Мы создаем абсолютно разный контент, но сегодня поговорим о наружной рекламе.
Наружная реклама (Out-Off-Home) в наше время не так популярна, как десять, и уж тем более, двадцать лет назад. Однако, она по-прежнему работает! Но теперь наружная реклама должна стрелять прицельно и мощным маркетинговым снарядом.
Поговорим о тенденциях Out-Off-Home в 2022.
Возвращение рок-звезды.
Если в эпоху отсутствия смартфонов наружная реклама была одним из самых эффективных инструментов маркетинга, то с начала 2010-х годов стала постепенно уходить из обоймы маркетологов. С пандемией вернулась и востребованность наружной рекламы. Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) сообщает, что 80 из 100 крупнейших рекламодателей OOH увеличили свои бюджеты во втором квартале 2020 года, а почти половина из них удвоила свои расходы. Этот импульс сохранялся в течение всего 2021 года, когда мир снова открылся, и к началу 2022 нет никаких признаков замедления.
Цифра и только.
Делая выбор в пользу наружной рекламы на цифровых таблоидах вы экономите время и приобретаете гибкость, которая просто необходима в маркетинге. На запуск кампании уйдет не больше 48 часов. Уже запущенную кампанию можно в любой момент приостановить, либо изменить тактику по мере необходимости. Это гарантирует, что рекламодатели всегда смогут поддерживать свои стратегии в актуальном состоянии и посылать аудитории верный месседж.
Так что если вы хотите видеть рекламу своего бренда на главных улицах страны, смело обращайтесь в агентство 4Sons group, у нас огромный опыт в создании креативов для гигантов рынка и понимание современных реалий маркетинга. 4Sons group опирается на самые свежие исследования в области рекламы и создает кампании которые действительно работают.