Каждый из нас сталкивался с тем, что не все встречи заканчиваются продажей, некоторые требует дополнительных усилий, разъяснений, дожима клиента.
Кто-то может не догадываться, но после 1 встречи при грамотном подходе к клиенту закрываются еще около 50% продаж дополнительно. Рекомендую воспользоваться моей простой инструкцией, котороя состоит из прогрева клиента к продаже.
ШАГ 1
После проведения встречи - отправить протокол встречи, где указаны такие данные как: фио присутствующих и их должности, цель встречи, задачи встречи, решения - которые были согласованы на встрече.
ШАГ 2
Звонок в тот же день (через 1 час) после отправки информации (протокола) , напоминание, что отправили все данные на почту, WhatsApp или другой мессенджер.
ШАГ 3
По потребности отправляем видео для клиента с обзором продукта/услуги, для ознакомления. Через 1 час звоним и информируем, что отправили все данные на почту, WhatsApp или другой мессенджер
ШАГ 4
Звонок-приглашение на вторую встречу - это может мастер-класс, презентация, вебинар, личная встреча. Целью, которой идет продажа продукта/услуги (оптимально через 1 неделю, но зависит от специфики вашей деятельности).
ШАГ 5
Если встреча не получается — видео-встреча и на ней спец. предложение - делаем. Это должно быть уникальное торговое предложение, которого нет на рынке, обладающее выгодой для клиента и закрывать его потребность "здесь и сейчас".
ШАГ 6
Звонок приглашение на мероприятие - оно может быть не связано с профессиональной деятельностью, например мастер-класс по приготовлению и дегустации с другими компаниями к новому году или другие мероприятия.
ШАГ 7
Отправка полезной информации на почту, WhatsApp или другой мессенджер - это может специальные условия, статьи, видео, анализ, то что будет интересно и полезно клиенту.
ШАГ 8
Звонок через 15 минут (обязательно), информирование, что отправили данные с рекомендацией посмотреть.
ШАГ 9
Подарок. У каждой компании есть свои профессиональные праздники, всеобщие праздники, например 23 февраля или просто день рождения - звоним клиенту уточняем адрес и отправляем (лучше конечно лично приехать и поздравить).
ШАГ 10
Звонок СУПЕР-предложение. Оповещаем клиента, что у вас есть супер предложение предлагаем встречу и презентуем со всеми выгодами, ценностями для клиента товар/услугу.
Таким образом, вы сможете выстроить точки касаний с клиентом. По статистике клиента покупают лучше потому, что больше знают о Вас и Вашей компании, если вы регулярно напоминаете о себе - это увеличивает конверсию в продажу.
Екатерина Никитина – эксперт по продажам, наставник для предпринимателей.
#деньги #технологии #экономика #психология #финансы#деньги #ЕкатеринаНикитина #бизнес