный кроссовер можно легко продать, в случае чего, причем сроки продажи будут кратчайшими.
Mitsubishi Outlander XL
Одноклассники РАВ4, но куда более доступный, если говорить о политике ценообразования на вторичном рынке. Митсубиси Аутлендер XL появился на рынке в середине двухтысячных годов и почти сразу же, стал одним из самых продаваемых автомобилей своего сегмента.
На вторичном рынке интерес к модели не спадает долгие годы. И стоит сказать, что это легко объяснимо.
Во-первых, стоит выделить то, что у Аутлендера очень сбалансированные ездовые качества. Да, он может потряхивать на мелких неровностях. С другой стороны, у подвески достаточно большая энергоемкость, поэтому по плохим дорогам можно мчать на высокой скорости и не чувствовать при этом сильных толчков и тряски. Кроме того, машина хорошо управляется и дарует полный контроль над собой в сложных ситуациях.
Второе положительное качество, за которое любят Митсубиси – хорошая проходимость. Опять же, тому способствуют клиренс величиной 215 миллиметров, выносливая электромагнитная муфта в приводе задней оси, а также неплохая геометрия кузова.
Третье достоинство Аутлендера – хорошая надежность. То есть, можно констатировать крайне крепкую подвеску, которая без переборки может служить под 200 000 километров, неприхотливые движки. И только вариатор может вызывать некоторые вопросы, но и он вполне долговечный, если придерживаться ряда правил при эксплуатации – своевременно менять трансмиссионную жидкость и не перегревать коробку.
А я на этом свою публикацию буду заканчивать. Что думаете вы по поводу указанных кроссоверов? Напишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал, если публикация вам понравилась. Кроме того, не забывайте, что подписка обеспечит приоритетную выдачу моих свежих публикаций в верхнюю часть ленты ваших рекомендации. Всем спасибо за внимание.