Предпродакшн — это основной этап подготовки к съемочному процессу. Именно во время предпродакшена идет разработка креатива и сметы для Вашего проекта, решаются все организационные вопросы. Сам предпродакшн можно разделить на несколько ступеней. Бриф — это документ, где заказчик тезисно описывает ключевые моменты проекта для исполнителя. Основываясь на грамотно составленном брифе, Видеопродакшн переходит к разработке основной идеи Идея часто преподносится в виде синопсиса — краткого изложения истории для видео. Уже после соглашения синопсиса с заказчиком, можно переходить к написанию подробного сценария, в рамках нужного формата. (Кстати, мы уже писали о том как грамотно создать бриф для видеоролика !Можете найти эту статью на нашем сайте:https://contentpeople.ru/) 2. Как только сценарий одобрен заказчиком, мы переходим к просчету бюджета, в рамках которого мы будем действовать. Сколько съемочных дней понадобится для реализации запланированной истории, в каких локациях будет происходить