Два очень хороших сингла от живых классиков.
Harajiev Smokes Virginia & УСАЛ — От первого лица
«ХСВ» возвращаются к корням. Вязкий грув, злой вокал человека, которого разбудили среди ночи и выгнали на холод делать трудную работу, текст, напоминающий о том, что все хотели бы забыть, да нельзя, и мощный выход Усала. Попросили вокалиста и автора песен Игоря Шемякина рассказать, как они до такого дошли.
«Уже как год мы возимся с новым альбомом, который должен стать новой главой в нашем творчестве и в корне отличаться от того, что делали HSV до этого. Процесс этот жутко выматывает и отнимает все силы. Поэтому когда на одной из репетиций басист Айдар заиграл вдруг рокерский рифак и сама собой начала приобретать очертания эта песня — было решено сделать всё быстро и без лишнего задротства. На той же репе мы поняли, что финальная часть прямо создана для казанского дес грипса — рэпера Усала, на концертах которого в слэм пускаются даже самые интеллигентные люди. Усал поддержал нашу инициативу и очень быстро написал свой парт», — поделился Игорь.
КуЛай — Плачь
Если «ХСВ» и Усал расковыряли рану, то «КуЛай» наложит на нее заживляющую повязку с перуанским бальзамом. Поток очистительных слез, прозрачные гитарные переборы, воспевание семейных ценностей и уютный артпоповый скэт «Даба-даба-даба-дай-дэро» — это то, что вам нужно сегодня вечером, а, возможно, и всегда. Одна из лучших казанских песен в этом году.
Автор: Айдар Хуснутдинов