Найти тему
SOFT BLOG ▾

Если тормозит интернет на телефоне

Советы пригодятся всем, хотя по сути решение и причины на поверхности.

Медленный интернет может вывести даже самого уравновешенного пользователя, но чаще всего среднестатистический пользователь смартфона ждёт, когда интернет сам ускориться, но, этого может не произойти, или же интернет восстановиться через какое-то время.

Скриншот в ленту, пинг яндекса
Скриншот в ленту, пинг яндекса

Обратимся к основным причинам падения скорости интернета:

1. Самое очевидно тарифный план – закончился основной трафик или симка не поддерживает технологию высокоскоростного интернета. Решение – покупка интернет трафика, замена симки.

2. Телефон занят скачиванием обновлений. Это может быть системное обновление, обновление приложений или загрузка данных для антивируса, других приложений и синхронизация с облаком. Решение – дождаться окончания загрузки или принудительно отключить загрузку. Также, ответственный пользователь, обновиться в ручном режиме через WiFi соединение, чтобы сохранить мобильный трафик.

3. Тип подключения интернета (передача данных). Если в углу возле индикатора сети отображается 2G, 3G, H+, H или E, то, либо ваш телефон не поддерживает более высокий стандарт передачи данных, либо для сигнала есть какие-либо препятствия - расстояние или стены, или телефон глюканул. Для решения последнего чаще всего помогает включение и отключения режима полёта.

4. Вирусы. Чем новее андроид, тем меньше шансов подцепить серьёзный вирус, и антивирусы никто не отменял. На практике, если телефон заражён серьёзным вирусом, то помогает либо поход в мастерскую, либо сброс до заводских настроек (что чревато потерей всех данных).

5. Технологии – интернет «жиреет», и старые смартфоны просто не справляются с новыми технологиями, а пользователю кажется, что тормозит интернет. Решение очевидно – покупка нового телефона.

6. Проблема не на вашей стороне – сам провайдер не даёт хорошую скорость или же проблемы у конкретного сайта. Проверить нужно на другом устройстве, а если проблема частая, то звонить оператору и жаловаться.

Каким операторам пользуетесь, наблюдаются ли проблемы? Что предпринимаете? Пишите, чем больше говоришь о проблеме, тем её становится меньше!

И подписывайтесь на телеграмм канал Софт Блог
И подписывайтесь на телеграмм канал Софт Блог